Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Ростуризм запустит сайт о достопримечательностях России за 5 млн руб.
13-07-2010
Федеральное агентство по туризму России (Ростуризм) объявило конкурс на создание сайта о достопримечательностях страны, информация была опубликована в понедельник на сайте "Госзакупки". Цена работ оценивается в пять миллионов рублей. "Назначение мультимедийного информационного ресурса о туристических возможностях регионов России состоит в формировании образа России как страны, благоприятной для туризма и отдыха, продвижении внутреннего и въездного туризма на территории Российской Федерации", - говорится в техническом задании.
На сайте должны быть размещены виртуальные туристические маршруты, 3D-панорамы, фотобанк, видеоролики.
Победителю конкурса придется разработать не только сам сайт, но и подготовить контент: авторские тексты о 83 субъектах федерации на русском и английском языках, не менее 30 видеороликов об основных достопримечательностях, фотографии в трех разных форматах.
По данным CMS Magazine, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в 2009 году составляла 60-80 тысяч рублей.
И только в наиболее развитых регионах, например, в Москве, цена за сайт превышала 100 тысяч рублей.
В то же время, государственные ведомства традиционно тратят на разработку своих ресурсов в разы больше среднерыночных цен. 21 декабря 2007 года был запущен "Школьный портал", за его разработку "Группа ИМА" получила от государства 13,95 миллиона рублей.
В 2008 году Пенсионный фонд заплатил компании Notamedia 3,8 миллиона рублей за разработку нового сайта.
Изначально заказчик предлагал цену 4,5 миллиона рублей.
В декабре 2009 года был запущен сайт "Здоровая Россия" (заказчик - Минздравсоцразвития). Победитель конкурса - компания "Ашманов и партнеры" - получила за разработку ресурса рекордную сумму в 39 миллионов рублей.
В компании Notamedia уверены, что веб-ресурсы, за создание которых платит государство, стоят именно тех денег, которые подрядчики готовы платить. "Это связано с большим количеством сложностей, которые почти всегда сопровождают работу с государственными структурами.
Например, только для подачи заявки потенциальный исполнитель должен подготовить пару сотен страниц документов и перечислить на счет заказчика в обеспечение заявки сумму, составляющую порядка 10% от суммы контракта.
В случае заключения контракта исполнителя ждет еще больший объем сопроводительной и отчетной документации, обучение сотрудников заказчика, а также многочисленные согласования, которые в госструктурах проходят достаточно сложно", - рассказывает технический директор Notamedia Сергей Мартынов.
С мнением Сергея Мартынова согласен и глава компании "1С-Битрикс" Сергей Рыжиков.
Он считает, что именно из-за сложностей, с которыми сталкивается менеджмент проекта, государственные сайты стоят значительно дороже: "В любом проекте по разработке сайта есть две ключевых составляющих: техническое исполнение и менеджмент.
Зачастую пользователи могут судить только об одной, технической стороне проекта.
Поэтому и появляются мнения о том, что государственные сайты стоят слишком больших денег.
Хотя именно менеджмент (например, прохождение государственных аттестаций) ведомственных сайтов очень непрост".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.05.2013
"Раена" продала путевок на 8 млн руб, ее фингарантия 500 тыс руб
Компания "Раена", туроператор по внутреннему туризму, объявивший в четверг о начале процедуры банкротства, продал
Компания "Раена", туроператор по внутреннему туризму, объявивший в четверг о начале процедуры банкротства, продал
08.07.2009
IBM информирует туристов о достопримечательностях Венеции
Корпорация IBM совместно с муниципалитетом Венеции запускает онлайн-проводник для туристов. Теперь на всей территории
Корпорация IBM совместно с муниципалитетом Венеции запускает онлайн-проводник для туристов. Теперь на всей территории
13.07.2009
О достопримечательностях - по телефону
Компания Telekom ввела новый вид услуги: «T-mobil туристический гид». Набрав номер 1555, можно получить информацию
Компания Telekom ввела новый вид услуги: «T-mobil туристический гид». Набрав номер 1555, можно получить информацию
27.07.2009
Нептун и Фаренгейт расскажут о достопримечательностях Гданьска
Гости Гданьска могут самостоятельно познакомиться с достопримечательностями города, воспользовавшись аудиогидом. Они
Гости Гданьска могут самостоятельно познакомиться с достопримечательностями города, воспользовавшись аудиогидом. Они
01.02.2011
Издан путеводитель о самых популярных достопримечательностях Риги
«Рижское бюро по развитию туризма» (РБРТ) в сотрудничестве Государственным агентством по развитию туризма (ГАРТ)
«Рижское бюро по развитию туризма» (РБРТ) в сотрудничестве Государственным агентством по развитию туризма (ГАРТ)