Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 35248₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 35248₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
ФАС согласилась подтянуть тарифы для российских перевозчиков
12-02-2019
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала предложение Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) о выравнивании тарифов на аэропортовые услуги на международных рейсах для российских и иностранных авиакомпаний, пишут vesti.ru со ссылкой на замруководителя ФАС Александр Редько. Сейчас для отечественных перевозчиков они в 3–3,5 раза ниже, чем для зарубежных.
Редько успокаивает, что процесс необходимо осуществлять постепенно, с учетом экономических реалий. Однако эксперты портала TourDom.ru полагают, что эффект в любом случае будет резко отрицательным. «Ни российским авиакомпаниям, ни аэропортам это невыгодно. Выравнивание ставок в один прием сильно ударит по экономике отрасли. Единственной альтернативой решению «оставить всё как есть» могло бы стать длительное многолетнее движение в сторону сближения ставок. Только не так, как это предлагается сейчас, – просто для иностранных авиакомпаний темп их роста может быть ниже, чем для российских», – комментирует редактор портала «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он отметил, что рост цен на авиабилеты в первом квартале 2019 года на ряде направлений уже произошел из-за подорожания топлива.
Павел Пермяков, президент UTair, сообщил, что повышение аэропортовых тарифов может стать критичным для авиакомпаний, потому что это существенная статья затрат, иногда достигающая 25 %. Главный редактор Avia.ru Роман Гусаров в комментарии корреспонденту TourDom.ru рассказал, что при среднем чеке авиабилета в 4 тыс. рублей 1 тыс. рублей авиакомпания отдает аэропортам. Таким образом, рост цен на билеты может быть пропорциональным. Сейчас аэропортовые сборы вместе со стоимостью топлива – половина цены билета. Любое изменение стоимости этих составляющих ведет к убыткам авиакомпаний, поэтому им приходится поднимать тарифы. «А у нас даже крупные перевозчики, по последним данным, работают без прибыли. Незначительное повышение стоимости авиабилетов ведет к снижению спроса. Но мы вынуждены выравнивать тарифы, поскольку как члены ВТО не можем дискриминировать иностранный бизнес на своей территории», – пояснил эксперт.
Редько успокаивает, что процесс необходимо осуществлять постепенно, с учетом экономических реалий. Однако эксперты портала TourDom.ru полагают, что эффект в любом случае будет резко отрицательным. «Ни российским авиакомпаниям, ни аэропортам это невыгодно. Выравнивание ставок в один прием сильно ударит по экономике отрасли. Единственной альтернативой решению «оставить всё как есть» могло бы стать длительное многолетнее движение в сторону сближения ставок. Только не так, как это предлагается сейчас, – просто для иностранных авиакомпаний темп их роста может быть ниже, чем для российских», – комментирует редактор портала «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он отметил, что рост цен на авиабилеты в первом квартале 2019 года на ряде направлений уже произошел из-за подорожания топлива.
Павел Пермяков, президент UTair, сообщил, что повышение аэропортовых тарифов может стать критичным для авиакомпаний, потому что это существенная статья затрат, иногда достигающая 25 %. Главный редактор Avia.ru Роман Гусаров в комментарии корреспонденту TourDom.ru рассказал, что при среднем чеке авиабилета в 4 тыс. рублей 1 тыс. рублей авиакомпания отдает аэропортам. Таким образом, рост цен на билеты может быть пропорциональным. Сейчас аэропортовые сборы вместе со стоимостью топлива – половина цены билета. Любое изменение стоимости этих составляющих ведет к убыткам авиакомпаний, поэтому им приходится поднимать тарифы. «А у нас даже крупные перевозчики, по последним данным, работают без прибыли. Незначительное повышение стоимости авиабилетов ведет к снижению спроса. Но мы вынуждены выравнивать тарифы, поскольку как члены ВТО не можем дискриминировать иностранный бизнес на своей территории», – пояснил эксперт.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
03.09.2019
ФАС проверит перевозчиков на сговор из-за прогнозов о подорожании авиабилетов
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
26.02.2019
Кому выгоден нулевой НДС на международных рейсах
Правительство с 1 июля обнулит НДС практически на все услуги аэропортов для зарубежных рейсов. Для внутренних
Правительство с 1 июля обнулит НДС практически на все услуги аэропортов для зарубежных рейсов. Для внутренних
20.07.2017
Госдума намерена отменить бесплатный провоз багажа по невозвратным авиабилетам
Госдума вчера одобрила во втором чтении поправки к Воздушному кодексу (ВК), отменяющие бесплатный провоз
Госдума вчера одобрила во втором чтении поправки к Воздушному кодексу (ВК), отменяющие бесплатный провоз