Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Турагенты ждут, что туроператоры ограничат их в праве на скидки
03-08-2019
Раздачу скидок в турагентствах должны остановить туроператоры – ведь они сами заинтересованы в том, чтобы их туры продавали профи, а не дилетанты и мошенники. Так считают 44 % из более 400 участников опроса на HotLine.travel по состоянию на 2 августа. Поводом для него стал флешмоб под хештегом «скидки_это_зло». Таким образом турагенты предупреждают туристов, что, погнавшись за дисконтом, те могут стать жертвами мошенников. Акция вновь заставила рынок задуматься о причинах разгула скидочников в туризме и о том, можно ли решить эту застарелую проблему. «Туроператоры урезают комиссии, всё чаще дают прямые скидки клиентам. Знаю, коллеги в некоторых регионах объединялись, договаривались о том, чтобы не давать скидок. Но тут же появляются «обнальщики», – комментирует Мария Бабенко из турфирмы «12 месяцев приключений».
С точки зрения представителей агентского сообщества, только туроператоры могут ввести единую ценовую политику в отношении турпродукта, ограничить франчайзи, у которых размер комиссии выше, в возможности давать туристу большие скидки, а заодно перестать самостоятельно продавать туры клиентам напрямую с дисконтом в размере агентского вознаграждения. Последний пункт вряд ли одобрят сами поставщики туруслуг. А ограничение размера скидки, по словам юристов, нелегитимно – это нарушение антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 11 Закона РФ о защите конкуренции).
Отметим, что в вариант объединения представителей розничного рынка и создания саморегулируемых организаций для борьбы со «скидочниками» верят только 20 % респондентов. Еще столько же считают, что лучше всё оставить как есть – рынок сам себя отрегулирует. Остальные надеются на государство, которое обяжет всех работать вбелую.
С точки зрения представителей агентского сообщества, только туроператоры могут ввести единую ценовую политику в отношении турпродукта, ограничить франчайзи, у которых размер комиссии выше, в возможности давать туристу большие скидки, а заодно перестать самостоятельно продавать туры клиентам напрямую с дисконтом в размере агентского вознаграждения. Последний пункт вряд ли одобрят сами поставщики туруслуг. А ограничение размера скидки, по словам юристов, нелегитимно – это нарушение антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 11 Закона РФ о защите конкуренции).
Отметим, что в вариант объединения представителей розничного рынка и создания саморегулируемых организаций для борьбы со «скидочниками» верят только 20 % респондентов. Еще столько же считают, что лучше всё оставить как есть – рынок сам себя отрегулирует. Остальные надеются на государство, которое обяжет всех работать вбелую.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
17.04.2020
Менее 20% агентств готовы после кризиса заниматься туризмом как основным видом бизнеса
В связи с кризисной ситуацией профессиональная группа Radio Travel в Фейсбуке опросила своих участников-турагентов
В связи с кризисной ситуацией профессиональная группа Radio Travel в Фейсбуке опросила своих участников-турагентов
22.11.2017
Турагентства готовы взять на себя дополнительные обязательства взамен повышения комиссии
Самые болезненные вопросы на рынке туристической розницы – промотарифы и тренд на понижение агентской комиссии
Самые болезненные вопросы на рынке туристической розницы – промотарифы и тренд на понижение агентской комиссии
09.08.2014
Туристы хотят засудить агентов «Лабиринта»
8 июля редакция TourDom.ru провела выборочный опрос региональных турагентств, чьи клиенты пострадали в результате
8 июля редакция TourDom.ru провела выборочный опрос региональных турагентств, чьи клиенты пострадали в результате
22.02.2013
Болевые точки нового законопроекта
В Госдуме 21 февраля прошло второе заседание Экспертного совета по туризму с участием представителей Ростуризма,
В Госдуме 21 февраля прошло второе заседание Экспертного совета по туризму с участием представителей Ростуризма,