Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12834₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 23070₽
-
Геленджик
от 22942₽
-
Домбай
от 21549₽
-
Евпатория
от 7133₽
-
Калининград
от 15858₽
-
Коктебель
от 10403₽
-
Крым
от 31304₽
-
Санкт-Петербург
от 13545₽
-
Севастополь
от 11243₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8916₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4362₽
- Все курорты
Туроператоры начали пересаживать клиентов на регулярные рейсы
05-12-2019
Роль регулярной авиаперевозки в туроператорском бизнесе растет с каждым годом, в 2020 году до 10% организованных туров будут базироваться на регулярных рейсах, считает генеральный директор туроператора TUI Россия Тарас Демура.
"Роль регулярной перевозки в нашем туроператорском бизнесе возрастает. Еще два года назад количество таких пакетов было практически равно нулю, а в 2020 году мы видим, что до 10% туроператорского объема будет базироваться на регулярной перевозке. Кроме того, сами перевозчики все более охотно идут в такое партнерство", — рассказал он журналистам на пресс-конференции.
По словам Демуры, в скором времени грань между профилями компаний, задействованных в турбизнесе, начнет стираться. "Не важно, авиакомпания ты или туроператор, важно, имеешь ты клиента или нет, потому что происходит гибридизация бизнеса. Вот РЖД недавно объявили о запуске продаж авиабилетов, автобусных билетов. Идет большой микс всего со всем, это все закончится скоро платформами и маркетплейсами", — заключил эксперт.
По словам Демуры, туристы все больше требуют к себе индивидуального подхода: они не хотят покупать обычный продукт, а хотят кастомизации, хотят иметь возможность самому собрать турпакет, достать из него какой-то компонент, а какой-то добавить.
"Мы видим, что со стороны клиентов все больше есть запрос на персонализацию, поэтому, когда мы работаем с нашими отельными концепциями, мы адаптируем их не просто после каждого сезона, а каждую неделю. Мы смотрим в режиме реального времени, какими услугами пользуются клиенты, какие блюда они едят на "шведском столе", на какие шоу или обучающие семинары они ходят или нет, и меняем программу все лето. И мы видим в этом большую перспективу: то есть работают не жесткие концепции, а более мобильные, более динамичные, более меняющиеся ", — рассказал он.
Демура пояснил, что в 2020 году компания планирует продавать больше динамических турпакетов, включающих только перевозку и размещение в отелях. При этом отдельно клиентам будет предлагаться все больше видов дополнительных услуг, таких как трансферы, расширенная страховка, еда по спецзаказам или онлайн-регистрация в самолете.
Эксперт также считает, все это не приведет к исчезновению с рынка турагентств. "Я не думаю, что через некоторое время турагенты могут оказаться не у дел. Агенты – это носители большого знания, обладатели определенных компетенций о продукте и о туристе. Пока невозможно заменить картинками и описаниями на сайте экспертизу, которую имеют агенты. Я думаю, что просто поменяется форма взаимодействия турагента с туристом: они будут продавать свои знания через колл-центр, через онлайн-консультацию. Может быть, снизится роль физических агентств с адресом и офисом, но те знания, которыми обладает менеджер по туризму, их точно можно будет завтра капитализировать и продавать. Думаю, что турагенты начнут работать посредниками между сайтами, туроператорами и клиентами, продавая свою экспертизу. Но больше трафика будет получать тот, кто лучше продает", — сказал глава TUI Россия.
TUI Россия – одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Основными акционерами TUI Россия являются российская компания "Севергрупп2 и крупнейший в мире туристический холдинг TUI Group. В 2019 году компания отправила на отдых более 1,3 млн туристов, в 2020 году компания планирует довести этот показатель до 3 млн человек. Розничная сеть TUI Россия включает около 600 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая ОАЭ , Турцию , Испанию , Италию , Тунис , Грецию , Болгарию , Андорру , Хорватию , Черногорию , Финляндию , Кипр , Израиль , Иорданию , Таиланд , Кубу , Шри-Ланку, Мальдивы и др.
"Роль регулярной перевозки в нашем туроператорском бизнесе возрастает. Еще два года назад количество таких пакетов было практически равно нулю, а в 2020 году мы видим, что до 10% туроператорского объема будет базироваться на регулярной перевозке. Кроме того, сами перевозчики все более охотно идут в такое партнерство", — рассказал он журналистам на пресс-конференции.
По словам Демуры, в скором времени грань между профилями компаний, задействованных в турбизнесе, начнет стираться. "Не важно, авиакомпания ты или туроператор, важно, имеешь ты клиента или нет, потому что происходит гибридизация бизнеса. Вот РЖД недавно объявили о запуске продаж авиабилетов, автобусных билетов. Идет большой микс всего со всем, это все закончится скоро платформами и маркетплейсами", — заключил эксперт.
По словам Демуры, туристы все больше требуют к себе индивидуального подхода: они не хотят покупать обычный продукт, а хотят кастомизации, хотят иметь возможность самому собрать турпакет, достать из него какой-то компонент, а какой-то добавить.
"Мы видим, что со стороны клиентов все больше есть запрос на персонализацию, поэтому, когда мы работаем с нашими отельными концепциями, мы адаптируем их не просто после каждого сезона, а каждую неделю. Мы смотрим в режиме реального времени, какими услугами пользуются клиенты, какие блюда они едят на "шведском столе", на какие шоу или обучающие семинары они ходят или нет, и меняем программу все лето. И мы видим в этом большую перспективу: то есть работают не жесткие концепции, а более мобильные, более динамичные, более меняющиеся ", — рассказал он.
Демура пояснил, что в 2020 году компания планирует продавать больше динамических турпакетов, включающих только перевозку и размещение в отелях. При этом отдельно клиентам будет предлагаться все больше видов дополнительных услуг, таких как трансферы, расширенная страховка, еда по спецзаказам или онлайн-регистрация в самолете.
Эксперт также считает, все это не приведет к исчезновению с рынка турагентств. "Я не думаю, что через некоторое время турагенты могут оказаться не у дел. Агенты – это носители большого знания, обладатели определенных компетенций о продукте и о туристе. Пока невозможно заменить картинками и описаниями на сайте экспертизу, которую имеют агенты. Я думаю, что просто поменяется форма взаимодействия турагента с туристом: они будут продавать свои знания через колл-центр, через онлайн-консультацию. Может быть, снизится роль физических агентств с адресом и офисом, но те знания, которыми обладает менеджер по туризму, их точно можно будет завтра капитализировать и продавать. Думаю, что турагенты начнут работать посредниками между сайтами, туроператорами и клиентами, продавая свою экспертизу. Но больше трафика будет получать тот, кто лучше продает", — сказал глава TUI Россия.
TUI Россия – одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Основными акционерами TUI Россия являются российская компания "Севергрупп2 и крупнейший в мире туристический холдинг TUI Group. В 2019 году компания отправила на отдых более 1,3 млн туристов, в 2020 году компания планирует довести этот показатель до 3 млн человек. Розничная сеть TUI Россия включает около 600 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая ОАЭ , Турцию , Испанию , Италию , Тунис , Грецию , Болгарию , Андорру , Хорватию , Черногорию , Финляндию , Кипр , Израиль , Иорданию , Таиланд , Кубу , Шри-Ланку, Мальдивы и др.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.05.2018
Туристов продолжат пересаживать с Turkish Airlines и в июне
Полетная программа в Турцию на основе рейсов Turkish Airlines вместо 25 мая начнется только 15 июня. Об
Полетная программа в Турцию на основе рейсов Turkish Airlines вместо 25 мая начнется только 15 июня. Об
10.05.2017
Сицилия: туроператоры ставят на регулярные рейсы
Летом-2017 значительная часть авиаперевозки на Сицилию, включенной в состав турпакетов, будет выполняться
Летом-2017 значительная часть авиаперевозки на Сицилию, включенной в состав турпакетов, будет выполняться
09.09.2014
Клиентов "Солвекс-турне" начали вывозить на родину
Туристы приостановившего деятельность оператора "Солвекс-турне" начали возвращаться на родину, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм"
Туристы приостановившего деятельность оператора "Солвекс-турне" начали возвращаться на родину, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм"
17.09.2014
СК "Авеста" и ВСК начали прием заявлений от клиентов "Версы"
Страховые компании "Авеста" и ВСК начали принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора "Верса", частично
Страховые компании "Авеста" и ВСК начали принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора "Верса", частично
07.11.2014
Региональные правоохранители начали опрашивать клиентов "Лабиринта"
Липецкие следователи начали допрашивать туристов, пострадавших от действий приостановившего деятельность туроператора
Липецкие следователи начали допрашивать туристов, пострадавших от действий приостановившего деятельность туроператора