Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 27292₽
-
Алушта
от 7434₽
-
Анапа
от 26544₽
-
Геленджик
от 38131₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 9708₽
-
Калининград
от 22275₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 22266₽
-
Севастополь
от 7558₽
-
Сочи
от 29237₽
-
Судак
от 9708₽
-
Феодосия
от 5286₽
-
Ялта
от 8046₽
- Все курорты
Туроператоры должны защитить персональные данные до 1 июля
11-01-2011
С 1 января 2011 года вступают в силу изменения в статью 25 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Статья будет изложена в следующей редакции: «Информационные системы персональных данных, созданные до 1 января 2011 года, должны быть приведены в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона не позднее 1 июля 2011 года». Это сообщил заместитель генерального директора – финансовый директор ЗАО «Медианн-Решение» Александр Жданов на совместном заседании Комиссии по туризму и индустрии гостеприимства РСПП и Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности, прошедшем в конце минувшего года.
Специально для RATA-news г-н Жданов прокомментировал поправку к закону и рассказал о его применении в гостиничном хозяйстве и турбизнесе.
В современном мире миллионы транзакций совершаются в электронном виде, и люди уже привыкли к этому.
Но еще не все осознали, что эти действия несут юридические последствия.
Чтобы защитить граждан от ошибок, криминала, терроризма и т.д., Совет Европы принял конвенцию о защите персональных данных.
К Конвенции присоединились 44 страны, в том числе и Россия - в 2005 году.
Поэтому в 2006 году в РФ был принят закон «О персональных данных». В 2008 году три назначенных этим законом регулятора – ФСБ, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) и Ростехнадзор - сформулировали полный свод требований по безопасности данных.
Но если к тому времени законодательство стран Европы развивалось в этом направлении уже почти 20 лет, то для России многое оказалось в новинку.
Выяснилось, что многим организациям, в первую очередь, бюджетным и туристическим, выполнить эти требования по безопасности просто не под силу.
Ведь меры по защите данных весьма затратны и технически сложны.
Кроме того, комитет ГД по безопасности в 2009 году отметил, что многое в Федеральном законе № 152-ФЗ противоречило другим законодательным актам страны, и потребуется время, чтобы привести эти акты в соответствие.
Поэтому в 2009 году ФСТЭК уменьшил сложность требований.
Однако для многих туристических фирм они всё же остаются непомерно затратными и сложными.
Александр Жданов связывает это с тем, что информационные базы многих турагентств и туроператоров складывались и развивались хаотично. «Требования регуляторов ориентированы на высокопрофессиональных специалистов по информационной безопасности, - предупреждает г-н Жданов. – В штате туроператоров таких нет.
Надо приглашать дорогостоящих специалистов или тратить много времени на создание систем защиты данных». Времени осталось мало – до 1 июля.
По мнению собеседника RATA-news, сейчас турфирмам нужно реорганизовывать и рационализировать информационные системы персональных данных.
Тогда стоимость их защиты упадет в разы.
Г-н Жданов сообщил, что «Медианн-Решение» совместно с юридической компанией «Персона Грата» готовят комплексный информационный продукт по защите данных.
В него войдут рекомендации, инструкции, комментарии к нормативным актам.
Здесь будут изложены рекомендации по защите в конкретных случаях для агентств и операторов, рекомендации по трансграничной передаче данных и многое другое.
Продукт разрабатывается на основе практического опыта.
Ведь «Медианн-Решение» в тандеме с «Персона Грата» уже помогли нескольким туроператорам в решении вопроса безопасности персональных данных. «Это пока единичные разработки, но мы уже понимаем суть технических проблем операторов», - заверил г-н Жданов.
В создании нового информационного продукта компания «Персона Грата» взяла на себя юридическую сторону вопроса, а «Медианн-Решение» - техническую.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.12.2014
С 1 сентября 2015 г. компании будут обязаны хранить персональные данные россиян в дата-центрах в РФ
Госдума во вторник приняла закон о переносе даты, начиная с которой компании обязаны хранить обработанные в интернете
Госдума во вторник приняла закон о переносе даты, начиная с которой компании обязаны хранить обработанные в интернете
16.08.2018
Турфирмы не обязаны предоставлять избиркомам персональные данные своих клиентов
В связи с выборами 9 сентября туристические компании стали получать из избирательных комиссий письма с
В связи с выборами 9 сентября туристические компании стали получать из избирательных комиссий письма с
08.06.2012
Персональные UP-телефоны VIP-гостям для круглосуточной связи с руководством UPJET
Мы гордимся возможностью быть экспертом по эксклюзивной Турции для наших VIP-гостей. Безукоризненное качество работы
Мы гордимся возможностью быть экспертом по эксклюзивной Турции для наших VIP-гостей. Безукоризненное качество работы
25.07.2012
Организаторы Олимпиады в Лондоне запретили персональные WiFi-сети
Зрителям Олимпиады в Лондоне запрещено проносить на спортивные объекты некоторые типы гаджетов, в том числе персональные
Зрителям Олимпиады в Лондоне запрещено проносить на спортивные объекты некоторые типы гаджетов, в том числе персональные
22.06.2009
Горан Брегович. Турне по Германии Гамбург – 3 июля Майнц – 4 июля Берлин – 7 июля
Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Горан Брегович (Goran Bregovic) был личностью
Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Горан Брегович (Goran Bregovic) был личностью