Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






РСТ разрабатывает туристский бренд "Серебряное кольцо России"

 

31-08-2011
Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии (РСТ) разработало свои предложения по инновационной концепции формирования и продвижения комплексного туристского бренда "Серебряное кольцо России", сообщает пресс-служба организации. "Географически проект "Серебряное кольцо России" в нашем видении не является кольцом, а выглядит как исходящие из одной точки, а именно Санкт-Петербурга, лучи, ориентированные на автомобильные трассы и водные пути, - приводятся в сообщении слова вице-президента РСТ и директора Северо-Западного регионального отделения Сергея Корнеева. – Туристские маршруты проекта не ограничены по тематике, последовательности, длительности. Все участники проекта свободны в творческой инициативе". Он отметил, что концепция оригинального туристского брэнда базируется на принципиально новых подходах: ее главной идеей стало объединение предприятий инфраструктуры туризма на основании специальных единых высоких стандартов качества обслуживания клиентов. "Присоединение каждой конкретной организации к "Серебряному кольцу" предполагает добровольную аттестацию, получение специального знака, соответствие определенным критериям сервиса и инспекционный контроль", - сказал вице-президент РСТ. Форпостами "Серебряного кольца России" должны послужить туристские информационные центры и пункты на территории субъектов РФ, подписавших соответствующие договоры. "Создаваемая в рамках ФЦП система таких центров обеспечит комплексное продвижение брэнда, создаст комфортные условия для туристов на территориях, расширит возможности их пропагандистско-информационных компаний, станет центром координации и управления деятельностью", - уверен С.Корнеев. По его словам, центры могут создаваться на конкурсной основе и частично финансироваться из средств администраций территорий. Главной их особенностью должно стать предоставление стандартизированных по общим критериям услуг высокого качества, в том числе информации по всем участникам проекта. В центрах предлагается ввести единые формы всех видов туристской информации, объединенные общей концепцией и дизайном, но имеющие разное содержательное наполнение. Потенциально туристские информационные центры также могли бы взять на себя координацию производства и реализации сувенирной продукции в регионах, стимулировать территории к обмену имиджевой рекламой. В связи с открытием внутренних вод России для маломерных судов под иностранными флагами эксперты полагают, что самое перспективное направление для первого луча проекта – водный маршрут Балтийское море – Санкт-Петербург – Москва. В таком случае туристские информационные центры могут быть совмещены с созданными яхтенно-катерными стоянками, топливными заправками и другой необходимой для флота инфраструктурой. Кроме того, в качестве базовых направлений проекта рассматриваются федеральные автомобильные трассы, исходящие из Санкт-Петербурга: М-10 (Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Выборг ), М-18, М-20, М-11.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.09.2015   
Ростуризм хочет модернизировать туристский бренд "Золотое кольцо России"
Ростуризм совместно с федеральными министерствами и ведомствами, а также туроператорами рассчитывает модернизировать
28.01.2010   
В регионе появится новый туристический маршрут "Серебряное кольцо"
В Ленинградской области появится новый туристический маршрут "Серебряное кольцо". Концепцию сейчас дорабатывают в
27.04.2012   
Архангельская область войдет в "Серебряное кольцо России"
Архангельская область станет участником масштабного межрегионального проекта "Серебряное кольцо России ", сообщает
09.01.2014   
Минкультуры разрабатывает туристский маршрут "Русские усадьбы"
Культурно-познавательный маршрут "Русские усадьбы", который объединит музеи-заповедники и музеи-усадьбы Центральной
23.12.2010   
Болгария разрабатывает новый туристический бренд
Проект по разработке нового туристического бренда Болгарии был представлен болгарским Министерством экономики, энергетики






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь