Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 17146₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
В аэрофлотовском Шереметьево-3 царит хаос
30-12-2009
Авиакомпания "Аэрофлот" не смогла обеспечить беспроблемный запуск нового терминала Шереметьево-3 (также именуемого терминалом D). По мере перевода в него из Шереметьево-1 все новых внутренних рейсов в новом терминале стали нарастать очереди и неразбериха.
За последнюю неделю сотни пассажиров не смогли попасть на свои рейсы из-за творившегося в терминале хаоса, свидетельствуют многочисленные очевидцы.
Пока что "Аэрофлот" перевел туда только все собственные внутренние рейсы, а большинство международных еще предстоит туда перенести.
Основные проблемы были сконцентрированы на регистрации: "Аэрофлот" оказался не готов к непривычной для его сотрудников системе общей очереди регистрации на все направления.
На все вылетавшие рейсы (число их в пиковые отрезки достигает 8-9 в час) авиакомпания предоставила лишь несколько стоек регистрации, в очереди к которым пассажиры были вынуждены стоять часами.
Очень многие из них в итоге опоздали на рейсы, однако оперативно обменять билет также не смогли - на обмен стояла еще большая очередь.
Некоторые пассажиры, вовремя прибыв на регистрацию, тем не менее вынуждены были доплачивать за новые билеты, сообщается в блогах и форумах.
Кроме того, многочисленные нарекания пассажиров "Аэрофлота", "Нордавиа" и "Донавиа" вызвало практически полное отсутствие лестниц и эскалаторов для перемещения с первого уровня, куда прибывает весь транспорт, на третий, где находятся стойки регистрации.
В имеющиеся лифты стоят огромные очереди.
Всем пассажирам, намеревающимся лететь из Шереметьево внутренними рейсами "Аэрофлота", стоит регистрироваться на рейс заранее в интернете, а затем прибывать в аэропорт по крайней мере за час до вылета.
Размещенные в терминале стойки самостоятельной регистрации в начале декабря не работали - и нет гарантий, что они работают сейчас.
Следует помнить, что регистрация в интернете не доступна на рейсы, совершаемые под кодом "Аэрофлота" его дочерними перевозчиками - "Донавиа" и "Нордавиа". Пассажирам этих рейсов можно посоветовать лишь приезжать в Шереметьево за несколько часов до рейса и помнить, что ОАО "Терминал" (дочерняя структура "Аэрофлота", управляющая новым терминалом) отказалась согласовывать заезд к новостройке маршрутных такси.
Из общественного транспорта туда ходят только автобус №817 от метро "Планерная", автобусы №851 и 851Э, следующие от метро "Речной вокзал" кружным маршрутом через Шереметьево-1, занимающим более часа даже без пробок в хорошую погоду, и автобусы-шаттлы от станции "Аэроэкспресса" (весь путь от Савеловского или Белорусского вокзала занимает час). Кроме того, пассажиры ожидаемо высказали недовольство недостатком мест в зоне ожидания вылета, отсутствием достаточного количества информационных табло и банальных часов, недостатком кафе и дороговизной питания, отсутствием современных сканеров на контроле безопасности (там по-прежнему надо снимать обувь), малыми размерами зоны досмотра и очередями в ней, задержками с выдачей багажа.
В публичной зоне нового терминала туалеты имеются лишь на служебном втором уровне, куда надо ехать на лифтах, и так полностью занятых под перевозки улетающих пассажиров на регистрацию.
На первом и третьем уровне, где и сосредоточены все пассажиры, туалетов нет вовсе.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.04.2014
"Аэроэкспресс" обещает не менять цены на онлайн-билеты
Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, опубликовала некоторые
Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, опубликовала некоторые
24.11.2014
Шереметьево хочет привлечь второй глобальный авиаальянс
Московский аэропорт Шереметьево представил планы дальнейшего развития на ближайшие годы. В основном они касаются
Московский аэропорт Шереметьево представил планы дальнейшего развития на ближайшие годы. В основном они касаются
30.07.2013
Новая система контроля в Heathrow вызвала недовольство пассажиров
Лондонский аэропорт Heathrow заявил о начале внедрения новой системы контроля за местонахождением пассажиров в терминале. Система,
Лондонский аэропорт Heathrow заявил о начале внедрения новой системы контроля за местонахождением пассажиров в терминале. Система,
06.06.2014
"Добролет" открыл продажи на июль и взвинтил сборы за багаж и выбор места
Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа
Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа
17.04.2014
"Аэроэкспресс" может вновь повысить тарифы
Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, предполагает вновь
Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, предполагает вновь