Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Русские Отели запускают программу лояльности
30-08-2011
С 1 сентября 2011 года отель «Сретенская»4*, входящий в сеть «Русские Отели», запускает уникальную программу лояльности для своих клиентов.
Накапливая баллы, гости отеля получают щедрые бонусы и привилегии, от приоритетного бронирования и бесплатного апгрейда номера до скидок на услуги.
Вскоре к этой системе будет подключен второй отель сети – гостиница «Волна» 4* (Н.Новгород). Программа лояльности «Коллекция» создана для того, чтобы отблагодарить гостей «Русских Отелей» за доверие и любовь к традициям русского гостеприимства.
Теперь каждый гость, совершив любую оплату в гостинице «Сретенская» или ресторане «Русская трапеза» имеет возможность стать коллекционером балов, которые приближают его к элитному статусу.
Программа предусматривает четыре вида карт, соответствующих определенному уровню членства.
Увеличение количества баллов добавляет в коллекцию гостя новую матрешку, которая символизирует статус участника.
Коллекционируя расписных кукол, гости получают больший набор привилегий и бонусов.
Полная коллекция подтверждает особый статус участника и предлагает своим обладателям особые подарки от отеля, скидки в ресторане «Русская трапеза» и возможность оплаты до 30% счета бонусными баллами и многое другое.
В 2010 году бренд «Русские Отели» объединил два бизнес-отеля: «Сретенская» 4* (Москва ) и «Волна» 4* (Н.Новгород), находящимися под управлением «ГОСТ Отель Менеджмент». Каждая гостиница является отличным примером сочетания русского гостеприимства и высоких европейских стандартов качества и уровня сервиса.
Новая программа лояльности в скором будущем будет распространяться на все объекты сети.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.10.2009
Скай Экспресс усовершенствовал программу лояльности
1 октября 2009 года вступают в силу изменения в условиях программы лояльности авиакомпании «Скай Экспресс» «Летают
1 октября 2009 года вступают в силу изменения в условиях программы лояльности авиакомпании «Скай Экспресс» «Летают
27.02.2010
Сингапур: аэропорт Changi запускает бонусную программу лояльности
Changi Airport запустил бонусную программу лояльности Changi Rewards. Участники поощряются 1 баллом за каждый потраченный
Changi Airport запустил бонусную программу лояльности Changi Rewards. Участники поощряются 1 баллом за каждый потраченный
10.10.2011
Портал Hotels.com в рамках стратегии глобального развития запускает в России программу лояльности Welcome Rewards
Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования отелей, сегодня запустил в России и в других 44 странах мира программу
Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования отелей, сегодня запустил в России и в других 44 странах мира программу
30.06.2012
РЖД запускает программу лояльности для пассажиров дальних поездов
Российские железные дороги заявили о запуске программы лояльности для часто ездящих пассажиров поездов дальнего следования. Она
Российские железные дороги заявили о запуске программы лояльности для часто ездящих пассажиров поездов дальнего следования. Она
02.09.2012
В РЖД пробуют создать программу лояльности для посетителей вокзалов
Российские железные дороги заявили о запуске с сентября бонусной программы для пассажиров, приобретающих товары и
Российские железные дороги заявили о запуске с сентября бонусной программы для пассажиров, приобретающих товары и