Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Лужники Тревел пытаются остаться на плаву, обманывая туристов и турагентов

 

28-07-2011
Московская компания «Лужники Тревел » все чаще попадается на неисполнении взятых на себя обязательств. Интернет пестрит рассказами о прегрешениях туроператора. А вот свежая история, рассказанная генеральным директором турагентства «Асти Вояж» Натальей Гуровой. Наталья забронировала в «Лужники Тревел» два круиза «Норвежские фьорды из Санкт-Петербурга»: с 14 по 28 июля и с 28 июля по 11 августа. Также были заказаны и оплачены экскурсии. Дальше события развивались так. Выяснилось, что «Лужники Тревел» тоже выступили в роли турагента, заказав круизы у других туроператоров. Один из них – у «Пактур», но компания бронь аннулировала, поскольку не получила денег. За день до отхода лайнера, то есть 13 июля, «Лужники Тревел» забронировали этот же круиз у туроператора Inflot Cruise & Ferry. Как рассказала Наталья Гурова, круизный билет их клиент получил всего лишь за 3 часа до отплытия. Однако, прибыв в порт отправления, туристы своих фамилий в списках пассажиров не обнаружили. Благодаря тому, что у них на руках были ваучеры, клиентов «Асти Вояж» все-таки на судне разместили, но в самую последнюю очередь и в каюту более низкой категории, чем они заказывали. Дальше выяснилось, что их фамилий нет и в списках на экскурсии. Как образно выразилась г-жа Гурова, вместо спокойного отдыха туристы «бьются, как рыбы об лед, пытаясь попасть на эти самые экскурсии». Пришлось платить вторично. Еще более плачевна судьба тех, кто оплатил в «Асти Вояж» круиз, начинающийся 28 июля. «Мы уже понимаем, что их поездка не состоится вовсе», – грустно заметила Наталья Гурова. В компании Inflot Cruise & Ferry ей уже подтвердили, что заявок на бронирование кают для клиентов агентства от «Лужники Тревел» к ним не поступало. В результате безответственности, а если говорить без обиняков, то прямого обмана со стороны «Лужников», агентство «Асти Вояж» не просто лишается незапятнанной репутации, но и несет серьезные убытки. В общей сложности турфирма будет вынуждена вернуть своим клиентам больше €13 тыс. Призвать к ответу, обсудить сроки возмещения ущерба или хотя бы поговорить с заместителем генерального директора «Лужники Тревел» Сергеем Кильдяшевым у Натальи Гуровой не получается – он упорно избегает встречи. Не помогло даже обращение на телевидение, в программу «Среда обитания». В первый приезд, состоявшийся в минувшую пятницу, Наталья пыталась вручить руководству подставившей ее компании письма, в которых просила объяснить ситуацию и возместить потери. Но г-н Кильдяшев отказался выйти к ней, передав через секретаря, что его «вообще нет в офисе». Съемочную группу в офис не пустила охрана. Вчера съемочная группа Первого канала все-таки сумела попасть в неприступный кабинет. Но Сергей Кильдяшев (Наталья Гурова уверена, что это был именно он) вновь ловко ушел от разговора, сказав, что это вовсе не он, быстренько собрался и покинул полупустой офис. Наталья Гурова обратилась в RATA-news с просьбой проинформировать коллег о недобросовестности ООО «Компания Лужники Тревел» и предостеречь от работы с этой фирмой. Что мы и делаем.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

09.08.2011   
Из-за приостановки деятельности "Лужники Тревел" пострадали несколько десятков туристов
Российский туроператор ООО "Лужники Тревел " приостановил свою деятельность, в результате чего несколько десятков
19.05.2011   
Туроператор «Лужники Тревел» значительно расширяет спектр предложений и улучшает работу с турагентствами
18 мая «Лужники Тревел » провела деловую встречу «Бизнес-диалог», ее цель - совершенствование работы со своими партнерами
26.07.2011   
Лужники Тревел обесточили
26 июля днем в Службу «БАНКО» практически одновременно обратились руководители двух столичных турагентств, которые
25.08.2011   
В полицию поступили новые жалобы на «Лужники Тревел»
К уголовному делу на скандального туроператора «Лужники Тревел » могут присоединить факты новых жалоб. Как рассказал
22.12.2011   
Компенсации получили 159 клиентов туроператора "Лужники тревел"
"Ингосстрах" продолжает выплачивать страховые компенсации туристам, пострадавшим от приостановки деятельности туроператора






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь