Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туристы клюнули на империал

 

13-07-2010
Очередной сигнал поступил в Службу «БАНКО». Приключение случилось с туристами, которые приобрели тур с перелетом бизнес-классом на пятничном рейсе «Трансаэро» UN 9149 Москва – Анталья. На земле ничто не предвещало неприятностей, даже наоборот, на регистрации им объявили, что в связи с заменой борта они полетят в самом лучшем, империал-классе, с креслами, трансформируемыми в кровать, личным DVD и особым питанием. Однако при размещении в салоне обнаружилось, что чудо-кресла пребывают в полусложенном состоянии со спинками, намертво зафиксированными под острым углом по отношению к сиденью. Стюардессы обещали, что электрика заработает после взлета, но сработало только табло, что можно отстегнуть ремни. Остальное, вплоть до персональных лампочек, не работало. «Мы сидели в положении червяков на крючке. Стюардессы заявили, что они из бизнес-класса, и ничего в империале не понимают. На просьбу рассадить нас согласно купленным билетам, то есть в «бизнесе», ответили, что бизнес-класс уже укомплектован пассажирами из «эконома». Какой-то парень из экипажа, покопавшись полчаса, заявил, что ничего сделать нельзя, салон обесточен на земле и подключить его можно, только приземлившись. Весь полет я волновался за беременную жену, сидящую буквально в «интересном положении», и обязательно буду требовать компенсации за такое издевательство и услуги, оказанные ненадлежащим образом. Хоть с «Трансаэро», хоть с Coral Travel, который организовывал тур», – возмущается пассажир. Директор по связям с общественностью «Трансаэро» Сергей Быхал подтвердил произошедший сбой, объяснив его срочной заменой основного борта на резервный. К кому же туристу предъявлять претензии в этой и подобных ситуациях – перевозчику или туроператору? Гендиректор юридической фирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев пояснил, что отвечать все-таки придется последнему, так как налицо оказание услуги ненадлежащим образом. Хотя, без сомнения, ответчик привлечет авиакомпанию в качестве соответчика. «Однако случай довольно неординарный, поэтому можно попробовать сначала написать заявление в «Трансаэро». Возможно, они согласятся на выплату компенсаций, и дело разрешится в досудебном порядке. Хотя, по опыту, размер выплат вряд ли удовлетворит пассажиров. И тогда все-таки придется подавать в суд. А он, из практики, чаще всего принимает сторону клиента».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.01.2010   
Немирная история – ТА «Империал»
Похоже, опасения туроператоров по поводу неоплаты туров со стороны дилеров становятся все более небезосновательными. Вслед
28.10.2013   
"Трансаэро" на некоторых лайнерах Boeing 737-800 вводит класс обслуживания "Империал"
Авиакомпания "Трансаэро " вводит первый класс обслуживания "Империал" на среднемагистральных узкофюзеляжных воздушных
01.06.2014   
Авиакомпания «Трансаэро» и Dellos Air Service представили новое летнее меню класса «Империал»
22 мая 2014 года авиакомпания «Трансаэро » и компания Dellos Air Service представили обновленное летнее меню для
10.04.2009   
Израильские туристы открыли «Сезон 2009» на Солнечном Берегу
На курорт прибыла первая организованная группа, состоящая из 100 израильских туристов. Они были размещены в четырехзвездочном
20.02.2009   
Российские туристы будут ездить в Болгарию по «скидочным визам»
Владельцы гостиничной недвижимости в Болгарии не в состоянии решить свои проблемы без государственной поддержки. По






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь