Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
У UTair отбирают пассажиров
10-08-2019
Министр транспорта Евгений Дитрих порекомендовал авиакомпании UTair не наращивать пассажиропоток и не демпинговать. По информации РБК, такое заявление прозвучало на совещании в правительстве под руководством вице-премьера Максима Акимова. Напомним, долг авиакомпании составляет 75,8 млрд рублей. И реструктуризировать его авиакомпания планировала как раз посредством агрессивного роста.
Как заявили эксперты, подобное предупреждение от Минтранса – тревожный сигнал, говорящий о том, что у перевозчика высокие риски. При этом существующий долг UTair они назвали «несовместимым с жизнью». По их оценкам, в лучшем случае будет реструктуризирован 31 млрд – авиакомпания операционно убыточна и во многом держится на плаву благодаря sale-акциям.
«Одна из проблем UTair – неконкурентоспособность, а ее рейтинг и доля на рынке постоянно снижаются. Если раньше перевозчик занимал третью строчку, то сегодня – шестую. У компании проблемы с флотом – в этом смысле она не может тягаться с «Аэрофлотом», «Уральскими авиалиниями», «Победой», постоянно обновляющими свой парк судов. Те же «Уральские», например, недавно завели Airbus A320neo. Если UTair выполняет на самолетах малой вместимости более дорогие рейсы – о какой конкуренции вообще говорить?» – задается вопросом один из экспертов.
По оценкам наблюдателей, на туристическом рынке UTair не играет значимой роли: в среднем за летний месяц перевозчик выполнял не более 10 чартерных рейсов, в то время как у других этот показатель достигает 1000. Поэтому на клиентах туроператоров непростое положение авиакомпании значительно не скажется.
Как заявили эксперты, подобное предупреждение от Минтранса – тревожный сигнал, говорящий о том, что у перевозчика высокие риски. При этом существующий долг UTair они назвали «несовместимым с жизнью». По их оценкам, в лучшем случае будет реструктуризирован 31 млрд – авиакомпания операционно убыточна и во многом держится на плаву благодаря sale-акциям.
«Одна из проблем UTair – неконкурентоспособность, а ее рейтинг и доля на рынке постоянно снижаются. Если раньше перевозчик занимал третью строчку, то сегодня – шестую. У компании проблемы с флотом – в этом смысле она не может тягаться с «Аэрофлотом», «Уральскими авиалиниями», «Победой», постоянно обновляющими свой парк судов. Те же «Уральские», например, недавно завели Airbus A320neo. Если UTair выполняет на самолетах малой вместимости более дорогие рейсы – о какой конкуренции вообще говорить?» – задается вопросом один из экспертов.
По оценкам наблюдателей, на туристическом рынке UTair не играет значимой роли: в среднем за летний месяц перевозчик выполнял не более 10 чартерных рейсов, в то время как у других этот показатель достигает 1000. Поэтому на клиентах туроператоров непростое положение авиакомпании значительно не скажется.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
07.08.2015
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
15.08.2019
Авиакомпанию «Победа» хотят пустить с молотка
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила Правительству РФ обязать группу «Аэрофлот» избавиться
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила Правительству РФ обязать группу «Аэрофлот» избавиться
04.08.2014
Операторы платят «Оренбургским» по долгам «Идеал-тура», с которым не имеют никаких отношений
В пятницу 1 августа Ростуризм получил сообщение от «Аэрофлота», что его дочерняя компания «Оренбургские авиалинии»
В пятницу 1 августа Ростуризм получил сообщение от «Аэрофлота», что его дочерняя компания «Оренбургские авиалинии»