Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






МГП превращается в СНГ

 

28-04-2010
В среду, 28 апреля, «Сеть магазинов горящих путевок » объявила о приобретении инвестиционной группой «Русские фонды» контрольной доли бизнеса компании «Магазин горящих путевок «Мыс»», владевшей торговой маркой МГП в Белоруссии. Остальные 49% активов остаются в распоряжении уже бывшего полноценного владельца сети Вадима Атрощенко. Он будет руководить белорусским подразделением МГП. Сумма сделки не разглашается. В распространенном пресс-релизе сообщается, что вместе с торговой маркой в распоряжение «Русских фондов» поступили офисы продаж, работающие под брендом МГП в Белоруссии. Их количество в течение 2010 года планируется довести до 30 (сейчас четыре), наладив продажу фирменной франшизы независимым белорусским ТА. Сеть будет обеспечена едиными стандартами качества обслуживания клиентов, общими серверами, а также едиными услугами МТС. На эту тему «Русские фонды» уже ведут переговоры с «МТС-Беларусь», сообщается в пресс-релизе. Напомним, в свое время «Фонды» приобрели российский «Магазин горящих путевок », а в конце прошлого года еще и украинскую сеть с одноименным названием. Таким образом, в настоящий момент МГП насчитывает в России и на Украине порядка 370 офисов продаж. Некоторые эксперты считают, выгоды от такого расширения будут минимальны. «Сейчас, наоборот, заметна некоторая стагнация в сетевом туристическом бизнесе. Особенно остро проблема ощущалась в прошлом году – не только в связи со скандалами вокруг «Куда.ру» и «Мир без границ». На рынке отмечался исход агентств из сетей, очень большая ротация участников. Я думаю, в Белоруссии ситуация еще более аморфная, поэтому подозреваю, что, скорее всего, инициатива данной сделки исходила с той стороны», – считает руководитель одной из сетей, пожелавший остаться неназванным. Сельчук Бугай, в прошлом гендиректор «Туральянс-холдинга», а ныне руководитель компании TTM, считает увеличение капитализации инвестгруппы «Русские фонды» за счет смежных с Россией туристических рынков вполне разумной стратегией. Однако замечает, что розница, в отличие от более-менее устоявшегося операторского рынка, все еще во многом анархична и неуправляема. «Консолидация ТА под брендами, конечно, является фактором стабилизации агентского рынка. Но я считаю, что более эффективен путь, когда продавцы консолидируются с производителем турпродукта». Впрочем, существует и совсем радикальное мнение: дескать, инвестор МГП «собирает камни», чтобы в последствии перепродать построенное «здание» с наибольшей выгодой.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.09.2009   
Старейшая туристическая сеть «Магазин горящих путевок» (МГП) продана
В прошедшую пятницу сеть турагентств «Магазин горящих путёвок» (МГП) была продана новому владельцу, и таким образом,
28.04.2010   
Белорусский и российский «МГП» подписали партнерское соглашение
Белорусский «Магазин горящих путевок » заключил партнерское соглашение с инвестиционной группой «Русские фонды», которая
28.12.2010   
Конгрессы МГП укрепляют командный дух
Очередной, четвертый по счету конгресс директоров компании «Сеть магазинов горящих путевок » (МГП) прошел в Египте,
11.07.2011   
В сети МГП спрос на расширенные страховки вырос на 34%
В июне продажи страховых полисов ЕТС с расширенными рисками, в том числе от несчастного случая, в «СЕТИ МАГАЗИНОВ
08.09.2011   
Travelmenu договорились с «МГП»
Онлайн-агентство Travelmenu подписало соглашение о стратегическом сотрудничестве с «Магазином горящих путевок » (МГП).






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь