Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В «Первой страховой» ждут клиентов «Сизонса»

 

19-04-2011
«Первая страховая компания» готова принять документы от туристов, лишившихся отдыха из-за приостановки деятельности компании «Сизонс». На 18 апреля зафиксировано порядка 20 обращений по телефону и электронной почте. «Письменных заявлений пока не поступало. Сколько будет пострадавших, сказать трудно. Прошло очень мало времени, чтобы дать оценку. Но страховая сумма составляет 30 млн рублей, надеемся, этого будет достаточно», – сообщил корреспонденту «БАНКО» директор по рекламе и PR страховщика Виктор Сапожников. Напомним, туроператор заявил о невозможности исполнить свои обязательства перед клиентами из-за финансовых затруднений 14 апреля. Гендиректор «Сизонса» Дмитрий Платонов оценивает приблизительное число пострадавших в 40 человек. Но эта цифра не учитывает тех, кто приобретал только авиабилеты . На вопрос корреспондента «БАНКО», планирует ли туроператор возмещать убытки этим людям (по закону они не могут рассчитывать на компенсацию в счет фингарантий туроператора. – Ред.), г-н Платонов ответить затруднился. «Я не хочу это комментировать, я пытаюсь решить все эти проблемы», – отметил он. Для получения выплат пострадавшим необходимо предоставить в страховую компанию ряд документов, в том числе и отказ туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба. В «Сизонсе» утверждают, что такой бумагой служит распечатанное с сайта объявление о приостановке деятельности компании, на которой стоит печать туроператора. Однако в «Первой страховой» сообщили, что отказ должен быть оформлен иначе. «Мы же должны урегулировать конкретные убытки – по каждому конкретному заявлению, то есть проверить все документы и удостовериться в том, что это страховой случай. Пострадавшим необходимо обратиться с письменной претензией к туроператору, на которой туроператор проставит отметку об отказе в исполнении договора. Также имеется возможность отправки претензии по почте, но это займет значительное время», – подытожил директор юридического департамента «Первой страховой компании» Вадим Ермаков. Напомним, финансовый гарант туроператора обязан удовлетворить требование заявителя о выплате возмещения в течение 30 календарных дней после дня получения заявления с приложением всех необходимых документов. Но по факту этот срок, определенный в законе, не всегда выдерживается. Пример – компания «Инногарант».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.08.2011   
Директора «Сизонса» ждут в суде
В столичные суды продолжают поступать исковые заявления с претензиями к компании «Сизонс», приостановившей свою деятельность
11.11.2016   
В родном городе будущей первой леди США ждут наплыва туристов
Жители родного города Мелании Трамп в Словении отпраздновали победу ее супруга на президентских выборах
31.10.2014   
Следователи ждут заявлений от клиентов туркомпании "Роза ветров Мир"
Следственное управление по Южному административному округу Москвы просит пострадавших от действий туристической компании
02.07.2009   
Фингарантий "Аватур" в страховой компании "МСК-Стандарт" хватило на выплаты лишь трети всех пострадавших
Суммы финансовых гарантий туроператора "Аватур" хватило на компенсацию ущерба лишь трети от общего числа пострадавших
23.06.2010   
Страховой Дом ВСК и туроператор «Асент Трэвел» представил обновленную линейку продуктов по страхованию путешествующих
Страховой Дом ВСК, одна из ведущих компаний страхового рынка России, по данным рейтингового агентства «Эксперт РА»,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь