Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12194₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20377₽
-
Геленджик
от 22942₽
-
Домбай
от 22600₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15242₽
-
Коктебель
от 8152₽
-
Крым
от 31304₽
-
Санкт-Петербург
от 13545₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8377₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4362₽
- Все курорты
Эксперты оценили, каким должен быть туристический бренд России
21-11-2019
В Ростуризме 20 ноября сообщили о планах доработать туристический бренд России в стиле супрематизма – The Whole World Within Russia. По информации пресс-службы ведомства, уже определен победитель тендера – маркетинговое агентство Plenum (один из авторов презентованного в прошлом году логотипа). «По сути, это не окончательный вариант бренда, а только концепция. Мы решили не тратить бюджетные деньги на разработку нового проекта, а доработать тот, который был представлен на бесплатной конкурсной основе и выбран в ходе народного голосования еще в конце 2018 года», – отмечают в Ростуризме. Федеральное агентство по туризму планирует презентовать результат в 2020 году. На доработку бренда будет выделено 3,8 млн рублей. Во сколько бы обошелся бренд, созданный с нуля, в ведомстве не уточняют.
Впрочем, в профессиональном сообществе считают, что проще и целесообразнее было бы создать новый логотип – предыдущий подвергся серьезной критике. «Кто-то увидел в нем китайские палочки, кто-то крест, поставленный на России, или просто не считываемый для иностранцев месседж», – комментируют эксперты. «Это классная концептуальная картинка, и идея талантливая. Но для массового продвижения нужен логотип, который нормально смотрится издалека и который не нужно разъяснять. Ни один иностранный турист не увидит в этом бренде ассоциаций с Россией . Я считаю, его можно использовать как концепт в отдельных красивых проектах, когда возможно крупно, подробно и красочно показывать его содержание», – считает учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, который, будучи заместителем министра культуры Московской области, занимался развитием туристического потенциала региона.
Креативный директор Twiga Touch Максим Зеленцов положительно оценивает идею базового логотипа, но считает, что могут возникнуть проблемы с его продвижением: «Прямая ассоциация с нашей страной есть: авангардизм = Россия. Как балет и водка. Но дальнейшая реализация вызывает вопросы. Как только супрематизм исчезает, остаются лишь очертания лого, а внутреннее пространство заполняется хохломой или видео про Масленицу. Если не видеть базового варианта, то задумка не считывается, узнаваемость сразу пропадает. Получается сумбурно и хаотично». По его мнению, потребуется несколько лет и много денег, чтобы приучить людей к этому логотипу при таком варианте использования. Поэтому задумку надо оставлять, но придумывать другие способы ее применения и тиражирования.
Впрочем, в профессиональном сообществе считают, что проще и целесообразнее было бы создать новый логотип – предыдущий подвергся серьезной критике. «Кто-то увидел в нем китайские палочки, кто-то крест, поставленный на России, или просто не считываемый для иностранцев месседж», – комментируют эксперты. «Это классная концептуальная картинка, и идея талантливая. Но для массового продвижения нужен логотип, который нормально смотрится издалека и который не нужно разъяснять. Ни один иностранный турист не увидит в этом бренде ассоциаций с Россией . Я считаю, его можно использовать как концепт в отдельных красивых проектах, когда возможно крупно, подробно и красочно показывать его содержание», – считает учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, который, будучи заместителем министра культуры Московской области, занимался развитием туристического потенциала региона.
Креативный директор Twiga Touch Максим Зеленцов положительно оценивает идею базового логотипа, но считает, что могут возникнуть проблемы с его продвижением: «Прямая ассоциация с нашей страной есть: авангардизм = Россия. Как балет и водка. Но дальнейшая реализация вызывает вопросы. Как только супрематизм исчезает, остаются лишь очертания лого, а внутреннее пространство заполняется хохломой или видео про Масленицу. Если не видеть базового варианта, то задумка не считывается, узнаваемость сразу пропадает. Получается сумбурно и хаотично». По его мнению, потребуется несколько лет и много денег, чтобы приучить людей к этому логотипу при таком варианте использования. Поэтому задумку надо оставлять, но придумывать другие способы ее применения и тиражирования.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.10.2014
Qantas показала, каким должен быть бизнес класс
Авиакомпания Qantas представила окончательный дизайн пассажирских сидений в новом бизнес классе «люкс».С декабря
Авиакомпания Qantas представила окончательный дизайн пассажирских сидений в новом бизнес классе «люкс».С декабря
02.03.2010
Туризм не должен ограничиваться побережьем, он должен развиваться в пустыне
Власти Египта планируют преобразования в популярном среди российских туристов Шарм-эш-Шейхе. В планах правительства
Власти Египта планируют преобразования в популярном среди российских туристов Шарм-эш-Шейхе. В планах правительства
11.03.2014
Межкорейский туристический проект не должен быть предметом санкций ООН
Денежные поступления от межкорейского туристического проекта не должны быть предметом санкций ООН по Северной Корее,
Денежные поступления от межкорейского туристического проекта не должны быть предметом санкций ООН по Северной Корее,
31.01.2017
Эксперты оценили влияние указа Трампа на турпоток из России в США
Изменение порядка выдачи американских виз россиянам, вступившее в силу в связи с указом президента США
Изменение порядка выдачи американских виз россиянам, вступившее в силу в связи с указом президента США
26.03.2010
Проект туристического кластера в СКФО должен быть готов к июню
Проект создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе будет подготовлен к июню этого года,
Проект создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе будет подготовлен к июню этого года,