Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Сеть Магазинов Горящих Путевок о поправках в закон о туризме

 

02-06-2011
Требование для агентств работать только от имени и по поручению туроператора может стать инструментом регулирования и оздоровления туристической розницы, что в конечном счете приведет к структурированию, консолидации и большей стабильности всего туррынка, считает один из крупнейших участников турагентского рынка «Сеть Магазинов горящих путевок ». Рассматриваемые в Госдуме поправки в закон о туризме, в части предложения работать от имени туроператоров, безусловно, приведут к сокращению количества участников турагентсткого рынка, который, по разным подсчетам, оценивается в 12-18 тыс. фирм на сегодняшний день. «Однако это сокращение – эволюционный процесс развития отрасли, которая на сегодняшний день является одной из самых закрытых, непрозрачных и плохо регулируемых», - подчеркивает генеральный директор сети МГП Сергей Агафонов. Отмена лицензирования привела к бесконтрольному разрастанию туристической розницы, в том числе во многом за счет недобросовестных или низкоэффективных агентств, ломающих рынок и сводящих на нет рентабельность турагентского вида деятельности как такового баснословными скидками прямым клиентам, и против которых давно и, к сожалению, пока безуспешно борется туристическое сообщество. Именно за счет этого низового сегмента – низкоэффективных, непрофессиональных, демпингующих, с недостаточной «кредитной» историей у туроператоров фирм – и сократится турагентский рынок. В свою очередь сетевые объединения, как независимые, так и, естественно, операторские, а также давно и/или эффективно работающие на рынке самостоятельные агентства останутся на рынке, так как операторы заинтересованы в надежной дистрибуции. Опасения по поводу сокращения конкуренции и как следствие повышения стоимости услуг для конечного потребителя вполне понятны, но по зрелом размышлении представляются необоснованными. «Конкуренция должна развиваться за счет рентабельных, рыночно ориентированных, технологичных компаний. В противном случае розница и дальше будет следовать по экстенсивному пути развития: с практически нулевой доходностью, скидочными войнами, низким уровнем обслуживания, периодическими исчезновениями агентств с деньгами туристов и т.д., - поясняет Сергей Агафонов. - Что же касается цен на услуги – они вернутся к рыночному уровню, так как «невидимую руку» Адама Смита еще никто не отменял».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.04.2015   
"Сеть магазинов горящих путевок" и "Библио Глобус" стали стратегическими партнерами
Франчайзинговое туристическое объединение "Сеть магазинов горящих путевок " и многопрофильный туроператор "Библио
18.06.2015   
TEZ TOUR объявил о новом этапе сотрудничества с объединением «Сеть магазинов горящих путевок» (МГП)
Международный туроператор TEZ TOUR, в рамках продолжения успешного сотрудничества с розничной сетью МГП, начал работать
21.03.2017   
«Сеть магазинов горящих путевок» и «РоссТур» объединились
«Сеть магазинов горящих путевок» (МГП) и «РоссТур» объявили о запуске всероссийской ко-брендинговой сети
12.11.2009   
В офисах "Интуриста" и "Сети магазинов горящих путевок" бесплатно подключают к МТС
Оператор МТС начал борьбу за абонентов, которые выезжают за границу. Покупатели путевок в офисах "Интуриста" и "Сети
25.02.2011   
Число офисов "Сети магазинов горящих путевок" достигло 500
Общее число офисов сети МГП достигло 500, включая 408 в России, 79 в Украине и 14 - в Беларуси , говорится в сообщении






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь