Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Аномально холодное лето не вызвало всплеска продаж туров
01-08-2019
Туроператоры не заметили всплеска продаж туров за границу и на юг России в связи с аномально холодным летом, причина – в нежелании россиян тратить деньги на фоне экономической стагнации в стране, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР) в среду. "Нынешнее "неудачное" лето в Центральной России, вопреки ожиданиям, практически не оказало влияния на типичную для этого времени картину туристического спроса. В этом случае у туроператоров должны были вырасти last minute продажи по пляжным направлениям, но этого не произошло", — сообщили в АТОР.
В частности, у туроператора Anex Tour доля туров, купленных за 1-7 дней до заезда, этим летом не превысила 5%, у "Библио-Глобуса" – 5-7%, у "Дельфина" – 7-10%, туроператора "Алеан" – не более 7%, у "Русского Экспресса" – не более 15%.
По мнению игроков рынка, причина нечувствительности туристов к погоде кроется в экономике. "Начиная с 2017 года в России заметно растет популярность раннего бронирования. На фоне экономической стагнации все больше туристов переходят к рациональному планированию своего отпуска и не готовы "сорваться и поехать в последний момент", — считают в АТОР.
При этом доля спонтанных покупок падает во всех сегментах отдыха – от "бюджетного" до "люкс". Все меньше россиян готовы надеяться на "горящие туры ", поскольку в нужное время подходящего предложения может просто не быть, а рисковать деньгами "наугад" туристы не готовы.
Не выросли и продажи туров на юг России. "Дело в том, что в разгар сезона большинство путевок с оптимальным соотношением цена-качество уже разобрано. К тому же, чем ближе к заезду, тем дороже обойдутся авиабилеты", — отметили в ассоциации.
Таким образом, летние туры, например, на Камчатку , Дальний Восток, Сахалин, Алтай , Байкал бронируются практически за год. На белые ночи в Санкт-Петербург и на Новый год в Великий Устюг туристы также покупают путевки сильно заранее.
"Интересно, что в целом на спрос больше влияет не холодная погода, а аномальная жара – именно от нее жители мегаполисов стремятся уехать на морское побережье", — добавили в АТОР.
В частности, у туроператора Anex Tour доля туров, купленных за 1-7 дней до заезда, этим летом не превысила 5%, у "Библио-Глобуса" – 5-7%, у "Дельфина" – 7-10%, туроператора "Алеан" – не более 7%, у "Русского Экспресса" – не более 15%.
По мнению игроков рынка, причина нечувствительности туристов к погоде кроется в экономике. "Начиная с 2017 года в России заметно растет популярность раннего бронирования. На фоне экономической стагнации все больше туристов переходят к рациональному планированию своего отпуска и не готовы "сорваться и поехать в последний момент", — считают в АТОР.
При этом доля спонтанных покупок падает во всех сегментах отдыха – от "бюджетного" до "люкс". Все меньше россиян готовы надеяться на "горящие туры ", поскольку в нужное время подходящего предложения может просто не быть, а рисковать деньгами "наугад" туристы не готовы.
Не выросли и продажи туров на юг России. "Дело в том, что в разгар сезона большинство путевок с оптимальным соотношением цена-качество уже разобрано. К тому же, чем ближе к заезду, тем дороже обойдутся авиабилеты", — отметили в ассоциации.
Таким образом, летние туры, например, на Камчатку , Дальний Восток, Сахалин, Алтай , Байкал бронируются практически за год. На белые ночи в Санкт-Петербург и на Новый год в Великий Устюг туристы также покупают путевки сильно заранее.
"Интересно, что в целом на спрос больше влияет не холодная погода, а аномальная жара – именно от нее жители мегаполисов стремятся уехать на морское побережье", — добавили в АТОР.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.03.2019
Турция лидирует в летних продажах, но есть нюансы
Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно
Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
25.09.2014
«Страшное лето 2014-го»: туроператоры подводят итоги сезона
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний
08.09.2014
Яндекс: в августе количество туристических запросов упало на 20%
В период с 19 июля по 19 августа фиксировалось снижение количества запросов в Яндексе практически по всем популярным
В период с 19 июля по 19 августа фиксировалось снижение количества запросов в Яндексе практически по всем популярным
20.03.2017
В Турции россияне выбирают «пятёрки» и планируют ехать семьями
В том, какие курорты и отели в Турции пользуются наибольшей популярности у россиян россиян в кампании раннего
В том, какие курорты и отели в Турции пользуются наибольшей популярности у россиян россиян в кампании раннего