Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В туриндустрии все большее значение приобретают интернет-продажи и внесение элемента игры

 

10-11-2011
В туристической отрасли все большее значение приобретают интернет-продажи. За год их объем возрос на 8%, в то время как традиционные способы реализации турпродукта, так называемые оффлайн-продажи, - только на 1%. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в ходе лондонской World Travel Market заявили представители исследовательской компании Euromonitor International. Исследователи отмечают, что рост интернет-продаж отмечается в 2011 году во всех секторах: аренде машин (5,5% к уровню прошлого года), продаже авиабилетов (7,7%), бронировании гостиниц (7,2%), продаже комплексных путевок (5,4%). При этом в странах с развитой экономикой доля интернет-продаж турпродукта доходит до 37%, в развивающихся странах - до 10%. В последнее время все большую популярность приобретает так называемая gamification of travel (внесение элемента игры в путешествие) - технология для привлечения туристов, разработанная американскими специалистами и внедряемая в других странах. Эта технология предусматривает вовлечение потребителей в работу по продвижению брендов и укрепления лояльности посредством социальных сетей типа Facebook, Foursquare либо других локальных сайтов. По мере того, как туристы делятся рассказами, фотографиями и т.д., они зарабатывают очки, которые впоследствии вполне могут быть конвертированы в подарки, ваучеры и др. Подобными играми увлекаются потребители разных возрастов, однако пик приходится на возрастную группу 18-34 года. Подобные игры при поддержке властей идут в Австралии и Ирландии, из крупных компаний, использующих эту технологию, исследователи отметили Lufthansa. По прогнозам, к 2015 году более 70% из 2 тыс. крупнейших компаний в сфере туриндустрии внедрят технологию gamification of travel.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.10.2009   
Размер имеет значение: будущий рекордсмен среди телебашен станет еще выше
Строящуюся телебашню Tokyo Sky Tree в Японии решили удлинить на 24 метра, чтобы сделать ее выше китайского конкурента. Изначально
10.08.2019   
Kuramathi Maldives. Размер имеет значение
Пожалуй, самым популярным стереотипом об отдыхе на Мальдивах является страх скуки. Ну что можно делать
05.04.2007   
В Папуа Новая Гвинея приезжает все большее количество туристов из других стран
В Папуа Новая Гвинея наблюдается увеличение количества заграничных туристов. Наибольший рост посетителей страны
16.03.2011   
Культурные и исторические достопримечательности Болгарии привлекают все большее количество туристов
В день открытия 6-й Международной туристической выставки "Интурмаркет (ITM)-2011" Министерство экономики, энергетики
02.09.2013   
Отдых в Доломитах предпочитает все большее количество российских туристов
На днях администрация популярного горнолыжного региона Италии Dolomiti Superski подвела итоги прошедшего сезона. Так,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь