Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Мульти-Россия стала «Золотым куликом»

 

01-10-2010
Проект «Мульти-Россия» («Мы живем в России ») удостоен Гран-при Первого международного конкурса проектов по продвижению территорий «Золотой кулик», результаты которого были оглашены 25 сентября, в дни работы Международного молодежного инновационного форума Interra 2010, в Новосибирске. Жюри, объединившее специалистов по региональному маркетингу из Великобритании , Испании , Польши и России, рассматривало 29 проектов, вошедших в шорт-лист. «Мульти-Россия» – цикл одноминутных анимационных фильмов о регионах России , который создается совместно продюсерской компанией «Аэроплан» и студией «Пилот» с 2006 года, при финансовой поддержке Федерального агентства РФ по печати и массовым коммуникациям. Сейчас готово 40 фильмов, которые рассказывают о разных регионах России от Калининграда до Сахалина. С момента премьеры в 2007 году на Первом канале состоялось свыше 500 эфирных показов на общероссийских каналах ТВ, и несколько тысяч раз – на спутниковых и региональных телеканалах. Познакомиться с фильмами можно на сайте проекта www.multirussia.ru. На конкурс, помимо российских, были представлены работы из США , Израиля , Объединенных Арабских эмиратов, Гонконга и др.), охватившие разнообразный спектр маркетинговых стратегий. Однако, как объясняет директор конкурса Егор Егошин, жюри оценивало проекты не по объему вложенных в них ресурсов: «Эти проекты невозможно сравнивать напрямую. Мы оценивали их с точки зрения профессионализма работы с теми или иными аудиториями, с точки зрения заложенной идеи. В число победителей вошли не самые дорогие проекты, а самые необычные и инновационные». «Мульти-Россия» была выбрана среди таких достойных конкурентов как проекты «Великий Устюг: родина Деда Мороза» (Россия), «Мышкин – город классической провинции» (Россия), «Семь чудес Иллинойса» (США) и проект кинофестиваля экшн-фильмов «Астана» (Казахстан). По словам жюри, мультфильмы о России покорили их как идеей, так и исполнением. Было отмечено, что проект «Мульти-Россия» органично адресуется и к детской, и взрослой аудитории, что является большой редкостью в области решений для регионального маркетинга.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.08.2009   
Чемпионат мира становится золотым
Спортивные эксперты Англии подсчитали, что сегодня, чтобы купить удобные билеты на чемпионат мира по футболу, который
06.05.2014   
В Лондоне идет погоня за золотым чемоданом
По случаю открытия нового бутика на Риджент-стрит производитель чемоданов TUMI устроил в Лондоне настоящую погоню
15.10.2014   
Independent: в Нидерландах темнокожий помощник Санты станет золотым
В нидерландском города Гауда темнокожий помощник Санты станет золотым, пишет The Independent.Черный Пит, у которого
09.07.2021   
Власти предложили создать брендовый круизный маршрут по Волге по аналогии с Золотым Кольцом
Приволжские регионы могут объединиться для разработки единого брендового круизного маршрута по Волге. С
30.09.2009   
Россия стала первой страной, где представили Miles&More Ultima MasterCard
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, в ходе которой которой «Ситибанк» представил новую кредитную карту премиум-класса






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь