Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






2% ВВП России или 38 млрд рублей увезли российские туристы на зарубежные распродажи одежды и обуви в 2010 году

 

24-11-2011
В России в конце ноября стартовал сезон поездок за рубеж на предновогодние и рождественские распродажи. Сформировался класс российских туристов-«шопперов», которые покупают одежду и обувь только за рубежом в периоды сезонных скидок. Наши соотечественники, по данным исследования Ситибанка, оставили в 2010 году в магазинах США и Европы 38 млрд. долларов, что составляет почти 2% ВВП РФ. Однако, до сих пор наши соотечественники чувствуют себя за границей недостаточно защищенными, как социально, так и юридически. Им не хватает правовой грамотности и общих знаний о том, какие права им доступны в соответствие с полисом страхования для выезжающих за рубеж. Этот полис обязателен при посещении всех стран шенгенского соглашения, а также США и 95% стран мира. Есть перечень ключевых проблем, о которых стоит подумать тому, кто едет на шоппинг в Европу, как по туристической путевке, так и «своим ходом», в том числе на автомобиле. Такой подход позволит провести отдых комфортно и безопасно. Информация об этих проблемах и путях их преодоления была озвучена экспертами рынка страхования выезжающих за рубеж на пресс-конференции «Старт сезона европейского шоппинга: пешком и на колесах» за круглым столом PR-агентства Shadursky Promotion (www.shadursky.ru) и НП «СИАЦ» (www.np-siac.ru) в Санкт-Петербурге 23 ноября 2011 года. В соответствие с приведенной экспертами статистикой, россияне много и активно закупаются в США, в Италии , в Великобритании , в Германии , во Франции , в Испании , где сезон зимних распродаж длится с конца ноября по январь включительно. Тем не менее, чистых туристов-«шопперов», единицы, если это не профессиональные торговцы-челноки, как отмечает директор петербургского филиала страховой компании «ЭРГО Русь» Андрей Знаменский. «Как правило, люди совмещают несколько видов деятельности на отдыхе в Европе, — развивает мысль независимый страховой аналитик и эксперт-консультант Ирэна Анискевич. – Например, сейчас люди едут кататься на лыжах в Альпы и до или после заглядывают в бутики». «Популярность покупок на европейских распродажах связана с тем, что такие покупки трижды выгодны: во-первых, в европейском магазине вещь приобретается минимум на 15 % дешевле, чем в России , во-вторых, можно выбирать из ассортимента, недоступного в нашей стране, а в-третьих — получить возврат 18 % НДС на границе», — рассказывает организатор и ведущий встречи экспертов, генеральный директор PR-агентства Shadursky Promotion Егор Шадурский. «Наши люди не очень активно путешествуют на автомобиле, как по стране, так и за её пределами, — констатирует соорганизатор пресс-конференции, генеральный директор НП «Страховой информационно аналитический центр» Константин Байков. — Например, в США в четвертый четверг ноября — День Благодарения — свой трип по стране начинают 40 миллионов жителей, т. е., около 12 % населения». В тот же самый момент в США начинаются распродажи. «В Петербурге около 100 тыс. автопутешественников из 4,5 млн. населения города», — подтверждает немногочисленность российских туристов на колесах Ирэна Анискевич. Если Вы все же решили ехать за границу на машине, то вам стоит подумать о страховании. Вам понадобится «Зеленая карта» — аналог ОСАГО, который действует в Европе. Это избавит вас от необходимости оплачивать ущерб, нанесенный вами имуществу, жизни и здоровью людей, если вы попадете в ДТП и будете виноваты.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.09.2014   
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
17.08.2015   
Карен Гончаров: вклад туризма в ВВП страны может составить 9-10%
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
21.01.2019   
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
12.08.2014   
Теперь стало проще объяснить клиентам, почему не надо гнаться за дешевым туром
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь