Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Ростуризм потратит 2 млрд рублей на рекламу отдыха в России

 

21-11-2011
Около двух миллиардов рублей будет потрачено в ближайшие шесть лет на рекламу туристических возможностей России в рамках федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма (ФЦП), рассказал журналистам глава Ростуризма Александр Радьков. Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" была утверждена на заседании правительства РФ 28 июля 2011 года и предполагает вложение 330 миллиардов рублей в развитие туризма, из которых бюджетные средства составят более 96 миллиардов. Реализация ФЦП позволит повысить конкурентоспособность отечественного туристского рынка, создать условия для развития туристской инфраструктуры, привлечь инвестиции в отрасль. Мероприятия программы направлены также на повышение эффективности продвижения национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках, совершенствование системы подготовки кадров. "В этом году заработала ФЦП развития внутреннего и въездного туризма. Основная часть средств пойдет на инфраструктуру, часть денег - около двух миллиардов рублей из федерального бюджета - будет направлена на рекламу. Это будут сюжеты и передачи о России на федеральных каналах, продвижение в соцсетях, выставки, организация презентаций в России и за рубежом, промо-акции, организация пресс-туров. В частности, повезем большую группу журналистов по курортам Северного Кавказа. Я уверен, что это будет способствовать привлечению иностранцев, мотивировать россиян отдыхать в России", - сказал Радьков. Ранее он уже отмечал, что только до конца этого года на рекламную кампанию будет пущено 158,4 миллионов рублей, в 2012 же году расходы составят примерно 130 миллионов рублей. Чиновник отметил, ссылаясь на европейский опыт, что на привлечение одного туриста, который тратит на поездку тысячу евро, необходимо отдать 3-5 евро. Основным туристическим донором России он назвал Европу, отнеся к разряду перспективных рынков государства Азии, Иран и Турцию . При этом глава Ростуризма, взяв за основу статистику 2010 года, признал, что из более чем 20 миллионов прибытий в Россию лишь порядка 6,5 миллиона могут считаться туристическими. По его мнению, России не стоит ждать роста въездного потока из Старого Света, поскольку Евросоюз в настоящее время "переживает экономические проблемы", в свете чего туристическая активность граждан входящих в него стран снизилась. "Наверное, падения не будет, но вряд ли мы увидим и большой рост по итогам 2011 года", - отметил Радьков. Он полагает, что привлечению туристов должен поспособствовать "ребрендинг страны на международном уровне". "Осуществить такой ребрендинг не под силу только туристическому ведомству. Это вопрос политики. Этим должны заниматься МИД, министерство культуры. Мы говорим о продвижении страны в целом, российской культуры, русского языка, туризма. Мы тратим на рекламу за рубежом очень мало, по сравнению с европейскими странами. Рекламный бюджет Испании , Италии исчисляется десятками миллионов евро", - подчеркнул глава Ростуризма. По его словам, доля туризма в ВВП России составляет 2,5%, в то время как в развитых странах это в среднем 6-7%, а у некоторых государств - до 12%. "Для нас 6-7% было бы очень хорошо", - заключил Радьков.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.10.2011   
Ростуризм потратит 280 млн рублей на рекламу отдыха в России
Рекламная кампания отдыха в России, рассчитанная на самих россиян, стартует в декабре, сообщил журналистам руководитель
05.09.2009   
Норвегия потратит 12 млн на рекламу своих зимних курортов в России
Традиционный норвежский туристический семинар-workshop прошел вчера в Москве уже в седьмой раз и вызвал большой интерес
02.03.2010   
США потратит $100 млн на рекламу страны для зарубежных туристов
Акт о Рекламе Путешествий - Travel Promotion Act - принятый Сенатом США , предполагает создание специальной некоммерческой
11.11.2015   
Израиль потратит в РФ 2 миллиона евро на рекламу страны
Министерство туризма Израиля потратит в РФ 2 миллиона евро на рекламу государства как туристического направления для
03.09.2014   
На рекламу отдыха в Крыму до конца года направят 10 млн рублей
Совет министров Крыма утвердил перечень мероприятий в сфере туризма до конца 2014 года и размер их финансирования.Как






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь