Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






TUI Russia подвела итоги реализации маркетинговой стратегии 2010

 

09-03-2011
Российское подразделение крупнейшей международной туристической компании TUI Travel подвело итоги реализации маркетинговой стратегии в 2010 году. Результаты года показали, что компания успешно следует намеченному плану. Интеграция бизнесов под стандарты TUI прошла удачно, а узнаваемость бренда по итогам 6 месяцев работы достигла почти 50% (знание c подсказкой в Москве). В течение года был завершен ребрендинг всех собственных и франчайзинговых агентств. Сегодня все они работают под брендом «Турагентство TUI». Сеть турагентств компании на начало 2011 года насчитывает более 150 офисов. «Была проведена дифференциация продуктов компании. Мы предлагаем клиентам не направление, а тип отдыха: семейный, молодежный, A La carte, SPA, экскурсионный. Эти предложения охватывают 17 направлений, с которыми работает TUI Россия , — говорит директор по маркетингу Дарья Каплунова. — Для нас очень важно предлагать российскому туристу эксклюзивные отели, хорошо известные европейским клиентам. Была проведена большая работа, и мы готовы представить новые продукты на выставке MITT в марте. К новому сезону TUI подготовила приятные сюрпризы для искушенных и требовательных клиентов». В 2010 году TUI заключила стратегическое партнерство с двумя крупными авиаперевозчиками — «Трансаэро » и «Аэрофлот». Кроме того компания TUI открыла российским туристам возможность отдыхать в эксклюзивных отелях и пользоваться услугами детских клубов «Тукан» с русскоязычным персоналом. Эти продукты сразу стали пользоваться популярностью у потребителей. Компания регулярно проводит специальные акции для клиентов: скидки на страну дня, на семейный тур, на раннее бронирование, пляжные и лыжные недели, предложения по регулярным рейсам компаний «Трансаэро», «Аэрофлот», S7, акция «Хит тариф», которая гарантирует минимальную цену на конкретное предложение, а также многое другое. Специалисты TUI ежегодно проводят всестороннюю проверку авиаперевозчиков. В 2010 году все партнеры компании прошли сертификацию по стандарту IOSA или по системе SAFA с жесткими внутренними критериями. Это гарантирует клиентам TUI высокую степень безопасности, комфорта и четкости выполнения полетов. Кроме того российским путешественникам стала доступна эксклюзивная услуга компании — программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре. Была запущена служба поддержки клиентов TUI, которая работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь и предложить решение любой возникающей проблемы, а также рассказать о специальных предложениях компании. «Анализируя услуги и сервисы компании, мы с гордостью заявляем, что нам удалось создать на российском рынке набор эксклюзивных и востребованных туристических продуктов, а также закрепить стабильно высокие стандарты работы, — отмечает Дарья Каплунова. — Мы будем и в дальнейшем придерживаться выбранной стратегии и предоставлять нашим клиентам высокий сервис, качественный и интересный продукт. Мы хотим, чтобы наши клиенты приходили к нам снова и снова».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.01.2014   
Авиакомпания «Трансаэро» подвела первые итоги реализации благотворительного проекта «Рейс надежды»
В середине ноября 2013 года авиакомпания «Трансаэро » начала выполнять полеты в рамках уникального для гражданской
21.10.2015   
Эмирейтc Груп приступает к реализации широкомасштабной стратегии корпоративных преобразований
Эмирейтс Груп, в которую входят авиакомпания Эмирейтс и дната, провайдер авиационных услуг, представила свои планы
04.04.2011   
VisitBritain объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Роскошная Британия»
Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с Банком Русский Стандарт, авиакомпанией bmi (British
20.12.2019   
В Сингапуре оценили эффективность глобальной маркетинговой кампании «Воплощая задуманное»
Маркетинговые вызовы в индустрии путешествий с годами приобретают все более сложные формы, ведь технологии
15.11.2008   
Хорватия подвела итоги
Опубликованы результаты минувшего туристического сезона Хорватия подвела итоги Согласно данным Госстата Хорватии ,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь