Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Компания "Трансаэро" готова принять обоснованные иски пассажиров

 

30-12-2010
Авиакомпания "Трансаэро" готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров и, в свою очередь, предъявить их затем аэропорту Домодедово, где из-за погодных условий, приведших к отключению электричества, за последние четыре дня были задержаны десятки рейсов и тысячи людей были вынуждены ожидать вылета, говорится в сообщении авиакомпании. "Ледяной дождь", обрушившийся в минувшие выходные на столичный регион, создал хаос в московских аэропортах, вылететь не смогли сотни рейсов. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек. В среду главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко сообщил РИА Новости, что Роспотребнадзор обвиняет "Трансаэро" в низком качестве работы с авиапассажирами в связи с коллапсом в аэропорту Домодедово. По словам Онищенко, авиакомпания по существу практически не работает с пассажирами. Замечания касаются, в том числе, предоставления всей необходимой информации. Компания, комментируя заявление главного санитарного врача сообщила, что все дни с начала кризиса в аэропорту обладала необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения всех заявленных рейсов. К утру вторника "Трансаэро" представила аэропорту Домодедово согласованный план вылета своих воздушных судов. "Однако из нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта Домодедово этот график постоянно нарушался. Из-за неудовлетворительной работы служб аэропорта - нехватки трапов, обливочных машин, заправочной и уборочной техники и т.д. - сроки подготовки воздушных судов к вылету увеличивались в несколько раз и достигали девяти часов на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты и пять часов на среднемагистральные", - сообщила "Трансаэро". По данным авиакомпании, новое предполагаемое время вылета рейсов аэропорт менял каждый час, что лишило авиакомпанию возможности предоставлять объективную информацию пассажирам. "Все руководство "Трансаэро" во главе с генеральным директором все дни кризиса постоянно находилось в аэропорту Домодедово. О положении дел там свидетельствует тот факт, что руководителям авиакомпании самим приходилось вручную заниматься погрузкой багажа пассажиров", - говорится в сообщении. "Трансаэро", добавили в авиакомпании, к вечеру вторника оправила к пунктам назначения около 15 тысяч пассажиров. К настоящему времени вывезены все пассажиры за 28 декабря и осуществляется вывоз пассажиров за 29 декабря. "С учетом всего сделанного "Трансаэро" для пассажиров в самых экстремальных условиях авиакомпания считает претензии Роспотребнадзора необоснованными", - заключается в сообщении авиакомпании.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

06.04.2011   
Роспотребнадзор снова кошмарит «Трансаэро»
Во вторник, 5 апреля, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вновь
18.08.2014   
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
11.01.2011   
Ространснадзор выявил массу нарушений авиакомпаниями и аэропортами
Ространснадзор выдал 50 инспекторских предписаний авиакомпаниям и аэропортам за нарушения воздушного законодательства
24.11.2017   
Турбизнес ждет ужесточения ответственности авиакомпаний перед пассажирами и партнерами
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
01.07.2011   
Асент трэвел не будет отвечать за «ледяной дождь»
Пролетарский районный суд Твери принял решение отклонить иск туриста, не получившего полного обслуживания по турпутёвке






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь