Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Как российские регионы продвигаются с помощью отелей Петербурга
06-08-2019
Петербургское «Агентство музейных коммуникаций» реализует необычный проект – продвижение российских регионов с помощью выставок в пятизвездочных отелях северной столицы. «Мы предлагаем регионам воспользоваться возможностью и представить себя в Санкт-Петербурге на площадках популярных отелей. А гостям – увидеть не только город, в который они приехали, но и другие территории России », – рассказала генеральный директор «Агентства музейных коммуникаций» Светлана Зюкина.
Компания специализируется на сотрудничестве с разными музеями Петербурга. «Но в городе появляется все больше региональных представительств, которые могут продвигать себя на самых неожиданных площадках. Форматы тоже могут быть разными: выставка, мастер-класс, дегустация, инсталляция – в зависимости от того, что хочет и может представить регион», – объяснила г-жа Зюкина.
Пилотный проект «Музеи в гости к нам!» был запущен в Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel 5* в 2009 году. В процессе развития проекта к нему подключалось несколько пятизвездочных гостиниц, в числе которых Astoria, W-отель, гостиницы сети Marriott и другие. На этих площадках проходили фотовыставки на экологические, исторические темы, художественные экспозиции мастеров из различных регионов.
Сейчас «Агентство музейных коммуникаций» активно сотрудничает, в частности, с бизнес-отелем «Cronwell Inn Стремянная». «Он оказался наиболее гибок в подходе к реализации нашего проекта. Это позволило нам проводить не только выставки, но и дефиле, лекции, интерактив. То есть на одной площадке мы можем организовать сразу несколько мероприятий», – пояснила г-жа Зюкина.
Например, Республика Коми решила показать в Петербурге разнообразие природы региона – тундру, огромные лесные территории, выщербленные ветрами скалы. В «Cronwell Inn Стремянная» была организована фотовыставка, демонстрировались фильмы о народных праздниках и обычаях республики, о национальном парке Югыд Ва.
Управляющая «Cronwell Inn Стремянная» Елена Васильева сказала RATA-news, что отель активно поддерживает мероприятия «Агентства музейных коммуникаций», поскольку это повышает узнаваемость гостиницы, создает инфоповоды, наполняет досуг гостей. «А мероприятия с экологическим уклоном помогают акцентировать внимание на сохранении окружающей среды, что составляет часть имиджа отеля», – отметила г-жа Васильева.
Также агентство проводило в Петербурге «Дни кухни Коми». Как рассказала Светлана Зюкина, гости могли попробовать разнообразные продукты из оленины – стейки, колбасы, строганину, а также коми-шаньги из ячневой и ржаной муки, напитки, варенье и соусы из морошки, брусники. В итоге охотничьи колбаски из оленины появились в меню гостиничного ресторана «Фаворит», а через год в городе открылся магазин, специализирующийся на продуктах Коми.
Вологодская область с помощью «Агентства музейных коммуникаций» организовала ярмарку на территории Петропавловской крепости. И тоже очень эффективно – регион почувствовал интерес потребителей, и позже в Санкт-Петербурге появились магазины вологодских народных промыслов.
Готово агентство работать и с более сложными форматами. «Вместе с поваром отеля мы можем продумать ассортимент региональных блюд, включить их в меню и представить гостям, – предложила г-жа Зюкина. – Можно проводить тематические обеды или ужины для туристов, бизнес-ланчи для участников семинаров и конференций, которые регулярно проходят в отеле, а также сотрудников соседних офисных центров. В качестве спонсоров привлекаются региональные производители, которые хотят выйти со своей продукцией на петербургский рынок».
Статистика показывает, что в среднем в отелях за месяц сменяется 3,5-4 тысячи посетителей. «Поэтому у регионов хорошие шансы привлечь новых гостей без проведения затратных рекламных кампаний, а используя только площади гостиницы и ее интернет-ресурсы, а также сайт и группы в социальных сетях нашего агентства», – отметила Светлана Зюкина.
Компания специализируется на сотрудничестве с разными музеями Петербурга. «Но в городе появляется все больше региональных представительств, которые могут продвигать себя на самых неожиданных площадках. Форматы тоже могут быть разными: выставка, мастер-класс, дегустация, инсталляция – в зависимости от того, что хочет и может представить регион», – объяснила г-жа Зюкина.
Пилотный проект «Музеи в гости к нам!» был запущен в Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel 5* в 2009 году. В процессе развития проекта к нему подключалось несколько пятизвездочных гостиниц, в числе которых Astoria, W-отель, гостиницы сети Marriott и другие. На этих площадках проходили фотовыставки на экологические, исторические темы, художественные экспозиции мастеров из различных регионов.
Сейчас «Агентство музейных коммуникаций» активно сотрудничает, в частности, с бизнес-отелем «Cronwell Inn Стремянная». «Он оказался наиболее гибок в подходе к реализации нашего проекта. Это позволило нам проводить не только выставки, но и дефиле, лекции, интерактив. То есть на одной площадке мы можем организовать сразу несколько мероприятий», – пояснила г-жа Зюкина.
Например, Республика Коми решила показать в Петербурге разнообразие природы региона – тундру, огромные лесные территории, выщербленные ветрами скалы. В «Cronwell Inn Стремянная» была организована фотовыставка, демонстрировались фильмы о народных праздниках и обычаях республики, о национальном парке Югыд Ва.
Управляющая «Cronwell Inn Стремянная» Елена Васильева сказала RATA-news, что отель активно поддерживает мероприятия «Агентства музейных коммуникаций», поскольку это повышает узнаваемость гостиницы, создает инфоповоды, наполняет досуг гостей. «А мероприятия с экологическим уклоном помогают акцентировать внимание на сохранении окружающей среды, что составляет часть имиджа отеля», – отметила г-жа Васильева.
Также агентство проводило в Петербурге «Дни кухни Коми». Как рассказала Светлана Зюкина, гости могли попробовать разнообразные продукты из оленины – стейки, колбасы, строганину, а также коми-шаньги из ячневой и ржаной муки, напитки, варенье и соусы из морошки, брусники. В итоге охотничьи колбаски из оленины появились в меню гостиничного ресторана «Фаворит», а через год в городе открылся магазин, специализирующийся на продуктах Коми.
Вологодская область с помощью «Агентства музейных коммуникаций» организовала ярмарку на территории Петропавловской крепости. И тоже очень эффективно – регион почувствовал интерес потребителей, и позже в Санкт-Петербурге появились магазины вологодских народных промыслов.
Готово агентство работать и с более сложными форматами. «Вместе с поваром отеля мы можем продумать ассортимент региональных блюд, включить их в меню и представить гостям, – предложила г-жа Зюкина. – Можно проводить тематические обеды или ужины для туристов, бизнес-ланчи для участников семинаров и конференций, которые регулярно проходят в отеле, а также сотрудников соседних офисных центров. В качестве спонсоров привлекаются региональные производители, которые хотят выйти со своей продукцией на петербургский рынок».
Статистика показывает, что в среднем в отелях за месяц сменяется 3,5-4 тысячи посетителей. «Поэтому у регионов хорошие шансы привлечь новых гостей без проведения затратных рекламных кампаний, а используя только площади гостиницы и ее интернет-ресурсы, а также сайт и группы в социальных сетях нашего агентства», – отметила Светлана Зюкина.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
23.11.2016
Чемпионат мира открывает Россию: чем российские города удивят туристов
Музейные экспозиции на футбольную тему, огромные фан-зоны и QR-коды на памятниках. Что еще готовят регионы
Музейные экспозиции на футбольную тему, огромные фан-зоны и QR-коды на памятниках. Что еще готовят регионы
16.11.2021
Объявлены победители второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
15 ноября в Минсельхозе России состоялась торжественная церемония награждения победителей второго Национального
15 ноября в Минсельхозе России состоялась торжественная церемония награждения победителей второго Национального
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
13.10.2015
День Святой Люсии и Рождество в Швеции
13 декабря, в один из самых темных дней в году, в Швеции отмечают День Святой Люсии – праздник света и предвестник
13 декабря, в один из самых темных дней в году, в Швеции отмечают День Святой Люсии – праздник света и предвестник