Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Безопасность путешествий и новые технологии стали основными темами BTF-2020
09-02-2020
Представительный форум по организации деловых путешествий прошел 6 февраля в столичном отеле InterContinental Moscow – Tverskaya. Организатором Business Travel Forum - сombining оpportunities выступила компания «Демлинк» - признанный лидер рынка в области Business travel & MICE.
Форум прошел при поддержке ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», и BTF-2020 был посвящен вопросам безопасности путешествий и технологиям, применяемым в организации деловых поездок.
Спикерами форума выступили ведущие эксперты отрасли, среди которых Олег Шабуцкий, основатель и владелец компаний «Демлинк» и «Демлинк Атланс», Александр Бегляров, основатель и владелец ГК Демлинк и Демлинк Атлас, Валентина Кузнецова, коммерческий представитель Lufthansa Group в Москве и Центральной России, Тимур Байгужинов, региональный менеджер по безопасности International SOS по России и СНГ, Ольга Григорьева, ведущий менеджер по продажам Sabre, Мария Колесниченко, руководитель группы командировок Яндекс, и многие другие.
Первая часть форума была посвящена вопросам безопасности путешественников. По словам Ивана Балашова представителя «Аэроэкспресса», основная ответственность за благосостояние пассажиров лежит на плечах Единого диспетчерского центра – его специалисты в режиме онлайн осуществляют координацию движения поездов на всех направлениях, а также контроль над состоянием безопасности изменений оперативной обстановки и пр.
В свою очередь, Владимир Поевский, Risk manager отеля InterContinental Moscow Tverskaya, подчеркнул, что основные принципы его компании - это постоянное повышение уровня безопасности, защита гостей, совершенствование технологий безопасности, в частности электронные замки, CCTV и контроль доступа. Плюс наличие представителей охранных служб, системы видеонаблюдения, рамки металлодетектора, тревожные кнопки вызова, ежегодная оценка рисков.
Говоря о потенциальных рисках, которые могут затронуть деловых путешественников в 2020 году, Тимур Байгужинов, региональный менеджер по безопасности International SOS по России и СНГ, заявил, что, по предварительным прогнозам их специалистов, геополитические риски станут в этом году наиболее серьезной проблемой для большинства компаний на рынке, а уровень киберпреступности, вероятнее всего, вырастет и будет представлять всё возрастающий риск для путешественников.
Не обошел вниманием спикер и риск вспышек инфекционных заболеваний: «Ожидается их рост в 2020 году. Вызван он будет хорошо известными и недавно появившимися патогенами, что связано с целым рядом факторов, включая изменение климата, отток населения в города, снижение охвата вакцинации и проблемы с безопасностью. Все это повлияет на производительность. Вероятно, в текущем году усилятся и дискуссии о том, должен ли работодатель обеспечивать возможность совмещать бизнес с отдыхом в рамках выполнения обязательств заботы о сотрудниках».
В ходе второй части форума, посвященной вопросам технологии организации деловых путешествий, Ольга Григорьева, ведущий менеджер по продажам Sabre, рассказала о современных тенденциях трансформации и эволюции экосистемы деловых поездок.
Основными трендами, по мнению Ольги Григорьевой, является фокус на изменения – технологичные гиганты типа Google, Amazon продолжают экспериментировать и внедрять инновационные решения, которые влияют на остальных игроков рынка.
Упомянула спикер и о фрагментации контента, который затронул гостиничную сферу. Отели в настоящий момент переживают бум инноваций, стремясь обеспечить выбор и персонализацию для гостей.
Одним из самых важных трендов, по мнению эксперта, стала «зеленая» тревел-политика, т.е. обеспокоенность деловых туристов, насколько негативно поездки сказываются на окружающей среде. Именно поэтому многие стали отдавать предпочтение путешествиям по железной дороге, - отметила эксперт.
Роман Блинов, директор департамента развития Corteos, рассказал об основных вызовах, с которыми сталкиваются корпоративные клиенты, и путях их решения. Например, он отметил необходимость создания экосистем и платформ, бесшовных интеграций продуктов в систему клиента, персонализированные внутрикорпоративные решения, обосновал преимущества маркетплейс и рассказал о «распределенном владении ценностями».
Наконец, Олег Крючков, основатель и СЕО Event Platform, в своем выступлении рассказал о необходимости создания «фишек» в рамках диджитализации рабочих процессов. К примеру, если в рабочее приложение добавить раздел с голосованиями или квестами, то с их помощью можно оптимизировать рабочие процессы, а также повысить мотивацию сотрудников, расширить их кругозор и круг деловых знакомств, - заключил эксперт.
В заключении мероприятия организаторы сообщили гостям и участникам форума, что будут ждать их на BTF-2021, чтобы вновь обсудить актуальные вопросы рынка и поделиться новыми идеями.
Форум прошел при поддержке ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», и BTF-2020 был посвящен вопросам безопасности путешествий и технологиям, применяемым в организации деловых поездок.
Спикерами форума выступили ведущие эксперты отрасли, среди которых Олег Шабуцкий, основатель и владелец компаний «Демлинк» и «Демлинк Атланс», Александр Бегляров, основатель и владелец ГК Демлинк и Демлинк Атлас, Валентина Кузнецова, коммерческий представитель Lufthansa Group в Москве и Центральной России, Тимур Байгужинов, региональный менеджер по безопасности International SOS по России и СНГ, Ольга Григорьева, ведущий менеджер по продажам Sabre, Мария Колесниченко, руководитель группы командировок Яндекс, и многие другие.
Первая часть форума была посвящена вопросам безопасности путешественников. По словам Ивана Балашова представителя «Аэроэкспресса», основная ответственность за благосостояние пассажиров лежит на плечах Единого диспетчерского центра – его специалисты в режиме онлайн осуществляют координацию движения поездов на всех направлениях, а также контроль над состоянием безопасности изменений оперативной обстановки и пр.
В свою очередь, Владимир Поевский, Risk manager отеля InterContinental Moscow Tverskaya, подчеркнул, что основные принципы его компании - это постоянное повышение уровня безопасности, защита гостей, совершенствование технологий безопасности, в частности электронные замки, CCTV и контроль доступа. Плюс наличие представителей охранных служб, системы видеонаблюдения, рамки металлодетектора, тревожные кнопки вызова, ежегодная оценка рисков.
Говоря о потенциальных рисках, которые могут затронуть деловых путешественников в 2020 году, Тимур Байгужинов, региональный менеджер по безопасности International SOS по России и СНГ, заявил, что, по предварительным прогнозам их специалистов, геополитические риски станут в этом году наиболее серьезной проблемой для большинства компаний на рынке, а уровень киберпреступности, вероятнее всего, вырастет и будет представлять всё возрастающий риск для путешественников.
Не обошел вниманием спикер и риск вспышек инфекционных заболеваний: «Ожидается их рост в 2020 году. Вызван он будет хорошо известными и недавно появившимися патогенами, что связано с целым рядом факторов, включая изменение климата, отток населения в города, снижение охвата вакцинации и проблемы с безопасностью. Все это повлияет на производительность. Вероятно, в текущем году усилятся и дискуссии о том, должен ли работодатель обеспечивать возможность совмещать бизнес с отдыхом в рамках выполнения обязательств заботы о сотрудниках».
В ходе второй части форума, посвященной вопросам технологии организации деловых путешествий, Ольга Григорьева, ведущий менеджер по продажам Sabre, рассказала о современных тенденциях трансформации и эволюции экосистемы деловых поездок.
Основными трендами, по мнению Ольги Григорьевой, является фокус на изменения – технологичные гиганты типа Google, Amazon продолжают экспериментировать и внедрять инновационные решения, которые влияют на остальных игроков рынка.
Упомянула спикер и о фрагментации контента, который затронул гостиничную сферу. Отели в настоящий момент переживают бум инноваций, стремясь обеспечить выбор и персонализацию для гостей.
Одним из самых важных трендов, по мнению эксперта, стала «зеленая» тревел-политика, т.е. обеспокоенность деловых туристов, насколько негативно поездки сказываются на окружающей среде. Именно поэтому многие стали отдавать предпочтение путешествиям по железной дороге, - отметила эксперт.
Роман Блинов, директор департамента развития Corteos, рассказал об основных вызовах, с которыми сталкиваются корпоративные клиенты, и путях их решения. Например, он отметил необходимость создания экосистем и платформ, бесшовных интеграций продуктов в систему клиента, персонализированные внутрикорпоративные решения, обосновал преимущества маркетплейс и рассказал о «распределенном владении ценностями».
Наконец, Олег Крючков, основатель и СЕО Event Platform, в своем выступлении рассказал о необходимости создания «фишек» в рамках диджитализации рабочих процессов. К примеру, если в рабочее приложение добавить раздел с голосованиями или квестами, то с их помощью можно оптимизировать рабочие процессы, а также повысить мотивацию сотрудников, расширить их кругозор и круг деловых знакомств, - заключил эксперт.
В заключении мероприятия организаторы сообщили гостям и участникам форума, что будут ждать их на BTF-2021, чтобы вновь обсудить актуальные вопросы рынка и поделиться новыми идеями.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.04.2013
Россияне стали основными покупателями недвижимости в испанском Аликанте
Хозяевами почти половины из 7 тысяч домов, проданных за прошлый год на побережье Коста-Бланка в Испании, стали граждане
Хозяевами почти половины из 7 тысяч домов, проданных за прошлый год на побережье Коста-Бланка в Испании, стали граждане
22.09.2017
Lufthansa и EasyJet стали основными претендентами на активы Air Berlin
Обанкротившаяся германская авиакомпания Air Berlin выбрала авиаперевозчиков lufthansa и EasyJet в качестве
Обанкротившаяся германская авиакомпания Air Berlin выбрала авиаперевозчиков lufthansa и EasyJet в качестве
24.04.2018
Основными туристами в Монголии стали граждане России и Китая
Среди 70,5 тысячи иностранных туристов, посетивших Монголию в первом квартале 2018 года, 36% — из России
Среди 70,5 тысячи иностранных туристов, посетивших Монголию в первом квартале 2018 года, 36% — из России
16.05.2019
Новые реалии – новые технологии. Лидеры рынка расскажут о последних технологических тенденциях на TITW
22 мая в рамках Выставки-конференции Travel IT WorkShop пройдет панельная дискуссия «Турбизнес онлайн:
22 мая в рамках Выставки-конференции Travel IT WorkShop пройдет панельная дискуссия «Турбизнес онлайн:
30.11.2009
Тайвань будет конкурировать с основными игроками
Департамент здравоохранения Тайваня планирует ряд проектов, направленных на быстрое и успешное продвижение тайваньских
Департамент здравоохранения Тайваня планирует ряд проектов, направленных на быстрое и успешное продвижение тайваньских