Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Аэроэкспресс: в Новый год в новом стиле

 

22-12-2011
Компания «Аэроэкспресс», осуществляющая железнодорожные перевозки пассажиров из центра Москвы в столичные аэропорты объявляет о ребрендинге. В течение 2012 года «Аэроэкспресс» планирует полностью сменить визуальный образ компании: начиная с внешнего вида подвижного состава и заканчивая оформлением терминалов и формой сотрудников. Обновление стиля «Аэроэкспресс» стало логическим итогом всех изменений, произошедших в компании за последние несколько лет. Модернизация подвижного состава, внедрение инновационных технологий, постоянная работа по расширению и улучшению качества предоставляемых услуг, партнерские программы с ведущими мобильными операторами и турагентствами. Благодаря такому активному развитию, сегодня «Аэроэкспресс» – это современная, высокотехнологичная компания, обеспечивающая своим пассажирам, удобный и точный по времени, способ добраться из центра города в аэропорт и обратно. Внешний вид «Аэроэкспресса» не менялся практически со дня его основания, поэтому и было принято решение обновить фирменный стиль компании. «Деятельность компании «Аэроэкспресс» напрямую связана с авиацией и аэропортами, – говорит Светлана Петрова, генеральный директор агентства «Indeed Brand», выигравшего тендер на разработку нового фирменного стиля. – Именно поэтому, нашей креативной командой было решено акцентировать внимание на данной тематике». Новый логотип представляет собой пять, разлетающихся в разные стороны, самолетов, которые, в свою очередь, образуют между собой звезду. Самолеты подчеркивают то, что фирменный красный поезд является отправной точкой практически любого путешествия, а звезда олицетворяет собой символ столицы нашей Родины, аэропорты которой обслуживает «Аэроэкспресс». Одно останется в обновленном бренде неизменным – это красный цвет, олицетворяющий целеустремленность компании, динамичность и лидерство. «Наступающий 2012 год станет новым этапом в развитии нашего бренда, – говорит Алексей Криворучко, генеральный директор ООО «Аэроэкспресс», – это выход на региональный рынок интермодальных перевозок, усовершенствование подвижного состава за счет установки систем климат-контроля на всех направлениях к началу летнего сезона и полная смена фирменного стиля компании. Всего за шесть лет своего существования компания «Аэроэкспресс» сумела превратить свое название в имя нарицательное, что удается далеко не каждому, даже самому популярному бренду».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

06.07.2012   
Аэроэкспресс и ЮТэйр предлагают услугу по приобретению билетов на аэроэкспресс вместе с авиабилетом
Компания «Аэроэкспресс» и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), один из ведущих российских авиаперевозчиков,
30.10.2009   
Новый год в оттоманском стиле…
Откройте для себя Стамбул на Новый год, остановившись в единственном оттоманском отеле-дворце на берегу пролива Босфор! Если
02.12.2011   
Суперцена на отель 5* на Новый год! Тур «Новый год в США Нью-Йорк + Майами»
ДЖАЗ тур предлагает последние номера в лучших отелях Нью-Йорка и Майами. 5 дней в центре Манхэттена и неделя на
15.06.2020   
Новый тариф и восстановление регулярного графика: изменения в работе «Аэроэкспресс» с 15 июня
С 15 июня на поездки в поездах «Аэроэкспресс» действует новый единый тариф «Стандарт», а регулярный график
25.09.2012   
Круизная компания Norwegian расписала новый лайнер в стиле поп-арт
Новое судно компании Norwegian Cruise Line, которое будет отправляться по круизным маршрутам из Нью-Йорка , было






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь