Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Депутаты предлагают авиакомпаниям ничего не скрывать от пассажиров

 

12-02-2019
Авиакомпании и аэропорты могут обязать давать пассажирам дополнительную информацию. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму 11 февраля и опубликован на сайте парламента.

Авторы документа депутаты от фракции «Единая Россия » Евгений Москвичев и Максим Сураев предлагают добавить в Воздушный кодекс РФ обязательства перевозчиков по информированию пассажиров в аэропорту не только о месте, времени начала и окончания посадки и их изменении, но и о задержке или отмене рейса и об их причинах «любым доступным способом, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

Кроме того, в случае принятии закона в аэропортах должна появиться информация о месте нахождения медпунктов, комнат матери и ребенка, комнат отдыха, санузлов. А также о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров, багажа, и требованиях пограничного, таможенного и санитарно-карантинного контроля. При этом уточняется, что за услуги по обеспечению информацией дополнительная плата с пассажиров взиматься не будет.

Что же касается перевозчиков, то эксперты считают, что эта инициатива не должна привести к увеличению их расходов. Если говорить о чартерных рейсах, то обо всех изменениях до прибытия туристов в аэропорт информируют туроператоры и турагенты, после – авиакомпании. Как предположила в разговоре с корреспондентом портала Tourdom.ru PR-директор Azur Air Анастасия Матюшина, возможно, законопроект обусловлен участившимися случаями опоздания пассажиров на международные рейсы. «В последнее время аэропорты стали реже объявлять фамилии опаздывающих. Так как рейсов становится все больше, невозможно постоянно засорять эфир этими объявлениями. Как аэропорты, так и авиакомпании заинтересованы в том, чтобы все пассажиры попали на борт. Но все мы взрослые люди и по договору о перевозке пассажир обязан выполнить свою часть – а именно явиться на рейс вовремя», - отметила она.

Редакция отправила запрос во все аэропорты столицы, однако там законопроект оперативно не прокомментировали. Как уточнил руководитель пресс-службы «Шереметьево» Роман Генис, часть пунктов проекта уже реализована в воздушных гаванях, например, объявления об изменениях времени вылета и выхода на посадку.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.10.2018   
Голосовых объявлений в российских аэропортах может стать меньше
В российских воздушных гаванях хотят снизить количество звуковых объявлений, оповещающих пассажиров о статусе
19.07.2019   
Авиакомпании могут обязать выплачивать пассажирам неустойку за длительную задержку багажа или рейса
Авиакомпании могут обязать выплачивать пассажирам за длительную задержку багажа или рейса неустойку в размере
25.04.2018   
Власти регионов и лагеря готовятся к модернизации детского отдыха
Введение типового договора, публикация в интернете реестра лагерей и турмаршрутов, а также введение механизмов
05.12.2014   
Правительственная комиссия одобрила поправки Минкультуры в отраслевой закон
Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила внесенный Минкультуры законопроект об усилении
04.12.2017   
Авиакомпании могут обязать возвращать деньги за билеты прямо в аэропорту
В Госдуме разработан законопроект, который позволит пассажирам внутренних рейсов после 3 часов ожидания






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь