Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Эксперты увидели разницу в поиске билетов между мужчинами и женщинами
07-04-2011
Портал онлайн-бронирования билетов Momondo проанализировал внутреннюю статистику и пришел к выводу, что в зависимости от источника информации об авиабилетах меняется соотношение пользователей мужского и женского пола.
Как говорится в пресс-релизе, полученном EUROMAG, женщины в два раза чаще вступают в группы компаний по поиску и бронированию авиабилетов в социальных сетях и ведут себя активнее мужского пола: задают вопросы, комментируют посты и прочее.
Посредством поисковиков ищут авиабилеты примерно равное число мужчин и женщин, однако последние чаще приходят на сайт по запросу, указывающему название определенной компании, чем, например, по запросу «авиабилеты». Такая статистика поддается логическому обоснованию: ведь девушки стремятся к общению, помимо фактов и цифр их интересует опыт других людей, им нравится обмениваться мнениями, рассказывать о своих впечатлениях от поездок в различные страны.
Получив рекомендации в социальных сетях и на форумах, женщины приступают к прямому поиску.
Критерий, который, помимо удобства, делает сервис привлекательным для женской половины, – его дизайн.
Мужчины же наиболее рационально подходят к поиску авиабилетов, их основная задача – экономия времени, поэтому они реже вступают в группы для путешественников в различных социальных сетях.
Основной фактор, влияющий на их выбор, – количество кликов до выдачи результата и качество самой выдачи.
Самыми активными путешественниками являются мужчины и женщины в возрасте 25–34 лет, они составляют 25 и 20% всей аудитории поискового сервиса соответственно.
Далее идут юноши и девушки 18–24 лет, которые составляют 11 и 17% соответственно.
Географически львиная доля пользователей располагается в Москве (46%), далее следуют жители Санкт-Петербурга (28%), Екатеринбурга (2,3%) и Новосибирска (1,4%).
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.07.2012
Власти Рима покажут разницу между вандализмом и искусством
Власти Рима достигли соглашения с любителями граффити, в результате которого уличные художники получат в свое распоряжение
Власти Рима достигли соглашения с любителями граффити, в результате которого уличные художники получат в свое распоряжение
20.04.2009
С 1 июня в Малайзии женщинам-гидам запрещается делить гостиничный номер с мужчинами
Женщины-гиды Малайзии были рады, узнав о запрете правительства на совместное проживание в отеле туристическим проводникам
Женщины-гиды Малайзии были рады, узнав о запрете правительства на совместное проживание в отеле туристическим проводникам
26.10.2010
На электронной карте Каира отметят улицы с приставучими мужчинами
Египетские организации, защищающие права женщин, выступили с идеей создания специального интернет-сайта, на котором
Египетские организации, защищающие права женщин, выступили с идеей создания специального интернет-сайта, на котором
21.06.2009
В Шардже стартовала кампания против ношения женщинами вызывающей одежды, не соответствующей местным традициям
В Шардже стартовала кампания, направленная против ношения вызывающей одежды. Она проводится в предверии Рамадана
В Шардже стартовала кампания, направленная против ношения вызывающей одежды. Она проводится в предверии Рамадана
14.09.2011
В Турции мужчинам запретили в поездах сидеть рядом с женщинами
Впервые за всю историю Турции со времен Ататюрка, в общественном транспорте появились места «только для женщин».
Впервые за всю историю Турции со времен Ататюрка, в общественном транспорте появились места «только для женщин».