Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 20484₽
-
Алушта
от 1000₽
-
Анапа
от 25366₽
-
Геленджик
от 35634₽
-
Домбай
от 18225₽
-
Евпатория
от 2867₽
-
Калининград
от 13381₽
-
Коктебель
от 1344₽
-
Крым
от 896₽
-
Санкт-Петербург
от 11173₽
-
Севастополь
от 3140₽
-
Сочи
от 23935₽
-
Судак
от 3140₽
-
Феодосия
от 1747₽
-
Ялта
от 5550₽
- Все курорты
В Крыму разрабатывают программу по привлечению туристов в межсезонье
10-05-2011
55 турагентов, представляющих туристические агентства из разных городов Украины, России , Беларуси, Прибалтики и Узбекистана, приняли участие в рекламном туре по Крыму, передает Курортно-информационный центр АРК. Об этом сообщает Курортно-информационный центр АРК. В рамках тура менеджеры посетили отели и санатории от Керчи до Евпатории .
По итогам промо-акции представители туристического бизнеса обсудили перспективы развития курортно-рекреационного потенциала Крымского полуострова.
В частности, в рамках встречи с первым заместителем министра курортов и туризма Крыма Александром Лиевым, большинство турагентов указали на необходимость улучшить транспортное сообщение. «Нужно развивать транспортную инфраструктуру.
В сравнении с другими курортами в Крым довольно сложно добраться.
Развитое транспортное сообщение стало для таких курортов как Турция, Хорватия залогом успеха, — отметили турагенты. — К примеру, из Луганского или Львовского аэропортов гораздо легче попасть в Турцию или другие зарубежные курорты, нежели в Крым». Менеджеры отметили, что Черноморские курорты зачастую имеют более развитое транспортное сообщение, чем Крым, что делает конкурентоспособность Крымского полуострова менее привлекательной.
Кроме того, участники промо-акции считают необходимым организовать обучающие курсы для турагентов, чтобы эффективно продавать путевки в Крым, особенно в период межсезонья. «Я 10 лет продаю Крым, и все эти годы продаю это направление как пляжный курорт.
Я знаю, что у вас есть множество санаториев, предлагающих качественное лечение.
Но это специфическая индустрия, в знании которой мы не сильны.
Нам легче говорить о Моршине или Трускавце, потому что всем сразу ясно, что речь идет о лечении водой.
Крым же зачастую ассоциируется с пляжным курортом»,— сказала турагент из Черкасс Ольга Андриенко.
Представители турбизнеса также отметили, что для успешного развития крымского курорта в период межсезонья нужно предложить конкурентоспособную цену на отдых. «На других курортах в период межсезонья цены значительно снижают.
Это стратегическая политика», — сказала турагент из Беларуси.
Турагенты также считают, что для активного продвижения Крыма в весенне-осенний период кроме санаторного лечения нужно развивать развлекательную индустрию, включая анимационные программы и т.д.
В свою очередь А.Лиев добавил, что такие встречи по итогам промо-туров по Крыму позволяют не только выслушать мнение со стороны, но и понять, какие требования выдвигает экспертное сообщество в лице турагентов. «Такие туры проходят в Крыму регулярно.
Мы встретились уже с 500 турагентов из разных регионов.
Главный вопрос, который мы обсуждаем — что мы должны сделать и какой продукт необходимо создать для того, чтобы крымское направление активно продавалось в сентябре, октябре и ноябре, начиная уже с этого года», — обратился А.Лиев к менеджерам.
Первый замминистра также сообщил, что Минкурортов разрабатывает программу по привлечению туристов в Крым в период межсезонья, которая будет представлена общественности в ближайшее время.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.04.2011
Минздрав Крыма активизирует информационную работу по привлечению туристов в межсезонье
Как сообщает Курортно-информационный центр АРК, Министерство здравоохранения Крыма намерено активизировать информационную
Как сообщает Курортно-информационный центр АРК, Министерство здравоохранения Крыма намерено активизировать информационную
21.08.2009
В области разрабатывают программу развития туризма на 2011-2015 годы
В 2011-2015 гг. на Орловщине планируется развитие въездного и внутриобластного туризма, господдержка социального,
В 2011-2015 гг. на Орловщине планируется развитие въездного и внутриобластного туризма, господдержка социального,
12.01.2011
В Крыму будет увеличено число санаториев, работающих в межсезонье
В Крыму будет увеличено количество пансионатов и санаториев, работающих зимой. Об этом заявил министр курортов и
В Крыму будет увеличено количество пансионатов и санаториев, работающих зимой. Об этом заявил министр курортов и
10.03.2011
В Крыму назвали лучшие отели по работе в межсезонье
В Ялте на церемонии подведения итогов XX международной туристической выставки-ярмарки «Крым . Курорты. Туризм-2011»
В Ялте на церемонии подведения итогов XX международной туристической выставки-ярмарки «Крым . Курорты. Туризм-2011»
02.11.2017
Ростуризм: в Крыму нужны скидки на санатории и пансионаты в межсезонье
Пул санаториев и пансионатов, которые готовы недорого предоставлять услуги в межсезонье, необходимо сформировать
Пул санаториев и пансионатов, которые готовы недорого предоставлять услуги в межсезонье, необходимо сформировать