Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
СМИ: россияне увлеклись новым видом туризма
21-07-2019
В России появился новый вид туризма – так называемые bleisure-путешествия, которые подразумевают совмещение деловой поездки с отдыхом. Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на исследование агентства делового туризма "Аэроклуб".
Данный термин объединяет слова business (бизнес. – прим. ред.) и leisure (досуг. – прим. ред.). Таким образом, сотрудник, который отправляется в служебную командировку, по своей инициативе продлевает пребывание в месте, которое посетил по деловым вопросам.
Специалисты связывают рост популярности такого формата с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года. – прим. ред.), которые предпочитают объединять работу и личную жизнь, а также стремятся изучать новые места.
Кроме того, многие зарубежные компании, которые работают в России, постепенно внедряют такой формат в качестве поощрения для сотрудников, что мотивирует их и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью, пишет издание.
Как выяснили специалисты, чаще всего свои деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Также этот вид туризма популярен у сотрудников автомобильной отрасли, работников фармацевтических фирм и компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента.
Данный термин объединяет слова business (бизнес. – прим. ред.) и leisure (досуг. – прим. ред.). Таким образом, сотрудник, который отправляется в служебную командировку, по своей инициативе продлевает пребывание в месте, которое посетил по деловым вопросам.
Специалисты связывают рост популярности такого формата с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года. – прим. ред.), которые предпочитают объединять работу и личную жизнь, а также стремятся изучать новые места.
Кроме того, многие зарубежные компании, которые работают в России, постепенно внедряют такой формат в качестве поощрения для сотрудников, что мотивирует их и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью, пишет издание.
Как выяснили специалисты, чаще всего свои деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Также этот вид туризма популярен у сотрудников автомобильной отрасли, работников фармацевтических фирм и компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.04.2020
Число командировок стремится к нулю
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали авиабилеты, приобретенные сотрудниками
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали авиабилеты, приобретенные сотрудниками
25.04.2019
Спрос на авиабилеты в Минск среди деловых путешественников вырос на 39%
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали спрос на авиабилеты, приобретенные представителями
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали спрос на авиабилеты, приобретенные представителями
19.02.2021
Российские отели не досчитались половины бизнес-туристов
Компания «Аэроклуб», лидер рынка делового туризма, провела исследование корпоративных бронирований отелей
Компания «Аэроклуб», лидер рынка делового туризма, провела исследование корпоративных бронирований отелей
21.05.2019
За границей 19% деловых путешественников останавливаются в пятизвездочных отелях
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» провели исследование и выяснили, как изменились цены на
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» провели исследование и выяснили, как изменились цены на
25.12.2019
Спрос на командировки в Китай вырос на 19%
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования деловых путешественников,
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования деловых путешественников,