Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






РСТ: круизы по нижней Волге стали непопулярными из-за роста стоимости судозаходов

 

07-03-2019
Российские туристы стали реже плавать в круизы с заходами в города средней и нижней Волги из-за неразвитой причальной инфраструктуры и высокой стоимости судозаходов, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина в среду. "Одна из проблем круизной индустрии – снижение популярности маршрутов с заходами в города средней и нижней Волги, такие как Саратов , Волгоград и Астрахань, где за последние два года в несколько раз выросла стоимость судозаходов. Из-за роста цен на круизы спрос переориентировался на верхнюю Волгу, где ежегодно открываются новые стоянки, туристы могут увидеть все больше маленьких старинных городков и поселений", — сообщила И.Тюрина.

По ее словам, в городах нижней Волги не хватает благоустроенных зеленых стоянок, хороших пляжей, кабинок для переодевания. Даже просто рынков, на которых туристы могли бы купить традиционные деликатесы нижней Волги, например, рыбу, фрукты, арбузы.

"Цены на круизы по Волге вместо того, чтобы снижаться, растут каждый год и скоро станут недоступны среднему классу: так, 12-дневный круиз Самара – Москва стоит в среднем 90 тыс. рублей на человека. Если у нас субсидируют авиаперевозки, почему бы не включить в подобную программу и круизы?", — заметила И.Тюрина.

Среди главных проблем речных круизных компаний она назвала старение флота, резкий рост тарифов на топливо, а также серьезное падение маржинальности бизнеса, которое не позволяет инвестировать в его развитие. "Эти проблемы туроператоры не могут решить без помощи государства. Из-за скачка цен на топливо для них каждый сезон – на грани риска", — отметила пресс-секретарь РСТ.

По ее мнению, для реального выхода из кризиса круизной отрасли необходимо четкое разграничение сфер обязанностей участников рынка и власти. "Каждый должен делать свое. Туроператор – создавать продукт, продвигать его, продавать, государство – углублять Волгу, создавать инфраструктуру, строить новые суда, поскольку для бизнеса стартовая стоимость нового лайнера в 2,5 млрд рублей – неподъемна", — сообщила И.Тюрина.

В конце февраля на межрегиональном форуме по вопросам развития круизного туризма на Волге и Каспии в Астрахани глава Минэкономразвития Максим Орешкин отметил, что круизная отрасль России вошла в негативную спираль: требования туристов растут, глобальная конкуренция увеличивается, а качество предоставляемых услуг из-за старения флота снижается. Одновременно, по данным министерства, рентабельность компаний, которые оперируют в круизном сегменте, снизилась с 9% до 2,5-3%. Чтобы решить эти проблемы М.Орешкин предложил расширять программы лизинга и грантов.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

06.03.2019   
Чем власти могут помочь бизнесу для развития речных круизов
Туроператоры надеются, что к речному форуму в Завидово, который пройдет в июне, Минэкономразвития на основе
26.03.2019   
Без обновления флота и инфраструктуры круизный туризм в России развиваться не сможет
В 2017-2018 годах средний рост российского и зарубежного рынков на речных круизах по России составил, по
26.02.2019   
Орешкин: круизная отрасль в России попала в «негативную спираль»
Российская круизная отрасль попала в "негативную спираль" из-за старения флота и снижения спроса,
28.02.2019   
В Ростуризме назвали реки России одним из туристических брендов страны
Реки России, в частности Волга, Москва -река, являются одним из туристических брендов нашей страны, которые
27.02.2019   
Эксперт предсказала рост цен на речные круизы на 25% в 2019 году
Стоимость путевок в речные круизы в 2019 году вырастет на 25% из-за подорожания топлива, сообщила директор






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь