Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Аэрофлот выдал более 600 ваучеров пассажирам задержанных рейсов

 

18-01-2011
"Аэрофлот" на данный момент выдал пассажирам задержанных в конце декабря 2010 года рейсов более 600 ваучеров на бесплатный перелет, сообщила авиакомпания. Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово, с 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В Домодедово 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Внуково в целом работало в штатном режиме. Последствия этих задержек продолжались и после 29 декабря. "На данный момент "Аэрофлот" выдал уже более 600 специальных сертификатов - ваучеров, которые можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах "Аэрофлота" или оплаты сверхнормативного багажа до 31 декабря 2011 года", - говорится в сообщении крупнейшего российского авиаперевозчика. "Аэрофлот" на прошлой неделе заявлял, что предложит пассажирам задержанных рейсов ваучер на сумму, эквивалентную стоимости перелета в один конец в пункт назначения, куда клиент не смог улететь в конце прошлого года. Данный сертификат будет действовать в течение одного года. Ранее авиаперевозчик обещал компенсировать всем пассажирам задержанных рейсов стоимость перевозки в один конец, на выплату компенсаций "Аэрофлот" планировал выделить 20 миллионов долларов. Акция, проводимая "Аэрофлотом", распространяется на пассажиров, вылетавших из Шереметьево в период с 25 по 29 декабря 2010 года рейсами авиакомпании, задержанными более чем на восемь часов (полный список рейсов). Пассажиры, имеющие право на компенсацию и не желающие получать сертификат, могут обратиться за положенной денежной компенсацией в рамках действующего законодательства, отмечает авиакомпания. Ранее авиакомпания также сообщала, что при отсутствии полного перечня документов, необходимых пассажиру для получения ваучера (в том числе при отсутствии посадочного талона), либо отсутствии рейса пассажира в списке рейсов на получение ваучера, пассажир имеет право направить обращение в адрес директора департамента управления качеством продукта и работы с клиентами "Аэрофлота" по адресу: 119002, Москва, ул. Арбат, д.10. Представитель "Аэрофлота" уточнил РИА Новости, что каждое обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке. Дополнительную информацию о правилах получения сертификатов или денежных компенсаций можно получить, позвонив по телефонам сall-центра (495) 223-55-55, 8-800-333-55-55, а также на сайте "Аэрофлота".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.06.2020   
«Аэрофлот» выдал пассажирам 100 тысяч ваучеров
«Аэрофлот» обработал более 100 тысяч заявок на электронные ваучеры. Такие данные приводятся в пресс-релизе
04.06.2020   
«Аэрофлот» официально объявил о запуске в работу системы электронных ваучеров
«Аэрофлот» объявил о завершении тестов и запуске системы оформления электронного ваучера взамен не использованных
21.04.2010   
МИД России выдал задержавшимся иностранцам более тысячи виз в аэропортах страны
Консульские пункты МИД России выдали 1248 виз иностранным гражданам, которые из-за приостановки авиасообщения не
13.06.2013   
Более 60 тысяч виз выдал «Библио Глобус» за первый месяц работы визового центра
За первый месяц работы визового центра, созданного туроператором «Библио Глобус » в начале мая этого года, россиянам
11.01.2010   
Второй из восьми задержанных во Франции рейсов "ВИМ-Авиа" прибыл в РФ
Второй из восьми задержанных рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" во французском аэропорту Шамбери прибыл в Москву, еще






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь