Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Авианова упростила процедуру возврата средств при отказе от перевозки

 

17-08-2011
Авиакомпания "Авианова" упростил процедуру возврата денег при отказах пассажиров от перевозки, говорится в сообщении Ространснадзора. "ООО "Авианова" в дальнейшем обязуется не допускать каких-либо отклонений и нарушений действующего законодательства России ", - приводятся в сообщении слова гендиректора авиакомпании Владимира Горбунова. Ространснадзор отмечает, что с целью исправления ранее имевших место нарушений законодательства в области организации пассажирских перевозок и прав пассажиров в "Авианова", вызвавших большое количество обращений граждан как в саму компанию, так и в уполномоченные органы, в течение предшествующих двух месяцев были предприняты организационные и административные меры . Так, были рассмотрены все поступившие обращения и претензии, в частности, в июле в адрес "Авиановы" поступило 3,3 тыс. запросов на возврат денежных средств, из них 2,1 тыс. уже обработаны, следует из сообщения службы. По этим запросам было перечислено: по кредитным картам – 16,525 млн рублей, наличными – 3,082 млн рублей. В течение июня компанией полностью ликвидирована задолженность перед гражданами по возвратам за предыдущий период, сумма возвращенных средств составила 34,633 млн pyблей. В настоящее время срок обработки и возврата денежных средств не превышает десяти дней, что соответствует требованиям законодательства, отмечается в сообщении. "Отдел претензионной работы усилен квалифицированными специалистами и обеспечен требуемыми ресурсами для бесперебойной работы. Имевшие место ранее задержки с ответами и возвратами денежных средств полностью исключены", - говорится в пресс-релизе. Напомним, что в конце июня Московская межрегиональная транспортная прокуратура выявила нарушения в деятельности "Авиановы". В частности, нарушались права пассажиров, не обеспечивалась должным образом безопасность полетов. Тогда прокуроры выяснили, что действующая в "Авианове" система возврата денег пассажирам при добровольном или вынужденном отказе от перевозки не соответствует требованиям федерального законодательства о защите прав потребителей. Например, ограничен срок ваучера, предоставляющего право пассажиру приобрести новый билет, а также выявлены факты неполного возврата денежных средств и отказов в предоставлении денежной компенсации пассажирам за неиспользованный проезд. В связи с невозвратом денежных средств пассажирам Ространснадзор принял в отношении "Авиановы" меры инспекторского и административного реагирования.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.08.2011   
Турция упростила для иностранцев процедуру получения разрешения для восхождения на гору Арарат
Правительство Турции утвердило новый порядок для иностранцев, желающих совершить восхождение на гору Арарат. Как
21.09.2012   
Норвегия упростила процедуру оформления виз в консульстве в Мурманске
Правительство Норвегии решило упростить процедуру по оформлению виз в представительстве страны в Мурманске и выдавать
27.11.2013   
Великобритания упростила процедуру выдачи срочной визы
Сразу две новости сообщил вчера журналистам глава визового отдела посольства Великобритании в Москве Энди Макфарлин. По
16.07.2014   
Польша упростила процедуру прохождения границы для автобусов с туристами из России
Власти Польши сокращают время прохождения пограничного и таможенного контроля для туристических автобусов из России
12.01.2011   
Окончательного возврата средств от «Капитала» придется ждать не менее 13 месяцев
Как мы уже сообщали, 30 декабря 2010 г. ООО «Капитал Тур» и ООО «Компания Капитал Тур» подали в Арбитражный суд Москвы






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь