Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В Рунете начнется битва за онлайн-туристов

 

22-02-2011
Проект "Авиакасса.ру", проданный группой частных лиц в ноябре 2010 года за $2,5 млн., готовится к заключительной стадии ребрендинга. Новая версия онлайн-сервиса будет запущена 28 февраля 2011 года, а уже к концу года руководство "Авиакассы" намерено занять не менее 6% рынка онлайн-торговли туристическими услугами. Проект "Авиакасса.ру" реализует online как авиа- и ж/д билеты, так и гостиничные номера. Поддержка пользователей осуществляется через call-центр и интерактивные средства общения (форма обратной связи, представительства в соцсетях, электронная почта). На сайте будет запущена инновационная система агрегирования пользовательского контента: посетители www.aviacassa.ru смогут легко обмениваться мнениями, давать советы и ставить оценки тем или иным сервисам или авиакомпаниям. Пользователи, оставившие наиболее полезные комментарии, будут получать скидки и различные бонусы. "Мы ставили себе задачу не просто изменить внешний вид площадки — изменилась миссия и философия продукта и, разумеется, его функциональность. Теперь, наконец, появился сервис с "человеческим лицом", где клиент сможет купить билеты действительно online, то есть, оплата и оформление билета происходят моментально", – говорит Максим Побережник, генеральный директор "Авиакасса.ру". Планы "Авиакассы" - 6% рынка к концу 2011 года и 8% - в 2012 году. "Относительное увеличение числа "продвинутой" категории пользователей кредитных карт и Интернета, снижение тарифов на перевозки, растущее в геометрической прогрессии количество online-агентов и психологическая готовность рынка - все это приведет к росту рынка в следующем году на уровне 150-200%", - прогнозирует Побережник. Специалисты компании Nettrader комментируют ситуацию следующим образом: "Объем продаж online-агентств в 2010 году оценивается на уровне 3,9 млн. сегментов и 13,7 млрд. рублей. В 2011 году ожидается продолжение бума развития продаж в данном сегменте. Однако четкого деления долей и определения структуры продаж еще не произошло, так как рынок online-продаж авиабилетов еще не сформирован окончательно. Лидерами себя называют и те, кто продает по 30 тыс. сегментов в месяц и те, кто продает по 200 билетов в месяц". По мнению менеджера по развитию нового бизнеса Galileo Travelport Валерии Захаровой, "Авиакасса.ру" - довольно молодая компания, которая, несмотря на начало работы в период низкого сезона, смогла показать хорошую динамику роста всего за несколько месяцев. Так, с сентября по ноябрь 2010 года продажи выросли в 2,5 раза.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.02.2010   
Лучший отель для россиян выберут в Рунете
Планируется, что этот проект будет надежным ориентиром для туристов. На звание лучшего отеля претендуют 79 зарубежных
28.03.2011   
Более 585 000 россиян теперь знают, как экономить на путешествиях. Momondo подвел итоги года в Рунете
Международная система поиска авиабилетов Momondo.com вышла на российский рынок в марте 2010 года. Подводя итоги 2010-2011
29.06.2011   
Островок.ru обещает стать самой удобной системой бронирования гостиниц в рунете
«Островок.ru» – новый онлайн-сервис для поиска и бронирования отелей по всему миру – стал членом Российского союза
03.08.2011   
Островок.ru запустил самую удобную систему бронирования гостиниц в рунете
Интернет-стартап Ostrovok.ru, который уже насчитывает более 500 тыс. пользователей, запустил сервис бронирования,
20.03.2012   
Сервис для планирования поездок будет запущен в рунете в апреле
Сервис для планирования поездок "от двери до двери" под названием a360.ru будет запущен в рунете в начале апреля






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь