Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 17146₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
ВИМ-авиа возглавила рейтинг самых непунктуальный авиакомпаний
26-10-2011
Эксперты центра экономических исследований "РИА-Аналитика" на основании ежемесячных данных Росавиации подготовили рейтинг авиакомпаний России по доле задержанных рейсов в общем числе выполненных рейсов по итогам января-сентября 2011 года.
В рейтинге учитывались все авиакомпании, по которым имелась информация за девять месяцев 2011 года.
Задержанными рейсами в рейтинге считались рейсы, выполненные с отставанием от графика более чем на два часа.
В январе-сентябре 2011 года самый высокий уровень задержек рейсов из компаний, попавших в рейтинг, наблюдался у "ВИМ-авиа" (15,5% выполненных этой авиакомпанией рейсов были задержаны более чем на два часа). На втором месте рейтинга по непунктуальности Sky Express с 13,2%, на третьем - "Авианова" (12,1%). При этом необходимо учитывать, что авиакомпании, специализирующиеся на чартерных рейсах, при организации полетов испытывают большую зависимость от внешних факторов и периодически вынуждены откладывать вылеты из-за приоритета регулярных рейсов.
Самыми пунктуальными в январе-сентябре, по расчетам экспертов "РИА-Аналитика", стали авиакомпании "Россия" (только 2% рейсов этого перевозчика задерживалось с вылетом более чем на два часа), "Сибирь" (2%), "Аэрофлот" (2%), "Донавиа" (2,1%) и "ЮТэйр" (2,2%). В целом в январе-сентябре 2011 года уровень задержек среди всех выполненных участниками рентинга авиакомпаний полетов составил 4,4%, что свидетельствует о продолжающемся ухудшении ситуации (по итогам января-июня 2011 года уровень задержек составил 4,2%). При этом длительных задержек стало относительно меньше.
Более чем на шесть часов задерживалось 0,9% рейсов (в январе-июне - 1,1%). Во многом рост задержек рейсов в третьем квартале определялся сезоном отпусков и увеличением чартерных перевозок туристов.
При этом 63% задержанных рейсов в январе-сентябре 2011 года были регулярными.
Больше 10% рейсов в январе-сентябре задерживало только три авиакомпании из 31. Самая значительная доля рейсов, задержанных более чем на шесть часов, отмечена у авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" - 3,4%. Далее следуют авиакомпании Sky Express (3,2%) и "Авианова" (2,8%). По сравнению с предыдущим рейтингом наиболее значительные улучшения в части пунктуальности (снижение доли задержанных рейсов) наблюдаются у авиакомпаний Nordwind Airlines, "Оренбургские авиалинии" и I Fly.
Самые существенные ухудшения в части выполнения полетов в срок у авиакомпаний "Нордавиа - региональные авиалинии", "ИрАэро" и "Ямал". По сравнению с предыдущим рейтингом (за январь-июнь 2011 года) можно отметить существенное "улучшение" позиций авиакомпаний "Уральские авиалинии", "Нордавиа" и "Якутия". Также можно выделить очередную смену позиций лидеров по пунктуальности - "Аэрофлот" уступил первое место авиакомпании "Россия", на второе место вышла авиакомпания "Сибирь". Отдельно необходимо отметить, что в сентябре 2011 года, по данным Росавиации, самыми пунктуальными авиакомпаниями были "Аэрофлот" (1% задержек рейсов), "Россия" и "Сибирь" (по 2%). Чаще остальных задерживали рейсы Sky Express (18%), "Сахалинские авиатрассы" (15% рейсов этого перевозчика в сентябре были задержаны более чем на два часа) и "Уральские авиалинии" (12%).
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.08.2012
"Нордавиа" стала самой пунктуальной авиакомпанией полугодия
"Нордавиа" заняла верхнюю строчку подготовленного экспертами "РИА Рейтинг" совместно с порталом РИА.Туризм рейтинга
"Нордавиа" заняла верхнюю строчку подготовленного экспертами "РИА Рейтинг" совместно с порталом РИА.Туризм рейтинга
27.05.2015
В апреле количество авиапассажиров снизилось
Росавиация обнародовала статистику по пассажиропотоку за апрель 2015 года. Согласно её данным в апреле пассажирооборот
Росавиация обнародовала статистику по пассажиропотоку за апрель 2015 года. Согласно её данным в апреле пассажирооборот
16.03.2015
Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании февраля
Рейсы авиакомпаний "ВИМ Авиа", "ИрАэро" и "Саратовских авиалиний" чаще других задерживались в феврале текущего года,
Рейсы авиакомпаний "ВИМ Авиа", "ИрАэро" и "Саратовских авиалиний" чаще других задерживались в феврале текущего года,
27.06.2011
Московия возглавила рейтинг непунктуальных авиаперевозчиков
Авиакомпания «Московия» стала самым непунктуальным перевозчиком по итогам пяти месяцев текущего года. С января по
Авиакомпания «Московия» стала самым непунктуальным перевозчиком по итогам пяти месяцев текущего года. С января по
26.11.2009
На чем летаем?
Более полутора тысяч рейсов было задержано с июля этого года по настоящее время по вине российских авиаперевозчиков. Росавиация
Более полутора тысяч рейсов было задержано с июля этого года по настоящее время по вине российских авиаперевозчиков. Росавиация