Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Можно ожидать, что сезон для туроператоров сложится удачно

 

16-05-2011
По статистике компании «Натали турс », количество ранних бронирований лета 2011 года на 87% превысило показатели прошлого года. На 75% выросло количество проданных туров на июнь, на 109% – на июль, на 137% – на август, и на 120% на сентябрь. Об этом рассказал на прошедшей встрече с журналистами президент «Натали турс» Владимир Воробьев. Он уточнил, что период раннего бронирования – это когда до начала мая туристы покупают туры на июнь-сентябрь, экономя до 30% стоимости тура. Общаясь с журналистами, г-н Воробьев предложил рассматривать «Натали турс» как некий индикатор рынка и обозначил примерные доли компании по основным туристическим направлениям: Испания – около 40-45% рынка, Италия – 15-20%, Кипр – 20-25%, ОАЭ – 40%, Тайланду – около 25%, Греция – 10%. При этом глава «Натали» отметил, что по Испании доля компании несколько сократилась: «Когда на направление выходят сильные игроки и увеличивают количество перевозки в разы, держать свою часть рынка слишком дорого». В то же время туроператор активно работает на новом для себя египетском направлении. «Если объемы по Египту в целом упали примерно в три раза, то наши даже немного увеличились», – сказал Владимир Воробьев. Основной вывод, который делает руководитель компании, анализируя результаты раннего бронирования, это наличие изменений в потребительской модели поведения россиян. «В силу каких-то причин российские туристы, подобно европейцам, стали планировать свой отпуск заранее, а не покупать туры за неделю до поездки. Например, на Украине, где «Натали турс» также активно работает, такой тенденции нет, и ни о каком росте ранних бронирований говорить не приходится. На Украине туристы ведут себя так же, как десять лет назад россияне», – сказал он. «Рост ранних бронирований сопровождается либо сохранением, либо увеличением маржинальных показателей, поэтому можно ожидать, что сезон для туроператоров сложится удачно», – отметил г-н Воробьев. Тем не менее, он предостерег коллег от ошибочных маркетинговых шагов, связанных с переоценкой роста рынка на основе ранних продаж. Некоторые игроки уже это делают, поставив на некоторых направлениях избыточное количество бортов. По мнению президента «Натали», рост ранних бронирований примерно в два раза опережает рост рынка, который он оценивает в 35-40%. «В прогнозах стоит учитывать также фактор подорожания топлива, уже сейчас цены на него выросли на 10-15% по сравнению с февралем. Если тенденция продолжится и к августу топливо подорожает еще на 10-15%, что вполне вероятно, туроператоры могут лишиться ожидаемых прибылей, а рост рынка, в конечном итоге, сведется к нулю», – считает Владимир Воробьев. Он напомнил о летнем сезоне 2008 года, который также сопровождался значительным ростом продаж в начале и убытками компаний в конце сезона. По статистике «Натали турс», наибольший рост ранних продаж показала Греция – на 135% по сравнению с прошлым годом. Г-н Воробъев связывает это с реализацией отложенного спроса: в прошлом году туристы воздерживались от бронирования поездок заранее из-за нестабильной политической ситуации в стране. Весьма существенно (на 120%) выросли продажи туров на Кипр, которые президент «Натали», объясняет общим ростом привлекательности направления у россиян, а также, возможно, «интересными» ценами, которые дает компания. Количество ранних бронирований по Испании увеличилось на 88%, по Италии – на 82%, по Тайланду – на 70%, по Турции – на 35%.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.09.2016   
Сезон-2016 складывается для Болгарии очень удачно
Еще никогда до этого года в истории болгарского туризма на курортах Болгарии не отдыхало 2 млн туристов
04.09.2018   
В Японии создали онлайн-карту мест, откуда можно удачно сфотографировать гору Фудзи
В Японии создана специальная онлайн-карта с указанием мест и районов, откуда можно удачно сфотографировать
22.10.2009   
Индустрия MICE пострадала от кризиса меньше, чем можно было ожидать
Событийный туризм MICE-туризм оказался значительно устойчивее к влиянию кризиса, чем турбизнес в целом. Посещаемость
17.11.2009   
Главные тренды туриндустрии: чего ожидать в ближайшие 30 лет
Сайт 4hoteliers.com опубликовал результаты опроса, проводившегося в ноябре на туристической выставке World Travel
04.03.2011   
В аэропорту "Мурманск" встречающие вынуждены ожидать самолеты на улице
Уже неделю в аэропорту "Мурманск" закрыт зал ожидания. Несмотря на морозы и зимние ветра десятки людей вынужденны






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь