Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Лужники Тревел пытаются остаться на плаву, обманывая туристов и турагентов

 

28-07-2011
Московская компания «Лужники Тревел » все чаще попадается на неисполнении взятых на себя обязательств. Интернет пестрит рассказами о прегрешениях туроператора. А вот свежая история, рассказанная генеральным директором турагентства «Асти Вояж» Натальей Гуровой. Наталья забронировала в «Лужники Тревел» два круиза «Норвежские фьорды из Санкт-Петербурга»: с 14 по 28 июля и с 28 июля по 11 августа. Также были заказаны и оплачены экскурсии. Дальше события развивались так. Выяснилось, что «Лужники Тревел» тоже выступили в роли турагента, заказав круизы у других туроператоров. Один из них – у «Пактур», но компания бронь аннулировала, поскольку не получила денег. За день до отхода лайнера, то есть 13 июля, «Лужники Тревел» забронировали этот же круиз у туроператора Inflot Cruise & Ferry. Как рассказала Наталья Гурова, круизный билет их клиент получил всего лишь за 3 часа до отплытия. Однако, прибыв в порт отправления, туристы своих фамилий в списках пассажиров не обнаружили. Благодаря тому, что у них на руках были ваучеры, клиентов «Асти Вояж» все-таки на судне разместили, но в самую последнюю очередь и в каюту более низкой категории, чем они заказывали. Дальше выяснилось, что их фамилий нет и в списках на экскурсии. Как образно выразилась г-жа Гурова, вместо спокойного отдыха туристы «бьются, как рыбы об лед, пытаясь попасть на эти самые экскурсии». Пришлось платить вторично. Еще более плачевна судьба тех, кто оплатил в «Асти Вояж» круиз, начинающийся 28 июля. «Мы уже понимаем, что их поездка не состоится вовсе», – грустно заметила Наталья Гурова. В компании Inflot Cruise & Ferry ей уже подтвердили, что заявок на бронирование кают для клиентов агентства от «Лужники Тревел» к ним не поступало. В результате безответственности, а если говорить без обиняков, то прямого обмана со стороны «Лужников», агентство «Асти Вояж» не просто лишается незапятнанной репутации, но и несет серьезные убытки. В общей сложности турфирма будет вынуждена вернуть своим клиентам больше €13 тыс. Призвать к ответу, обсудить сроки возмещения ущерба или хотя бы поговорить с заместителем генерального директора «Лужники Тревел» Сергеем Кильдяшевым у Натальи Гуровой не получается – он упорно избегает встречи. Не помогло даже обращение на телевидение, в программу «Среда обитания». В первый приезд, состоявшийся в минувшую пятницу, Наталья пыталась вручить руководству подставившей ее компании письма, в которых просила объяснить ситуацию и возместить потери. Но г-н Кильдяшев отказался выйти к ней, передав через секретаря, что его «вообще нет в офисе». Съемочную группу в офис не пустила охрана. Вчера съемочная группа Первого канала все-таки сумела попасть в неприступный кабинет. Но Сергей Кильдяшев (Наталья Гурова уверена, что это был именно он) вновь ловко ушел от разговора, сказав, что это вовсе не он, быстренько собрался и покинул полупустой офис. Наталья Гурова обратилась в RATA-news с просьбой проинформировать коллег о недобросовестности ООО «Компания Лужники Тревел» и предостеречь от работы с этой фирмой. Что мы и делаем.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.12.2014   
Из-за «дыры» в законе большинство клиентов «Акриса» возмещения не получат
Не все клиенты «Акриса», пострадавшие в результате объявления о несостоятельности оператора, смогут возместить убытки
16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
04.08.2014   
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
18.08.2014   
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь