Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Российским отелям пора учиться правильно себя позиционировать
29-11-2011
Современный отель может служить для своих гостей не только классическим «средством размещения», но и своего рода туристической достопримечательностью.
И в этом плане отелю, который занимается свои позиционированием на рынке, важно учитывать особенности того места, города, края, где он расположен.
Такую точку зрения высказала на II Гостиничном форуме, проведенном Северо-Западным региональным отделением РСТ в рамках Inwetex-CIS Travel Market Надежда Макатрова.
По ее словам, отели и территория в восприятии туриста связаны воедино.
Многое из стереотипных негативных представлений о территории или каком-то городе переносится и на отели.
Причем, среди таких представлений немало настоящих мифов.
В числе самых распространенных – убеждение в неоправданной дороговизне проживания и услуг при заведомой ущербности сервиса.
Надежда Макатрова полагает, что для современного отеля есть несколько способов бороться с негативной окраской образа территории.
Например, сейчас набирает популярность сегментирование туристов и уход в определенную нишу.
Есть и другие возможности для грамотных маркетологов, работающих в отельном бизнесе.
Так, гостиницы в области можно позиционировать как идеальное место для загородного отдыха – этакая дача с хорошим набором услуг.
Еще один неожиданный ход – представить гостиницу как место, где можно жить, пока в городской квартире или доме идет ремонт.
Травиться продуктами лакокрасочной промышленности – намного менее удачная идея, чем относительно недорогое проживание в отеле с полным набором услуг.
Подобные ресурсные потоки могут быть и возрастными – например, городские пенсионеры, которые с удовольствием выехали бы на неделю в санаторий или пансионат недалеко от дома.
Конечно, каждый отдельный пожилой человек не принесет много денег, однако правильно налаженный процесс способен принести прибыль за счет возросшей загрузки.
Важная задача для отеля – создавать определенную атмосферу, непохожую на обезличенно-стандартную.
С этим лучше всего справляются небольшие гостиницы или мини-отели.
Например, в своих интерьерных решениях ориентируются на все еще модную ностальгию по СССР, стране детства и юности многих туристов.
А вот домашние гостиницы в городе Плес Ивановской области стараются погрузить гостя в атмосферу деревни и семьи, предлагая обедом для всех постояльцев за одним столом с чаем и плюшками.
Владельцы одной из таких гостиниц хотят заставить путешественников почувствовать, что последние словно бы «приехали к бабушке погостить». «Результат очевиден: цены на размещение там не очень демократичные, но бронирование успешно идет на многие месяцы вперед», – отмечает гендиректор «Конкретики». Поэтому мало просто рассказать о ремеслах, надо научить туристов, например, собирать мед или выпиливать по кости мамонта.
Познавательный туризм все чаще замещается развлекательным.
Но это, как уточняет эксперт, развлечение особого рода – люди хотят в процессе развлечения узнавать что-то новое и полезное.
Современный турист стремится к «мультивпечатлениям» от поездки.
Соответственно, и отель, если он хочет быть успешным, должен не только предоставлять качественный сервис, но и вписываться в туристическую концепцию территории и расширять набор предлагаемых услуг, ориентируясь на так называемую «экономику впечатлений».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.12.2015
«НТК Интурист» научит агентства правильно позиционировать направления
В феврале 2016 года туроператор «НТК Интурист» проведет Региональный Туристический Форум в четырех российских городах. В
В феврале 2016 года туроператор «НТК Интурист» проведет Региональный Туристический Форум в четырех российских городах. В
29.09.2016
Таиланд будет позиционировать себя как направление качественного туризма
С января по июль в Таиланде побывали 19,5 млн иностранных гостей, а до конца года страна планирует принять
С января по июль в Таиланде побывали 19,5 млн иностранных гостей, а до конца года страна планирует принять
07.06.2011
Туристов научат, как правильно вести себя в Дубае
Туристические власти Дубая выпустили специально для туристов электронную брошюру, в которой рассказывается о правилах
Туристические власти Дубая выпустили специально для туристов электронную брошюру, в которой рассказывается о правилах
28.11.2011
Студенты научат иностранных туристов правильно вести себя в России
Свод правил и рекомендаций, как вести себя иностранному туристу в российской провинции, составят участники проекта
Свод правил и рекомендаций, как вести себя иностранному туристу в российской провинции, составят участники проекта
30.05.2017
Санатории РФ необходимо позиционировать как отдых по системе "все включено"
Ростуризм предлагает продвигать санаторно-курортный комплекс страны как отдых по системе all inclusive
Ростуризм предлагает продвигать санаторно-курортный комплекс страны как отдых по системе all inclusive