Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Российским отелям пора учиться правильно себя позиционировать

 

29-11-2011
Современный отель может служить для своих гостей не только классическим «средством размещения», но и своего рода туристической достопримечательностью. И в этом плане отелю, который занимается свои позиционированием на рынке, важно учитывать особенности того места, города, края, где он расположен. Такую точку зрения высказала на II Гостиничном форуме, проведенном Северо-Западным региональным отделением РСТ в рамках Inwetex-CIS Travel Market Надежда Макатрова. По ее словам, отели и территория в восприятии туриста связаны воедино. Многое из стереотипных негативных представлений о территории или каком-то городе переносится и на отели. Причем, среди таких представлений немало настоящих мифов. В числе самых распространенных – убеждение в неоправданной дороговизне проживания и услуг при заведомой ущербности сервиса. Надежда Макатрова полагает, что для современного отеля есть несколько способов бороться с негативной окраской образа территории. Например, сейчас набирает популярность сегментирование туристов и уход в определенную нишу. Есть и другие возможности для грамотных маркетологов, работающих в отельном бизнесе. Так, гостиницы в области можно позиционировать как идеальное место для загородного отдыха – этакая дача с хорошим набором услуг. Еще один неожиданный ход – представить гостиницу как место, где можно жить, пока в городской квартире или доме идет ремонт. Травиться продуктами лакокрасочной промышленности – намного менее удачная идея, чем относительно недорогое проживание в отеле с полным набором услуг. Подобные ресурсные потоки могут быть и возрастными – например, городские пенсионеры, которые с удовольствием выехали бы на неделю в санаторий или пансионат недалеко от дома. Конечно, каждый отдельный пожилой человек не принесет много денег, однако правильно налаженный процесс способен принести прибыль за счет возросшей загрузки. Важная задача для отеля – создавать определенную атмосферу, непохожую на обезличенно-стандартную. С этим лучше всего справляются небольшие гостиницы или мини-отели. Например, в своих интерьерных решениях ориентируются на все еще модную ностальгию по СССР, стране детства и юности многих туристов. А вот домашние гостиницы в городе Плес Ивановской области стараются погрузить гостя в атмосферу деревни и семьи, предлагая обедом для всех постояльцев за одним столом с чаем и плюшками. Владельцы одной из таких гостиниц хотят заставить путешественников почувствовать, что последние словно бы «приехали к бабушке погостить». «Результат очевиден: цены на размещение там не очень демократичные, но бронирование успешно идет на многие месяцы вперед», – отмечает гендиректор «Конкретики». Поэтому мало просто рассказать о ремеслах, надо научить туристов, например, собирать мед или выпиливать по кости мамонта. Познавательный туризм все чаще замещается развлекательным. Но это, как уточняет эксперт, развлечение особого рода – люди хотят в процессе развлечения узнавать что-то новое и полезное. Современный турист стремится к «мультивпечатлениям» от поездки. Соответственно, и отель, если он хочет быть успешным, должен не только предоставлять качественный сервис, но и вписываться в туристическую концепцию территории и расширять набор предлагаемых услуг, ориентируясь на так называемую «экономику впечатлений».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

29.12.2015   
«НТК Интурист» научит агентства правильно позиционировать направления
В феврале 2016 года туроператор «НТК Интурист» проведет Региональный Туристический Форум в четырех российских городах. В
29.09.2016   
Таиланд будет позиционировать себя как направление качественного туризма
С января по июль в Таиланде побывали 19,5 млн иностранных гостей, а до конца года страна планирует принять
07.06.2011   
Туристов научат, как правильно вести себя в Дубае
Туристические власти Дубая выпустили специально для туристов электронную брошюру, в которой рассказывается о правилах
28.11.2011   
Студенты научат иностранных туристов правильно вести себя в России
Свод правил и рекомендаций, как вести себя иностранному туристу в российской провинции, составят участники проекта
30.05.2017   
Санатории РФ необходимо позиционировать как отдых по системе "все включено"
Ростуризм предлагает продвигать санаторно-курортный комплекс страны как отдых по системе all inclusive






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь