Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14068₽
-
Алушта
от 3763₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 24479₽
-
Домбай
от 11733₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 26652₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 30185₽
-
Санкт-Петербург
от 15356₽
-
Севастополь
от 30185₽
-
Сочи
от 13731₽
-
Судак
от 4031₽
-
Феодосия
от 4450₽
-
Ялта
от 3955₽
- Все курорты
Росавиация: снова о допусках
29-09-2011
Очередная страшилка зреет в коридорах Минтранса.
По сведениям «Коммерсанта», ведомство подготовило документ, регламентирующий допуск авиакомпаний к выполнению международных полетов.
Для чартерных программ в пресловутом 92-м приказе сохраняется условие их согласования с назначенными перевозчиками (правда, с послаблениями, сделанными в июле прошлого года). А вот чтобы заявиться на новом регулярном маршруте, перевозчик не должен иметь долгов перед государством, топливными комплексами и за аэронавигационные услуги.
Но главное – авиакомпания не должна за сезон допустить более 7% задержек рейсов на два часа и дольше.
Достаточно заглянуть на сайт Росавиации, ежемесячно публикующей сведения о задержках, чтобы понять: миссия невыполнима.
Например, в августе 7-процентный барьер преступили восемь перевозчиков.
Еще пять балансировали на грани.
Что касается финансовых критериев, то им не соответствуют, если верить той же Росавиации, более 20 компаний.
Ни у кого не вызывает сомнений, что предложения будут рассмотрены в ближайшее время – до перехода на зимнее расписание остается всего месяц.
Однако, например, гендиректор «ВИП Сервис» Дмитрий Горин, входящий в рабочую группу при Росавиации, рассматривающей этот вопрос, уверен, что итоговый документ все-таки будет сильно отличаться от «исходного» варианта. «Действительно, сейчас проводится ревизия в авиаотрасли, направленная на усиление мер безопасности полетов.
Но в целом Минтранс идет по пути демократизации «воздуха», в том числе и в части разрешительной системы, постепенно приводя ее в соответствие с международными нормами.
Кроме того, в рабочую группу (а решающее заседание, действительно, пройдет в первых числах октября) входят и представители авиакомпаний.
Думаю, консенсус будет найден», – рассказал эксперт.
Начальник отдела авиаперевозки «Невы» Дмитрий Горин считает, что предложения разрешать или нет по таким критериям, как число задержек и долги перевозчиков, не выдерживают критики. «Любая динамично развивающаяся компания в кредитах – на увеличение и обновление парка, совершенствование структуры.
Что касается задержек, то их Росавиация считает «скопом», не разбираясь в причинах.
А это в условиях России может быть и погода, и сбои аэропортовых служб, и техническое состояние.
Вот если бы авиавласти инициировали госпрограммы по совершенствованию инфраструктуры, технического контроля, переподготовке летчиков, это было бы правильно», – высказал свое мнение эксперт.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
20.07.2010
Ростуризм напомнил про чартеры
В понедельник, 19 июля, на сайте Ростуризма появилось сообщение о чартерах. Отраслевое ведомство напомнило турбизнесу
В понедельник, 19 июля, на сайте Ростуризма появилось сообщение о чартерах. Отраслевое ведомство напомнило турбизнесу
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
26.07.2011
Виталий Савельев – в письме Владимиру Путину
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев написал письмо премьер-министру Владимиру Путину, в котором попросил правительство
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев написал письмо премьер-министру Владимиру Путину, в котором попросил правительство