Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Исследование показало, что россияне чаще всего привозят из путешествий
17-05-2019
Россияне чаще привозят из путешествий памятные фигурки и магниты на холодильник, а продукты, в том числе сыры и хамон, находятся лишь на третьем месте, показало исследование картографического сервиса Maps.me и платформы Research@mail.ru.
В исследовании приняли участие 2,7 тысячи пользователей рунета, побывавших в путешествии хотя бы один раз за прошедшие 12 месяцев, сообщили в Maps.me. Большинство респондентов (69%) выбирают внутренний туризм – их маршруты не выходят за пределы России. Каждый пятый, напротив, ездит только за границу, при этом наиболее популярны такие поездки среди молодых людей (до 35 лет), 12% путешествуют и внутри страны, и за ее пределами.
"Чаще всего российские туристы привозят из поездок памятные сувениры (фигурки знаковых зданий, тарелки и т. д.): это делают 60% респондентов. Чуть меньше – 57% – отдают предпочтение магнитам на холодильник. Замыкает топ-3 еда: каждый третий (34%) признался, что привозит из путешествий сыр, хамон, шоколад и другие продукты", - сообщили в Maps.me.
Также, как показало исследование, россияне покупают одежду (32%), алкоголь (31%) и украшения (29%). Книги в поездках приобретают 17% респондентов, а 8% сказали, что привозят домой лекарства.
По некоторым категориям ответы респондентов сильно отличались в зависимости от того, куда они ездили в последний год – по России или за рубеж. Например, среди тех, кто ездил за границу, любителей провезти в чемодане сыр и другие продукты гораздо больше (44%), чем среди сторонников внутреннего туризма (34%).
Алкоголь привозят 42% ездивших за границу и 29% путешествовавших по России; одежду – 44% и 31% соответственно. Также любители зарубежных поездках чаще, чем "внутренние туристы", покупают украшения (39% против 28%) и лекарства (14% против 7%).
В исследовании приняли участие 2,7 тысячи пользователей рунета, побывавших в путешествии хотя бы один раз за прошедшие 12 месяцев, сообщили в Maps.me. Большинство респондентов (69%) выбирают внутренний туризм – их маршруты не выходят за пределы России. Каждый пятый, напротив, ездит только за границу, при этом наиболее популярны такие поездки среди молодых людей (до 35 лет), 12% путешествуют и внутри страны, и за ее пределами.
"Чаще всего российские туристы привозят из поездок памятные сувениры (фигурки знаковых зданий, тарелки и т. д.): это делают 60% респондентов. Чуть меньше – 57% – отдают предпочтение магнитам на холодильник. Замыкает топ-3 еда: каждый третий (34%) признался, что привозит из путешествий сыр, хамон, шоколад и другие продукты", - сообщили в Maps.me.
Также, как показало исследование, россияне покупают одежду (32%), алкоголь (31%) и украшения (29%). Книги в поездках приобретают 17% респондентов, а 8% сказали, что привозят домой лекарства.
По некоторым категориям ответы респондентов сильно отличались в зависимости от того, куда они ездили в последний год – по России или за рубеж. Например, среди тех, кто ездил за границу, любителей провезти в чемодане сыр и другие продукты гораздо больше (44%), чем среди сторонников внутреннего туризма (34%).
Алкоголь привозят 42% ездивших за границу и 29% путешествовавших по России; одежду – 44% и 31% соответственно. Также любители зарубежных поездках чаще, чем "внутренние туристы", покупают украшения (39% против 28%) и лекарства (14% против 7%).
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
31.12.2009
Очередное исследование показало, что британцы являются самыми заядлыми путешественниками
Как выяснили сотрудники британского сайта travelsupermarket.com, занимающегося исследованиями туристического рынка,
Как выяснили сотрудники британского сайта travelsupermarket.com, занимающегося исследованиями туристического рынка,
15.07.2009
Как показало исследование, к 2020 году каждый второй отдыхающий будет старше 50 лет
Рекламная индустрия в Германии определила основную целевую группу своих потребителей в возрастных рамках от 14 до
Рекламная индустрия в Германии определила основную целевую группу своих потребителей в возрастных рамках от 14 до
28.01.2020
Миллениалы тратят на кафе в три раза больше, чем их родители, показало исследование в Нидерландах
Миллениалы в Нидерландах (родившиеся в 1981 — 2000 году) тратят на кафе и рестораны в три раза больше,
Миллениалы в Нидерландах (родившиеся в 1981 — 2000 году) тратят на кафе и рестораны в три раза больше,
31.01.2019
Орешкин: иностранные туристы привозят в Россию $12 млрд в год, россияне тратят за рубежом $35 млрд
Минэкономразвития РФ в ближайшие месяцы представит стратегию развития туризма до 2035 года, ее целью будет
Минэкономразвития РФ в ближайшие месяцы представит стратегию развития туризма до 2035 года, ее целью будет
29.07.2013
Исследование: россияне чаще покупают путевки перед отпуском
Покупка турпутевок и билетов в самый последний момент является российской традицией. В 2012 году российские туристы
Покупка турпутевок и билетов в самый последний момент является российской традицией. В 2012 году российские туристы