Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Названы условия получения компенсации застрявшими в Болгарии туристами

 

19-09-2011
Компания "Ренессанс Страхование", застраховавшая финансовую ответственность оператора "Алма Тур-СПб" перед клиентами, будет возмещать расходы только тем из задержавшихся на болгарских курортах туристам, которые приобрели пакетные туры. "Ответственность туроператора ООО "Алма Тур-СПб" застрахована компанией на 60 миллионов рублей. В пределах этой суммы, согласно закону "Об основах туристской деятельности", туристам гарантировано возмещение реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта (комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену так называемого пакетного тура)", - говорится в пресс-релизе страховщика. Как заявляют в страховой компании, возмещение морального вреда, упущенной выгоды и других расходов, связанных с невыполнением туроператором своих обязательств (штрафы, пени, неустойки), по закону страхованием не покрываются. Соответствующие претензии могут быть обращены к туроператору. Возмещению подлежит стоимость оплаченных, но не оказанных услуг, в том числе для туристов, отменивших свой вылет в Болгарию после 9 сентября 2011 года в связи со сложившейся ситуацией, а также расходов туристов по непредвиденной эвакуации из Болгарии после этой даты. Страховые выплаты производятся не позднее 30 календарных дней после дня подачи туристом заявления в страховую компанию с приложением всех необходимых документов, предусмотренных законом. По словам управляющего директора по массовым видам страхования компании "Ренессанс Страхование" Елены Скуратовой, "причины сложившейся неоднозначной ситуации еще предстоит прояснить, так как инструмент страхования не должен использоваться для решения хозяйственных споров между участниками рынка туристических услуг". К заявлению на выплату компенсации необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала), копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала), документов, подтверждающих понесенный туристом реальный ущерб (копия загранпаспорта с отметкой о пересечении границы, оригиналы документов, подтверждающих оплату тура и понесенные непредвиденные обоснованные расходы - чеки, квитанции).

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.03.2013   
Ситуация с российскими туристами, застрявшими в аэропорту Дубая из-за проблем с визами, разрешилась
147 российских туристов, застрявших в пятницу в нейтральной зоне аэропорта Дубая (ОАЭ ) из-за отсутствия въездных
14.08.2014   
Туроператоры решают проблему с туристами, застрявшими в Тивате - Ростуризм
В числе пассажиров авиакомпании «Московия», застрявших в Тивате (Черногория ) в связи с проблемами авиакомпании,
16.09.2011   
За застрявшими в Болгарии может вылететь борт авиакомпании «Россия»
Об этом в эфире «Русской службе новостей» сообщил адвокат, представляющий интересы компании «Алма Тур», Лев Остромухов.
23.01.2012   
Швеция облегчает условия получения виз для российских туристов
С 1 февраля 2012 года срок рассмотрения заявлений на визу будет составлять три рабочих дня. Раньше этот срок был
23.03.2018   
Финляндия улучшает условия получения вида на жительства для российских студентов и ученых
Филяндия планирует улучшить условия выдачи вида на жительство студентам и научным работникам, чтобы стимулировать






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь