Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Круизные компании купили лояльность туристов

 

14-04-2020
По мнению представителей туроператоров, продвигающих морские круизы, в этой части туристического рынка сложилась гораздо более благоприятная ситуация, чем в отрасли в целом.

Генеральный директор компании «Круизный дом» Константин Пучков пояснил: около 80–85% клиентов согласились на перенос отмененных туров, воспользовавшись льготными условиями круизных холдингов: даты разрешено сдвигать вплоть до конца 2021 года, причем с бонусами. «У каждой компании они свои. Кто-то начисляет фиксированную сумму (как правило, €100–200. – Ред.), которую можно будет потратить на борту, кто-то прибавляет сверху 25–50% от стоимости круизного тарифа, давая возможность оплатить сертификатом более дорогой круиз », – рассказали в «Круизном доме».

В PAC GROUP (компания представляет в России итальянскую MSC Cruises. – Ред.) cогласны с коллегами и добавляют, что помимо бонусов клиенты получают выгоду еще и за счет фиксации курса. «Большинство туристов уже согласились перенести круизы или готовы это сделать и сейчас определяются с датами», – отметил генеральный директор компании Илья Иткин.

По информации туроператоров, после того как их иностранные партнеры объявили о правилах начисления бонусов, лишь небольшая часть туристов настаивает на возврате денег. Это наименее приемлемый вариант, так как на руки они получат сумму в рублях на момент оплаты и потеряют на разнице курсов. Кроме того, придется подождать, так как процедуру возврата круизные компании обещают разъяснить только после возобновления операционной деятельности.

В связи с неопределенностью вокруг пандемии сроки сдвигались уже несколько раз. Например, по информации от MSC и Costa Cruises, компании рассчитывают вновь выпустить лайнеры в море 29 и 30 мая соответственно. Примерно на это время ориентируют клиентов и другие бренды.

Можно добавить, что во время пандемии круизные компании показали свое умение быть на стороне клиентов и поддерживать их в сложных ситуациях. В пятницу в Москву вернулся самолет, зафрахтованный cпециально для вывоза группы туристов с борта лайнера Costa Victoria. Круизная компания неоднократно пыталась согласовать необходимые разрешения и в итоге добилась, чтобы пассажиров включили в квоту на возвращение в Россию.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.09.2013   
Лояльность консульства Эстонии увеличивает число российских туристов
С января по август эстонским консульством в Москве было выдано россиянам более 30 тыс. виз, что на 5% больше, чем
27.08.2014   
Испания повышает лояльность российских туристов с помощью доставки виз на дом
Власти Испании пытаются привлечь российских туристов, создавая им комфортные условия, пишет Cinco Días. Россия
17.09.2008   
SkyEurope борется за лояльность клиентов
Словацкая авиакомпания SkyEurope предложила пассажирам два новых вида пакетных услуг. Одна из новых программ, SkySaver
21.02.2014   
BalticMiles второй год подряд получает международную награду за лояльность
На церемонии вручения наград «Лояльность 2014» («Loyalty 2014»), организованной порталом авиановостей Flight Global
17.11.2015   
Французские туркомпании проявляют лояльность к российским туристам
Российские туроператоры отмечают, что их французские партнеры после терактов в Париже понимая, что в стране введено






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь