Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 58771₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 26277₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
Что изменил приказ Минтранса
05-10-2011
4 октября вступил в силу приказ Минтранса № 221, подписанный в августе, чувствительно меняющий Федеральные авиационные правила. Единственный позитив в новом документе: сертификат эксплуатанта становится бессрочным (до этого его приходилось обновлять раз в два года). Зато Росавиации дается право приостанавливать и аннулировать действие сертификата, если ведомство сочтет финансовое состояние авиакомпании неблагополучным. Один из критериев определения «неблагополучности» – «отсутствие положительных результатов в ходе реализации бизнес-плана». Как замечает «Коммерсантъ», ссылаясь на одного из экспертов в области воздушной перевозки, приостановленные сертификаты вполне могут перекупить заинтересованные структуры, аффилированные с туроператорским бизнесом. На сегодня потенциальным объектом интересов может быть «Авианова». Другой эксперт, к которому корреспондент «БАНКО» обратился за комментарием, уверен, что жесткая позиция Минтранса, обусловленная «пожеланием» властей сократить количество авиакомпаний, наоборот, не даст шансов некрупным перевозчикам не то что на расширение бизнеса, но, возможно, на само существование. «Насколько я знаю, в рабочей группе, разрабатывающей рекомендации, нет единства. Чиновникам противостоят как туроператоры, так и представители многих авиакомпаний. Чем все закончится, трудно предположить», – рассказал собеседник, мрачно пошутив, что при худшем исходе оптимизм вызывает то, что «монстрам» гражданской авиации в одиночку с туристическим спросом не справиться. Впрочем, не все так мрачно, считает гендиректор «Авиачартера» Александр Морозов: «Мы пристально «мониторим» партнеров и делаем вывод: все они укладываются в новые критерии – и по авиапарку, и по финансовому состоянию. Пока условия договоров не меняются. Но движение на авиарынке уже пошло: кто-то срочно заказывает технику (предполагается, что с января 2012 года авиакомпания должна иметь не менее 10 однотипных самолетов. – Ред.), кто-то объединяется». Напомним, решающее совещание в Росавиации по вопросу принятия поправок в авиационное законодательство, скорее всего, состоится уже на этой неделе.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
08.10.2014
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
23.08.2018
Минтранс хочет перевести «старый» авиапарк под российскую юрисдикцию
Как сообщает «Коммерсант», Минтранс начал принуждать авиаторов переводить «старые» иностранные самолеты
Как сообщает «Коммерсант», Минтранс начал принуждать авиаторов переводить «старые» иностранные самолеты
06.08.2018
Овербукинг вне закона: за «лишних» пассажиров будут штрафовать
Так называемой овербукинг (намеренная продажа большего числа авиабилетов, чем мест в самолете) останется
Так называемой овербукинг (намеренная продажа большего числа авиабилетов, чем мест в самолете) останется
07.08.2015
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом