Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Аэрофлот выплатит компенсацию за утерю сданного в багаж инсулина

 

25-10-2011
"Аэрофлот" согласился выплатить в досудебном порядке компенсацию морального ущерба проживающему в США гражданину Индии за утерю инсулина из багажа. Как следует из документов суда, копия которых есть у агентства РАПСИ / infosud.ru, гражданин Индии Сомнатх Чхаттопадхьяй, постоянно проживающий в Калифорнии , 16 декабря 2009 года купил билет на рейс "Аэрофлота" из Лос-Анджелеса в Нью-Дели. Так как он более 10 лет страдает сахарным диабетом, ему ежедневно необходимы две инъекции инсулина. Однако персонал авиакомпании запретил ему взять инсулиновый набор в салон в качестве ручной клади. Тогда Чхаттопадхьяй попросил передать набор лекарств бортпроводникам, как это обычно делается в таких случаях, отметив, что иначе его жизнь окажется под угрозой. Однако сотрудники авиакомпании отказали ему и потребовали сдать набор в багаж, взяв с него при этом 100 долларов за перевес. При этом мужчину заверили, что он сможет получить свои лекарства сразу по прибытии в Нью-Дели. Однако в столице Индии выяснилось, что багаж мужчины еще не прибыл. Чхаттопадхьяй заполнил заявление о его утере. Сотрудники авиакомпании заверили его, что вещи прибудут на следующий день, однако отказались оплатить ему пребывание в Нью-Дели в течение суток. В связи с этим Чхаттопадхьяй, как и планировал изначально, поехал к родителям, проживающим в другом городе. По его словам, сотрудники "Аэрофлота" обязались немедленно выслать ему туда багаж после его доставки. На следующий день Чхаттопадхьяй позвонил в аэропорт и узнал, что, хотя он является гражданином Индии , его багаж обложили пошлиной в 2 тысячи долларов. К этому моменту состояние мужчины резко ухудшилось. Местный врач прописал ему ряд лекарств, однако отказался выписать инсулин по причине отсутствия медицинской карты. Чхаттопадхьяй снова позвонил в Нью-Дели и потребовал от сотрудников "Аэрофлота" переслать ему хотя бы необходимые лекарства, пока он решает недоразумение с остальной частью багажа. Однако ему отказали в грубой форме. При этом впоследствии выяснилось, что багаж мужчины был обложен пошлиной по ошибке. Через несколько дней Чхаттопадхьяй обнаружил свой багаж у дверей дома. При этом о доставке вещей его никто предварительно не уведомил. Молнии на сумках были сломаны, и значительная часть вещей - в том числе все лекарства - исчезла. В связи с этим Чхаттопадхьяй подал иск в суд. Однако, как следует из документов, российская авиакомпания согласилась урегулировать дело в досудебном порядке, выплатив мужчине компенсацию, сумма которой не уточняется.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.12.2011   
Аэрофлот обязали заплатить 50 тысяч рублей за потерю части багажа
Центральный районный суд Красноярска взыскал с "Аэрофлота" 50 тысяч рублей компенсации морального вреда в пользу
23.07.2014   
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
18.08.2014   
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
27.10.2009   
Как китайская турфирма взяла в заложники группу российских туристов
Не только турецкие и египетские отели практикуют метод решения финансовых разногласий с российскими туроператорами
01.03.2011   
Представители "Аэрофлота" встретятся с пассажирами, попавшими в авиаколлапс в предновогодние дни
Авиакомпания "Аэрофлот" согласилась обсудить возможность заключения досудебного соглашения с пассажирами, пострадавшими






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь