Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 27292₽
-
Алушта
от 4569₽
-
Анапа
от 26544₽
-
Геленджик
от 38131₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 9708₽
-
Калининград
от 22275₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 22266₽
-
Севастополь
от 5039₽
-
Сочи
от 29237₽
-
Судак
от 5900₽
-
Феодосия
от 5075₽
-
Ялта
от 5520₽
- Все курорты
TUI открыл зимний сезон объединением продаж с Mostravel
30-09-2011
Туроператор TUI Россия и СНГ открыл туристический сезон «Зима 2011—2012». В честь нового сезона компания организовала большой праздничный вечер «Зима в стиле TUI» для своих партнеров в новом московском клубе «Тотем». Торжество было посвящено не только открытию сезона, но и запуску продаж под двумя брендами - TUI и Mostravel .
Оба бренда начали действовать на рынке в соответствии со стандартами TUI. Каждый из двух брендов ориентирован именно на свой потребительский сегмент и предлагает подходящий ему продукт.
Так, TUI преимущественно работает с отелями 4-5* и эксклюзивными курортами, делает ставку на дифференцированный сервис, имеет в своем арсенале большой выбор направлений (в том числе пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых), а также создает индивидуальный турпродукт и работает с корпоративными клиентами.
Другими словами, бренд TUI больше ориентирован на туристов со средним и высоким уровнем достатка.
В свою очередь Mostravel предлагает туры для клиентов со средним и ниже среднего уровнем достатка.
В основном это отели 3-4*, скидки и горящие предложения, пляжный отдых (преимущественно Египет ) и большой выбор отелей – постоянных партнеров Mostravel.
Как уточнили в компании, объединенная система работы позволит агентам создавать гибкую стратегию продаж и тем самым получить больше возможностей для работы с конечным потребителем.
Со своей стороны TUI будет предлагать эксклюзивный продукт, а Mostravel – лучшие ценовые предложения.
В компании подчеркнули, что оба бренда входят в группу TUI. Это говорит об эксклюзивных контрактах с отельными цепочками по всему миру и финансовой стабильности корпорации.
Стоит отметить, что подобная концепция продаж уже реализована зарубежными коллегами компании.
Так, свою эффективность консолидированная схема работы получила в рамках объединении сил TUI и 1-2-FLY в Германии , Thomson и First Choice в Великобритании .
Как заявил Управляющий директор TUI Россия и СНГ Крис Моттерсхед, обращаясь к партнерам посредствам видеосвязи, в 2010 году свой отдых вместе с компанией организовали 30 миллионов человек по всему миру, в том числе более 500 000 россиян. «TUI – это ведущая европейская туристическая компания, представленная в 180 странах мира, в которой работают более 65 тысяч сотрудников.
В России бренд TUI представляют авторитетные компании Mostravel и VKO. В прошлом году мы получили несколько престижных наград как лучшая европейская туристическая компания.
Надо сказать, что мы во многом были первопроходцами, - ведь компания работает на рынке более 40 лет.
Лучшей оценкой нашей работы явилось то, что в 2010 году 97% наших туристов подтвердили – отдых с компанией TUI был для них лучшим», - сказал он.
Управляющий директор также сообщил партнерам, что в новом сезоне компания впервые запускает прямой перелет из Москвы на Гран Канарию (Испания – Канарский архипелаг). Директор по авиации TUI Россия и СНГ Евгений Ключарев сообщил, что в планах туроператора – создание собственной авиакомпании в России . «Мы подошли очень близко к началу этого процесса», - уточнил он.
По словам Ключерева, в настоящее время компания имеет 150 собственных самолетов во всем мире. «Во многом впечатление от путешествия зависит от того, как туриста привезли на курорт и доставили обратно», - добавил директор по авиации компании.
В свою очередь директор по персоналу TUI Россия и СНГ Галина Головкова сообщила, что в 2012 году компания существенно расширит арсенал программ по поддержке своих партнеров.
Планируется запуск корпоративного портала для обучения агентов – своеобразный «университет TUI». В ходе праздничного вечера на сцене выступили звезды мюзиклов «Чикаго », «MAMMA MIA», группа «Токио », состоялся розыгрыш путевок.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.03.2011
TUI Russia выкупила 25% акций туроператора Mostravel, увеличив свою долю до 100%
В феврале 2010 года TUI Russia & CIS приобрела 75% акций туристического оператора Mostravel, специализирующегося
В феврале 2010 года TUI Russia & CIS приобрела 75% акций туристического оператора Mostravel, специализирующегося
21.03.2011
TUI Russia выкупила все акции российского туроператора Mostravel
В феврале 2010 года TUI Russia & CIS приобрела 75% акций российского туроператора Mostravel, специализирующегося
В феврале 2010 года TUI Russia & CIS приобрела 75% акций российского туроператора Mostravel, специализирующегося
06.10.2011
TUI будет предлагать дорогие туры, Mostravel – бюджетные
Новая стратегия работы компании TUI Russia & CIS на российском рынке подразумевает продажу туров под двумя брендами
Новая стратегия работы компании TUI Russia & CIS на российском рынке подразумевает продажу туров под двумя брендами
18.06.2015
TEZ TOUR объявил о новом этапе сотрудничества с объединением «Сеть магазинов горящих путевок» (МГП)
Международный туроператор TEZ TOUR, в рамках продолжения успешного сотрудничества с розничной сетью МГП, начал работать
Международный туроператор TEZ TOUR, в рамках продолжения успешного сотрудничества с розничной сетью МГП, начал работать
30.05.2011
Официальное сообщение Mostravel. Инцидент на яхте «Орхан-5»
27 мая 2011 г. участники инфотура посетили экскурсию «Вечерняя Яхта», организованную местной экскурсионной компанией
27 мая 2011 г. участники инфотура посетили экскурсию «Вечерняя Яхта», организованную местной экскурсионной компанией