Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Турист вправе предъявлять претензии организаторам поездок только имея на руках квитанцию

 

04-10-2010
Предъявлять претензии турфирме-организатору поездок можно только имея на руках договор либо другой документ, в котором указано название организации. Об этом «БалтИнфо» сообщила представитель Северо-западного отделения Российского союза туриндустрии Татьяна Еменева, комментируя сегодняшнее ДТП в Тайланде . Напомним, автобус с российскими туристами, направлявшийся из Паттайи в провинцию Канчанабури , упал на повороте в 20 километрах от Паттайи около 03.00 МСК. Пострадали 20 человек из 42. Татьяна Еменева сообщила, что туристы достаточно часто приобретают туры на улицах, поскольку такие путевки дешевле тех, что предлагают официальные операторы - в гостиницах либо турфирмах. «Поездку, как правило, организуют частники. Условно говоря, собрали автобус и неизвестно, отвечает Лион требованиям безопасности, нашли гида, менеджера, и отправили. Это способ заработать. Конечно, туристу хочется сэкономить. Кроме того, бывает, на улицах предлагаются новые интересные направления, либо те, на которые билеты в дефиците. Словом, причины покупки «уличного» тура у всех разные», - сообщила представитель Северо-западного отделения Российского союза туриндустрии. Она отмечает, что при покупке любого продукта, потенциально опасного для жизни и здоровья туриста, необходимо заключать договор, либо иметь на руках другой документ, где есть название компании, которая продает экскурсию. «Надо себя обезопасить хотя бы теми документами, которые можно будет потом предоставить в суде, - считает эксперт.- «Купили на улице» – не доказательство». Турфирма несет ответственность только за предоставляемый пакет услуг. «Если же турист проявляет самодеятельность и покупает услуги у сторонних организаций, ответственность должны нести сторонние организации», - заключила эксперт. По ее словам, место покупки тура значения не имеет. «У нас многие компании продают путевки и билеты на улице – в тот же Петергоф или Эрмитаж. Другое дело, предоставляется автобус определенной компании, и клиент имеет на руках документ, где указаны стоимость и название компании-отправителя», - рассказала она. Туристам, в первую очередь, выезжающим за рубеж, при организации поездок лучше воспользоваться представительством компании, которая их отправляла. «В этом случае проще предъявлять претензии, если что-то пойдет не так, обеспечить себе компенсацию при наступлении страхового случая», - пояснила представитель Северо-западного отделения РСТ. Кроме того, можно обратиться к экскурсионному менеджеру, который обычно работает в отелях, либо в организации, которые собирают туристические группы.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.08.2017   
Ростуризм: туристы вправе отказываться от поездок в Турцию из-за Коксаки без штрафов
Туристы вправе отказаться от уже оплаченных туров в Турцию без штрафов в связи с угрозой заражения энтеровирусной
18.05.2006   
Из Венесуэлы можно выехать, только имея ряд прививок
С 15 мая 2006 года все пассажиры в возрасте старше 6 месяцев, независимо от гражданства и места жительства, при выезде
29.01.2013   
Туроператор, отправлявший пермских туристов в Великий Устюг в новогодние праздники, получил пока только три претензии
Руководство туроператора "Речной вокзалъ", занимающегося организацией туров в Великий Устюг, опровергло информацию
29.09.2010   
В туристической отрасли можно найти работу, не имея опыта
Анализ вакансий по базе московского рекрутингового агентства Head Hanter показал, что соискатель даже без опыта работы
07.07.2009   
Thai Airways больше не требует предъявлять на регистрации банковскую карту
Авиакомпания Thai Airways отменила требование о предъявлении перед посадкой в самолет банковской карты, которой был






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь