Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






ИТ в авиаиндустрии: оптимизация бизнес-процессов и инструмент конкурентной борьбы

 

23-05-2011
Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, выступит Генеральным партнёром 4-го международного Авиационного ИТ-форума, который состоится 24-25 мая 2011 г. в Москве . Конференция организована компанией ATO Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. В рамках форума, успевшего зарекомендовать себя лидирующей площадкой для обмена мнениями и опытом в сфере информационных технологий в авиаиндустрии, ведущие профессионалы отрасли обсудят такие вопросы, как повышение эффективности использования и интеграции ИТ-технологий, взаимодействие авиакомпаний и аэропортов в сфере ИТ, электронная коммерция и многие другие актуальные проблемы. Участвуя в ежегодном форуме, компания Amadeus стремится внести свой вклад в дальнейшее развитие технологий в регионе и потенциала российских авиакомпаний. Делегатам будет представлена новая система Altea Revenue Management, созданная компанией Amadeus в качестве логического развития продукта Altea Suite и позволяющая оптимизировать управление доходами благодаря возможностям адаптации к индивидуальным требованиям авиакомпании любого размера и бизнес-модели. Грач Мурадян выступит в качестве независимого эксперта и откроет форум докладом «ИТ в авиационной индустрии». «Ситуацию в гражданской авиации определяют многие внутренние и внешние факторы, как на локальном, так и на глобальном уровнях. Кризис 2009 года, как и бурный рост в 2010 году, являются периодическими явлениями, поэтому авиакомпаниям требуется постоянно быть готовыми к экономической и политической нестабильности на рынках и иметь механизмы адаптации к меняющимся условиям. Основная роль информационных технологий заключается в поддержке и оптимизации коммерческих и операционных бизнес-процессов авиакомпании, включая повышение экономической эффективности, создание дополнительных конкурентных преимуществ и защиту ресурсов авиакомпании - на основе долгосрочной ИТ стратегии. Особенно возрастает роль ИТ на этапе вступления авиакомпании в альянс, когда процессы интеграции систем участников становятся критически важными для качества обслуживания пассажиров», – отмечает Грач Мурадян.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.10.2010   
Авиакомпании «Continental» и «United» объединились для конкурентной борьбы с «Delta»
Два американских авиаперевозчика объединились в компанию «United Continental Holdings Inc.» с целью преумножения
27.09.2010   
IATA утроила прогнозируемый уровень доходов авиаиндустрии в текущем году до 8.9 млрд. дол. США
Международная авиатранспортная ассоциация (International Air Transport Association- IATA), исходя из возросшего спроса
25.11.2011   
Пегас Туристик запускает программу автоматизации постпродажных процессов
Туроператор "Пегас Туристик " запускает программу автоматизации постпродажных процессов, которая позволит агентствам
31.10.2012   
Оптимизация трамвайного движения в Вене
Компания «Венские линии» вводит в действие с 9 декабря план оптимизации трамвайного движения в городе. Основная идея
22.04.2013   
Израильским авиакомпаниям помогут в конкурентной борьбе
Министр финансов Яир Лапид поручил чиновникам Бюджетного департамента найти новые способы оказания помощи авиакомпаниям






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь