Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






При покупке туруслуг в онлайне россиянам важна цена, а европейцам – надежность ресурса

 

22-11-2011
Знание потребностей и особенностей поведения покупателей туристических услуг в онлайне необходимо как порталам, предоставляющим услуги бронирования авиабилетов и гостиниц, так и турфирмам. На прошедшем в Москве форуме «Маркетинг авиатранспортных услуг» генеральный директор интернет-магазина Ozon.Travel Алексей Тимонин проанализировал исследования, проведенные в Европе и США, и сравнил их с данными, которые накопились у российского ресурса за три года работы на туристическом рынке. Ozon.ru – один из крупнейших российских интернет-магазинов с ежедневной аудиторией около 500 тысяч человек. «В 2008 году компания Ozon, являющаяся в России лидером по электронным продажам книг и компакт-дисков, приняла решение о выходе на туристический рынок именно потому, что эти услуги во всем мире занимают основную долю в продажах через интернет. Оборот онлайн-продаж туристических и транспортных услуг растет в России впечатляющими темпами: например, за 2010 год оборот Ozon.Travel вырос в 21 раз, количество заказов – в 15 раз», – пояснил г-н Тимонин. По его словам, 90% продаж Ozon.Travel приходится на авиабилеты , 5% – на железнодорожные билеты, еще 5% приносит бронирование гостиниц. Данные ресурса, во многом отражают специфику российского рынка, где пока в основном востребованы электронные продажи авиабилетов. Несмотря на активный рост бронирований гостиниц через интернет, продажи авиабилетов также растут очень быстро, поэтому соотношение сохраняется. Также как и в России, в Европе наибольший процент потребителей начинает поиск туристической или транспортной услуги через «поисковики» (в Европе на первом месте Google, в России – «Яндекс»). Но, по оценкам г-на Тимонина, доля клиентов, которые обращаются на туристические ресурсы в Европе и США больше, чем в России. В западных странах основная доля покупок туристических услуг также приходится на онлайн-агентства (сюда относятся и Ехpedia, и туроператоры, продающие услуги в онлайне), в России – на сайты авиакомпаний и РЖД. Есть и другие различия. Например, аудитория американских покупателей равномерно «размыта» по возрастным группам. Доля покупателей старше 65 лет не меньше, чем доля покупателей в возрасте 25-34 лет, и в целом количество клиентов в возрасте от 35 лет значительно больше, чем количество более молодых людей (64% против 32%). В России картина иная. Среди клиентов Ozon.Travel преобладают люди в возрасте до 35 лет. В то же время как в России, так и в США среди покупателей туруслуг немного больше женщин, чем мужчин.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.03.2020   
Вьетнам закроет въезд европейцам и прекратит выдачу виз по прибытии
Вьетнам закрывает с 15 марта въезд для туристов из стран Европы и Великобритании и прекращает выдачу любых
02.03.2011   
Курортные возможности Алушты хотят рекламировать с помощью полиязычного интернет-ресурса
В Алуште к началу курортного сезона обещают создать полиязычный веб-портал с целью продвижения курортного региона.
29.08.2012   
Награда от ресурса Tripadvisor
Курорт Hilton Maldives Iru Fushi Resort & Spa получил специальную награду «Сертификат качества-2012» от TripAdvisor
09.06.2011   
Мили и баллы авиакомпаний и альянсов при покупке билетов на сайте www.aviacassa.ru
Aviacassa.ru, онлайн-агентство по продаже билетов и туристических услуг, предоставляет своим клиентам новый сервис:
13.09.2011   
Туристам возместят часть НДС при покупке товаров во Вьетнаме
Министерство финансов Вьетнама разработало законопроект, по которому иностранным туристам возместят НДС при покупке






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь