Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24116₽
-
Алушта
от 4569₽
-
Анапа
от 26472₽
-
Геленджик
от 38131₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 9708₽
-
Калининград
от 22275₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 22266₽
-
Севастополь
от 5039₽
-
Сочи
от 23780₽
-
Судак
от 5900₽
-
Феодосия
от 5075₽
-
Ялта
от 5520₽
- Все курорты
При покупке туруслуг в онлайне россиянам важна цена, а европейцам – надежность ресурса
22-11-2011
Знание потребностей и особенностей поведения покупателей туристических услуг в онлайне необходимо как порталам, предоставляющим услуги бронирования авиабилетов и гостиниц, так и турфирмам.
На прошедшем в Москве форуме «Маркетинг авиатранспортных услуг» генеральный директор интернет-магазина Ozon.Travel Алексей Тимонин проанализировал исследования, проведенные в Европе и США, и сравнил их с данными, которые накопились у российского ресурса за три года работы на туристическом рынке.
Ozon.ru – один из крупнейших российских интернет-магазинов с ежедневной аудиторией около 500 тысяч человек. «В 2008 году компания Ozon, являющаяся в России лидером по электронным продажам книг и компакт-дисков, приняла решение о выходе на туристический рынок именно потому, что эти услуги во всем мире занимают основную долю в продажах через интернет.
Оборот онлайн-продаж туристических и транспортных услуг растет в России впечатляющими темпами: например, за 2010 год оборот Ozon.Travel вырос в 21 раз, количество заказов – в 15 раз», – пояснил г-н Тимонин.
По его словам, 90% продаж Ozon.Travel приходится на авиабилеты , 5% – на железнодорожные билеты, еще 5% приносит бронирование гостиниц.
Данные ресурса, во многом отражают специфику российского рынка, где пока в основном востребованы электронные продажи авиабилетов.
Несмотря на активный рост бронирований гостиниц через интернет, продажи авиабилетов также растут очень быстро, поэтому соотношение сохраняется.
Также как и в России, в Европе наибольший процент потребителей начинает поиск туристической или транспортной услуги через «поисковики» (в Европе на первом месте Google, в России – «Яндекс»). Но, по оценкам г-на Тимонина, доля клиентов, которые обращаются на туристические ресурсы в Европе и США больше, чем в России.
В западных странах основная доля покупок туристических услуг также приходится на онлайн-агентства (сюда относятся и Ехpedia, и туроператоры, продающие услуги в онлайне), в России – на сайты авиакомпаний и РЖД. Есть и другие различия.
Например, аудитория американских покупателей равномерно «размыта» по возрастным группам.
Доля покупателей старше 65 лет не меньше, чем доля покупателей в возрасте 25-34 лет, и в целом количество клиентов в возрасте от 35 лет значительно больше, чем количество более молодых людей (64% против 32%). В России картина иная.
Среди клиентов Ozon.Travel преобладают люди в возрасте до 35 лет.
В то же время как в России, так и в США среди покупателей туруслуг немного больше женщин, чем мужчин.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.03.2020
Вьетнам закроет въезд европейцам и прекратит выдачу виз по прибытии
Вьетнам закрывает с 15 марта въезд для туристов из стран Европы и Великобритании и прекращает выдачу любых
Вьетнам закрывает с 15 марта въезд для туристов из стран Европы и Великобритании и прекращает выдачу любых
02.03.2011
Курортные возможности Алушты хотят рекламировать с помощью полиязычного интернет-ресурса
В Алуште к началу курортного сезона обещают создать полиязычный веб-портал с целью продвижения курортного региона.
В Алуште к началу курортного сезона обещают создать полиязычный веб-портал с целью продвижения курортного региона.
29.08.2012
Награда от ресурса Tripadvisor
Курорт Hilton Maldives Iru Fushi Resort & Spa получил специальную награду «Сертификат качества-2012» от TripAdvisor
Курорт Hilton Maldives Iru Fushi Resort & Spa получил специальную награду «Сертификат качества-2012» от TripAdvisor
09.06.2011
Мили и баллы авиакомпаний и альянсов при покупке билетов на сайте www.aviacassa.ru
Aviacassa.ru, онлайн-агентство по продаже билетов и туристических услуг, предоставляет своим клиентам новый сервис:
Aviacassa.ru, онлайн-агентство по продаже билетов и туристических услуг, предоставляет своим клиентам новый сервис:
13.09.2011
Туристам возместят часть НДС при покупке товаров во Вьетнаме
Министерство финансов Вьетнама разработало законопроект, по которому иностранным туристам возместят НДС при покупке
Министерство финансов Вьетнама разработало законопроект, по которому иностранным туристам возместят НДС при покупке