Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






МГП превращается в СНГ

 

28-04-2010
В среду, 28 апреля, «Сеть магазинов горящих путевок » объявила о приобретении инвестиционной группой «Русские фонды» контрольной доли бизнеса компании «Магазин горящих путевок «Мыс»», владевшей торговой маркой МГП в Белоруссии. Остальные 49% активов остаются в распоряжении уже бывшего полноценного владельца сети Вадима Атрощенко. Он будет руководить белорусским подразделением МГП. Сумма сделки не разглашается. В распространенном пресс-релизе сообщается, что вместе с торговой маркой в распоряжение «Русских фондов» поступили офисы продаж, работающие под брендом МГП в Белоруссии. Их количество в течение 2010 года планируется довести до 30 (сейчас четыре), наладив продажу фирменной франшизы независимым белорусским ТА. Сеть будет обеспечена едиными стандартами качества обслуживания клиентов, общими серверами, а также едиными услугами МТС. На эту тему «Русские фонды» уже ведут переговоры с «МТС-Беларусь», сообщается в пресс-релизе. Напомним, в свое время «Фонды» приобрели российский «Магазин горящих путевок », а в конце прошлого года еще и украинскую сеть с одноименным названием. Таким образом, в настоящий момент МГП насчитывает в России и на Украине порядка 370 офисов продаж. Некоторые эксперты считают, выгоды от такого расширения будут минимальны. «Сейчас, наоборот, заметна некоторая стагнация в сетевом туристическом бизнесе. Особенно остро проблема ощущалась в прошлом году – не только в связи со скандалами вокруг «Куда.ру» и «Мир без границ». На рынке отмечался исход агентств из сетей, очень большая ротация участников. Я думаю, в Белоруссии ситуация еще более аморфная, поэтому подозреваю, что, скорее всего, инициатива данной сделки исходила с той стороны», – считает руководитель одной из сетей, пожелавший остаться неназванным. Сельчук Бугай, в прошлом гендиректор «Туральянс-холдинга», а ныне руководитель компании TTM, считает увеличение капитализации инвестгруппы «Русские фонды» за счет смежных с Россией туристических рынков вполне разумной стратегией. Однако замечает, что розница, в отличие от более-менее устоявшегося операторского рынка, все еще во многом анархична и неуправляема. «Консолидация ТА под брендами, конечно, является фактором стабилизации агентского рынка. Но я считаю, что более эффективен путь, когда продавцы консолидируются с производителем турпродукта». Впрочем, существует и совсем радикальное мнение: дескать, инвестор МГП «собирает камни», чтобы в последствии перепродать построенное «здание» с наибольшей выгодой.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.06.2010   
Новый владелец «Магазина горящих путевок» хочет открыть вдвое больше точек продаж
Инвестиционная группа «Русские фонды» в апреле завершила консолидацию активов сети туристических агентств «Магазин
21.09.2009   
Старейшая туристическая сеть «Магазин горящих путевок» (МГП) продана
В прошедшую пятницу сеть турагентств «Магазин горящих путёвок» (МГП) была продана новому владельцу, и таким образом,
28.03.2018   
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
10.07.2009   
Сеть «Куда.ru» банкрот
Компания Toparda Enterprises (75% контролирует Александр Комарницкий, 25% - фонд UFG Private Equity) банкротит свою
19.06.2014   
Поглощение сетью сети
На розничном рынке – очередное поглощение: сеть турагентств «1001 тур» приобрела другую сеть, «Мастер отдыха». В






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь