Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14691₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 8623₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 50963₽
-
Санкт-Петербург
от 14300₽
-
Севастополь
от 50963₽
-
Сочи
от 14734₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Минкурортов Крыма не против подорожания железнодорожных билетов летом
15-03-2011
Минкурортов Крыма предлагает ввести дифференцированную цену на железнодорожные билеты в крымском направлении.
В летний период цена на проезд должна быть выше, чем в межсезонье.
Об этом «Новому Региону» заявил первый замминистра курортов автономии Александр Лиев, комментируя планы «Укрзализныци» повысить стоимость перевозок. «Транспортная составляющая для Крыма должна разрабатываться по специальной концепции с учетом особенности развития курортов, – отметил Лиев. – Учитывая процент инфляции и подорожание топлива, стоимость билетов может начать расти.
Но учитывать крымскую специфику «Укрзализныця» должна». По словам замминистра, тарифообразование пассажирских перевозок железной дорогой в Крым должно базироваться на сезонности загрузки. «Рынок, экономика, мировой опыт говорит о том, что цена должна падать в межсезонье, а в высокий сезон расти.
То, что отсутствует отдельная политика по ж/д перевозкам в Крым – это сегодня на лицо.
Но если бы ее сформировать, то средний билет в 100 гривен из точки А в Симферополь зимой должен стоить 80 гривен, а летом 120», – считает Лиев.
Он добавил, что Минкурортов Крыма планирует провести соответствующие переговоры с «Укрзализныцей». «Мы не против того, чтобы цены на летний сезон повышались за счет того, чтобы в межсезонье адекватно снижались.
И это будет отражать государственную политику по отношению к Крыму», – убежден замминистра.
По его мнению, в перспективе вопрос стоимости железнодорожного проезда в Крым должен утратить свою актуальность. «Мы ждем туриста все-таки богатого и очень надеемся, что количество туристов, добирающихся в Крым эконом-вариантом будет падать с годами, а количество тех, кто приезжают в СВ и самолетами, а еще лучше чартерами или на яхтах, будет расти.
Лучше меньше, да лучше», – резюмировал Лиев.
Напомним, накануне государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» потребовала повышения своих тарифов на 20%. В интервью изданию «Бизнес» гендиректор «Укрзализныци» Михаил Костюк заявил, что железнодорожники не заинтересованы в безудержном повышении тарифов, а просят учесть уровень инфляции и общий рост цен.
По словам Костюка, за счет повышения тарифов, «Укрзализныця» планирует дополнительно получить 4 миллиарда гривен.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.03.2011
У Крыма нет перспективы стать курортом для богатых
У Крыма нет перспективы стать курортом для богатых туристов. В Черноморском регионе полуостров должен занять нишу
У Крыма нет перспективы стать курортом для богатых туристов. В Черноморском регионе полуостров должен занять нишу
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика