Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
«Аэрофлот» смягчил свои требования по поводу электронной почты пассажиров
18-01-2019
После публикации RATA-news по поводу требования «Аэрофлота» к агентам указывать при бронировании билетов электронную почту их клиентов авиакомпания сделала новую рассылку на эту тему. Теперь перевозчик допускает, что могут быть причины не указывать e-mail.
Категорическое требование авиакомпании взбудоражило туристическое сообщество, тема активно обсуждалась в соцсетях. Более того, некоторые агенты попытались задавать вопросы непосредственно «Аэрофлоту» – в частности, чтобы выяснить, что делать, например, если пассажир отказывается давать свой электронный адрес авиакомпании?
Вчера перевозчик сделал новую рассылку, в которой уже говорится, что при бронировании можно по определенному образцу пометить, почему не указан e-mail – пассажира не желает предоставить или у него отсутствует электронная почта.
При групповых бронированиях можно вносить один e-mail, например, руководителя группы.
Для пассажиров – членов одной семьи, путешествующих вместе, допускается вносить e-mail одного из взрослых пассажиров. Это пояснение оказалось весьма актуальным, поскольку прежде агенты сталкивались буквально с необъяснимыми требованиями авиакомпании. В частности, Юлия Шубина из белгородской турфирмы Bonne Route привела в Фейсбуке такой пример: «Мне надо было на пятилетнего ребенка «Аэрофлот-бонус» оформить, так потребовали для него отдельную почту и телефон, родительская не устроила».
Параллельно выяснилось, что не только «Аэрофлот», но и другие авиакомпании требуют от агентов при бронировании указывать e-mail пассажира. И тут же подтвердилась версия, что перевозчики используют эту информацию для увеличения базы прямых клиентов.
Управляющий партнер турагентства «Сихорс-Турс» Антон Горальчук переслал в RATA-news электронное письмо авиакомпании «ЮТэйр». И рассказал, что недавно забронировал билет для своего клиента на одном из онлайн-сервисов, а потом зарегистрировал его на рейс на сайте перевозчика, указав при этом e-mail свой, а не пассажира. Буквально через минуту от авиакомпании пришло письмо, в котором предлагалось покупать билеты на сайте utair.ru без комиссий и наценок да еще получить скидку 10% по промокоду.
«И это не первый такой случай, подобные предложения приходили от «ЮТэйр» и прежде, – сказал г-н Горальчук RATA-news. – При этом письма не содержат информацию о возможности отписаться, а ведь при регистрации я нигде не указывал, что согласен получать рассылки. Так что нет никаких сомнений, что, требуя электронные адреса, авиакомпании хотят заполучить наших клиентов».
Категорическое требование авиакомпании взбудоражило туристическое сообщество, тема активно обсуждалась в соцсетях. Более того, некоторые агенты попытались задавать вопросы непосредственно «Аэрофлоту» – в частности, чтобы выяснить, что делать, например, если пассажир отказывается давать свой электронный адрес авиакомпании?
Вчера перевозчик сделал новую рассылку, в которой уже говорится, что при бронировании можно по определенному образцу пометить, почему не указан e-mail – пассажира не желает предоставить или у него отсутствует электронная почта.
При групповых бронированиях можно вносить один e-mail, например, руководителя группы.
Для пассажиров – членов одной семьи, путешествующих вместе, допускается вносить e-mail одного из взрослых пассажиров. Это пояснение оказалось весьма актуальным, поскольку прежде агенты сталкивались буквально с необъяснимыми требованиями авиакомпании. В частности, Юлия Шубина из белгородской турфирмы Bonne Route привела в Фейсбуке такой пример: «Мне надо было на пятилетнего ребенка «Аэрофлот-бонус» оформить, так потребовали для него отдельную почту и телефон, родительская не устроила».
Параллельно выяснилось, что не только «Аэрофлот», но и другие авиакомпании требуют от агентов при бронировании указывать e-mail пассажира. И тут же подтвердилась версия, что перевозчики используют эту информацию для увеличения базы прямых клиентов.
Управляющий партнер турагентства «Сихорс-Турс» Антон Горальчук переслал в RATA-news электронное письмо авиакомпании «ЮТэйр». И рассказал, что недавно забронировал билет для своего клиента на одном из онлайн-сервисов, а потом зарегистрировал его на рейс на сайте перевозчика, указав при этом e-mail свой, а не пассажира. Буквально через минуту от авиакомпании пришло письмо, в котором предлагалось покупать билеты на сайте utair.ru без комиссий и наценок да еще получить скидку 10% по промокоду.
«И это не первый такой случай, подобные предложения приходили от «ЮТэйр» и прежде, – сказал г-н Горальчук RATA-news. – При этом письма не содержат информацию о возможности отписаться, а ведь при регистрации я нигде не указывал, что согласен получать рассылки. Так что нет никаких сомнений, что, требуя электронные адреса, авиакомпании хотят заполучить наших клиентов».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.09.2013
Дональд Трамп потратит $200 млн на строительство отеля в здании почты в Вашингтоне
Бизнесмен Дональд Трамп и его дочь Иванка Трамп планируют вложить 0 млн в строительство элитного отеля в историческом
Бизнесмен Дональд Трамп и его дочь Иванка Трамп планируют вложить 0 млн в строительство элитного отеля в историческом
13.04.2014
Finnair смягчил правила пользования электронными устройствами
Finnair получил от Управления транспортной безопасности Финляндии Trafi разрешение изменить правила, касающиеся
Finnair получил от Управления транспортной безопасности Финляндии Trafi разрешение изменить правила, касающиеся
11.03.2022
Дубай смягчил ковидные ограничения для туристов
Национальное управление ОАЭ по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (NCEMA)
Национальное управление ОАЭ по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (NCEMA)
17.04.2019
В Минфине высказали требования по доработке «электронной путевки»
В министерстве финансов РФ высказали ряд требований, в соответствии с которыми должна быть доработана система
В министерстве финансов РФ высказали ряд требований, в соответствии с которыми должна быть доработана система
11.01.2010
Ответ Чехии по поводу новых сканеров в аэропортах ЕС получит в течение месяца
В течение месяца чешское правительство ответит ЕС по поводу своего отношения к обязательному применению в аэропортах
В течение месяца чешское правительство ответит ЕС по поводу своего отношения к обязательному применению в аэропортах