Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Комиссия по приключенческому туризму РСТ определила путь возрождения активного отдыха
28-04-2020
Одним из первых после снятия карантина, как ожидают эксперты, восстановится внутренний туризм. В том числе активный, у которого в этом плане самые позитивные перспективы.
Приключенческие туры, как правило, проходят в горах и лесах, то есть там, где нет массового скопления людей. Размещаются туристы также в небольших экоотелях и на турбазах, а не в гостиницах на тысячу номеров. Поэтому этот вид отдыха наверняка будет пользоваться спросом. Но для его быстрого восстановления потребуется поддержка. Об этом шла речь на первом онлайн-заседании Комиссии по приключенческому туризму Российского союза туриндустрии (РСТ), которую недавно возглавил генеральный директор компании RussiaDiscovery Вадим Мамонтов.
Во встрече участвовали наиболее опытные туроператоры, которые занимаются организацией активных туров в Карелии, на Байкале , Сахалине и в других регионах России. Коллеги обсудили варианты поддержки внутреннего туризма.
По словам Вадима Мамонтова, многие из этих мер не подразумевают прямых финансовых вливаний, но обозначают важные фокусы в позиционировании и продвижении внутреннего туризма в сезоне этого лета. По его словам, очень важно начать программу продвижения внутреннего туризма на федеральном уровне, об этом же должны задуматься на и региональные министерства или комитеты по туризму. И необходимо учитывать, что конкуренция между регионами и направлениями в нынешнем сезоне будет особенно напряженной.
«Полагаю, что восстановление спроса на путешествия по стране через инструменты информирования, маркетинга и PR – самое эффективное в нынешних условиях. Это поможет именно тем игрокам рынка, которые нацелены на продолжение работы», – пояснил г-н Мамонтов RATA-news.
Эксперт полагает, что летом на внутреннем рынке должен сработать эффект отложенного спроса: «Мы ожидали, что в сегменте активных туров сезон-2020 будет удачным, планировали рост 50-60% по сравнению с прошлым годом. Сейчас у нас падение продаж на 90-95%. Но есть отдельные звонки, есть запросы на середину лета. То есть отложенный спрос формируется, и мы работаем над тем, чтобы ему соответствовать, когда он активизируется».
Например, чтобы добраться до наиболее диких и интересных мест России, туристам предстоит пройти через крупные хабы – вокзалы или аэропорты, то места с высокой концентрацией людей. По мнению туроператоров, необходимо заранее продумать комплекс мер, которые будут показывать безопасность путешествий по России.
«Чтобы туристы были уверены в безопасности путешествий, понадобится комплексная работа большого количества организаций. Это аэропорты, вокзалы, авиакомпании, РЖД, такси, «Аэроэкспресс», – заметил Вадим Мамонтов. – Не менее важна качественная информационная поддержка со стороны Ростуризма, РСТ и СМИ. Мы обладаем серьезной экспертизой по коммуникации с туристами, которые выбирают путешествия по России, и готовы стать частью рабочей группы по этому проекту».
Помимо идеи проведения антикризисной информационной компании региональные туроператоры также внесли в РСТ предложения по другим вопросам. В части финансовых мер названы льготные кредиты, налоговые каникулы, субсидирование организованных поездок, снижение стоимости билетов на популярных направлениях внутреннего туризма. В части регулирования – создание единых правил безопасности при проведении активных туров, возможность путешествия по электронной визе для иностранцев по всей России, а также присвоение компаниям по внутреннему и въездному туризму особого статуса.
«Туризм – мощный драйвер экономики одна из наиболее пострадавших от пандемии отраслей. Разумно в этих условиях наделить турбизнес особым статусом вместе с набором соответствующих преференций, независимо от места регистрации компании, – говорит г-н Мамонтов. – По аналогии с тем, что получают компании, работающие в особых экономических зонах, например, свободный порт Владивосток». Целесообразно создать в Ростуризме структуру, защищающую интересы туроператоров по внутреннему и въездному туризму. Своего рода «одно окно» для решения всех вопросов, вплоть для представления интересов отрасли в судах.
Участники онлайн-конференции пришли к выводу, что в процессе восстановления внутреннего туризма после карантина резко возрастет роль консалтинга и образования. Например, с учетом новых реалий важно будет наладить обучение персонала – создать школу гидов, школу туроператоров. Одна из «ловушек» нынешнего сезона на внутренних направлениях, включая активный туризм, по словам г-на Мамонтова, заключается в том, что поедут «новые» туристы, которые прежде путешествовали, в основном, за рубеж.
«В каком-то смысле все это время компании в сфере активного отдыха были избалованы хорошим клиентом. Они работали с людьми, которые знали, куда и зачем они едут, были готовы к каким-то неудобствам в плане сервиса. Сейчас будут обращаться клиенты, ориентированные на другой уровень сервиса, что чревато последующим негативом. Чтобы это избежать, уже сейчас надо задуматься о качестве, создать школы повышения квалификации, призвать в профессию заинтересованных людей, в том числе для работы гидами в разных регионах России. Мы уже сейчас это делаем в онлайне», – рассказал Вадим Мамонтов.
Приключенческие туры, как правило, проходят в горах и лесах, то есть там, где нет массового скопления людей. Размещаются туристы также в небольших экоотелях и на турбазах, а не в гостиницах на тысячу номеров. Поэтому этот вид отдыха наверняка будет пользоваться спросом. Но для его быстрого восстановления потребуется поддержка. Об этом шла речь на первом онлайн-заседании Комиссии по приключенческому туризму Российского союза туриндустрии (РСТ), которую недавно возглавил генеральный директор компании RussiaDiscovery Вадим Мамонтов.
Во встрече участвовали наиболее опытные туроператоры, которые занимаются организацией активных туров в Карелии, на Байкале , Сахалине и в других регионах России. Коллеги обсудили варианты поддержки внутреннего туризма.
По словам Вадима Мамонтова, многие из этих мер не подразумевают прямых финансовых вливаний, но обозначают важные фокусы в позиционировании и продвижении внутреннего туризма в сезоне этого лета. По его словам, очень важно начать программу продвижения внутреннего туризма на федеральном уровне, об этом же должны задуматься на и региональные министерства или комитеты по туризму. И необходимо учитывать, что конкуренция между регионами и направлениями в нынешнем сезоне будет особенно напряженной.
«Полагаю, что восстановление спроса на путешествия по стране через инструменты информирования, маркетинга и PR – самое эффективное в нынешних условиях. Это поможет именно тем игрокам рынка, которые нацелены на продолжение работы», – пояснил г-н Мамонтов RATA-news.
Эксперт полагает, что летом на внутреннем рынке должен сработать эффект отложенного спроса: «Мы ожидали, что в сегменте активных туров сезон-2020 будет удачным, планировали рост 50-60% по сравнению с прошлым годом. Сейчас у нас падение продаж на 90-95%. Но есть отдельные звонки, есть запросы на середину лета. То есть отложенный спрос формируется, и мы работаем над тем, чтобы ему соответствовать, когда он активизируется».
Например, чтобы добраться до наиболее диких и интересных мест России, туристам предстоит пройти через крупные хабы – вокзалы или аэропорты, то места с высокой концентрацией людей. По мнению туроператоров, необходимо заранее продумать комплекс мер, которые будут показывать безопасность путешествий по России.
«Чтобы туристы были уверены в безопасности путешествий, понадобится комплексная работа большого количества организаций. Это аэропорты, вокзалы, авиакомпании, РЖД, такси, «Аэроэкспресс», – заметил Вадим Мамонтов. – Не менее важна качественная информационная поддержка со стороны Ростуризма, РСТ и СМИ. Мы обладаем серьезной экспертизой по коммуникации с туристами, которые выбирают путешествия по России, и готовы стать частью рабочей группы по этому проекту».
Помимо идеи проведения антикризисной информационной компании региональные туроператоры также внесли в РСТ предложения по другим вопросам. В части финансовых мер названы льготные кредиты, налоговые каникулы, субсидирование организованных поездок, снижение стоимости билетов на популярных направлениях внутреннего туризма. В части регулирования – создание единых правил безопасности при проведении активных туров, возможность путешествия по электронной визе для иностранцев по всей России, а также присвоение компаниям по внутреннему и въездному туризму особого статуса.
«Туризм – мощный драйвер экономики одна из наиболее пострадавших от пандемии отраслей. Разумно в этих условиях наделить турбизнес особым статусом вместе с набором соответствующих преференций, независимо от места регистрации компании, – говорит г-н Мамонтов. – По аналогии с тем, что получают компании, работающие в особых экономических зонах, например, свободный порт Владивосток». Целесообразно создать в Ростуризме структуру, защищающую интересы туроператоров по внутреннему и въездному туризму. Своего рода «одно окно» для решения всех вопросов, вплоть для представления интересов отрасли в судах.
Участники онлайн-конференции пришли к выводу, что в процессе восстановления внутреннего туризма после карантина резко возрастет роль консалтинга и образования. Например, с учетом новых реалий важно будет наладить обучение персонала – создать школу гидов, школу туроператоров. Одна из «ловушек» нынешнего сезона на внутренних направлениях, включая активный туризм, по словам г-на Мамонтова, заключается в том, что поедут «новые» туристы, которые прежде путешествовали, в основном, за рубеж.
«В каком-то смысле все это время компании в сфере активного отдыха были избалованы хорошим клиентом. Они работали с людьми, которые знали, куда и зачем они едут, были готовы к каким-то неудобствам в плане сервиса. Сейчас будут обращаться клиенты, ориентированные на другой уровень сервиса, что чревато последующим негативом. Чтобы это избежать, уже сейчас надо задуматься о качестве, создать школы повышения квалификации, призвать в профессию заинтересованных людей, в том числе для работы гидами в разных регионах России. Мы уже сейчас это делаем в онлайне», – рассказал Вадим Мамонтов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.12.2012
Комиссия по детскому туризму РСТ приглашает желающих подключиться к ее работе
На этой неделе состоялось первое заседание Комиссии РСТ по детскому туризму. В работе комиссии приняли участие ведущие
На этой неделе состоялось первое заседание Комиссии РСТ по детскому туризму. В работе комиссии приняли участие ведущие
01.06.2009
ФИФА определила города, которые примут чемпионат мира-2014
Руководство ФИФА определилось с бразильскими городами, которые примут чемпионат мира в 2014 году. Из 17 кандидатов
Руководство ФИФА определилось с бразильскими городами, которые примут чемпионат мира в 2014 году. Из 17 кандидатов
07.07.2009
Норвегия определила место проведения "Евровидения-2010"
Музыкальный конкурс "Евровидение-2010" пройдет на стадионе Fornebu Arena в Осло, сообщили РИА Новости в Европейском
Музыкальный конкурс "Евровидение-2010" пройдет на стадионе Fornebu Arena в Осло, сообщили РИА Новости в Европейском
12.02.2010
Администрация Смоленска определила земельные участки в центре города для строительства гостиниц
Глава Смоленска Эдуард Качановский определил семь земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства
Глава Смоленска Эдуард Качановский определил семь земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства
22.06.2012
SENTURIA определила победителя акции «Выиграй iPad3»
19 июня был определен победитель акции «Выиграй iPad3 от SENTURIA!». Новенький iPad3 будет вручен победителю акции
19 июня был определен победитель акции «Выиграй iPad3 от SENTURIA!». Новенький iPad3 будет вручен победителю акции