Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 17146₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Путин поручил компенсировать авиакомпаниям траты на топливо
25-10-2018
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 марта 2019 года проработать вопрос предоставления авиакомпаниям единовременной компенсации расходов на топливо в связи с ростом цен на керосин. Соответствующий документ опубликован на сайте Кремля по итогам президиума Госсовета.
В нем отмечается, что правительство должно подготовить предложения по размеру этой компенсации «с целью сдерживания цен на пассажирские авиационные перевозки». Напомним, в августе Минтранс РФ предложил правительству и Минфину выделить на эти цели 22,5 млн рублей, чтобы не допустить удорожания билетов, которое на тот момент уже началось. Причем уже тогда убытки авиакомпаний оценивались в 50 млрд рублей, а по итогам года прогнозировались до 80 млрд.
Авиакомпании тоже предприняли шаги для компенсации своих потерь. В конце июля «Аэрофлот» увеличил топливный сбор на внутренние авиарейсы всех компаний, входящих в группу (кроме «Победы»), на 200–400 рублей. А сама «Победа» с 28 октября заставит пассажиров, проходящих регистрацию в иностранных аэропортах, платить по 25 евро.
По мнению заместителя исполнительного директора АЭВТ Бориса Шокурова, выделение денег, тем более суммы вдвое меньшей убытков, – это скорее «латание дыр», нежели меры, носящие долгосрочный характер. Для системного подхода, по его мнению, необходимо снизить бремя налоговой ответственности для авиакомпаний. А именно до 2024 года повысить либо ставку акциза на авиационный керосин (с 2800 до 8000 рублей за каждую потребленную тонну), либо коэффициент суммы акциза, начисленной при получении авиационного керосина налогоплательщиком (с 2,08 до 6). Также будет работать усредненная мера – увеличение коэффициента возмещения акциза до 3,5 с одновременным повышением ставки до 3500 рублей. Это позволит нивелировать рост расходов перевозчиков на топливо и не повышать цены на билеты. «Чтобы повышение цен на керосин не было неожиданным, будет нелишним также обязать поставщиков авиатоплива информировать авиакомпании не менее чем за три месяца до введения новых тарифов», – считает Шокуров.
В нем отмечается, что правительство должно подготовить предложения по размеру этой компенсации «с целью сдерживания цен на пассажирские авиационные перевозки». Напомним, в августе Минтранс РФ предложил правительству и Минфину выделить на эти цели 22,5 млн рублей, чтобы не допустить удорожания билетов, которое на тот момент уже началось. Причем уже тогда убытки авиакомпаний оценивались в 50 млрд рублей, а по итогам года прогнозировались до 80 млрд.
Авиакомпании тоже предприняли шаги для компенсации своих потерь. В конце июля «Аэрофлот» увеличил топливный сбор на внутренние авиарейсы всех компаний, входящих в группу (кроме «Победы»), на 200–400 рублей. А сама «Победа» с 28 октября заставит пассажиров, проходящих регистрацию в иностранных аэропортах, платить по 25 евро.
По мнению заместителя исполнительного директора АЭВТ Бориса Шокурова, выделение денег, тем более суммы вдвое меньшей убытков, – это скорее «латание дыр», нежели меры, носящие долгосрочный характер. Для системного подхода, по его мнению, необходимо снизить бремя налоговой ответственности для авиакомпаний. А именно до 2024 года повысить либо ставку акциза на авиационный керосин (с 2800 до 8000 рублей за каждую потребленную тонну), либо коэффициент суммы акциза, начисленной при получении авиационного керосина налогоплательщиком (с 2,08 до 6). Также будет работать усредненная мера – увеличение коэффициента возмещения акциза до 3,5 с одновременным повышением ставки до 3500 рублей. Это позволит нивелировать рост расходов перевозчиков на топливо и не повышать цены на билеты. «Чтобы повышение цен на керосин не было неожиданным, будет нелишним также обязать поставщиков авиатоплива информировать авиакомпании не менее чем за три месяца до введения новых тарифов», – считает Шокуров.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.11.2019
Минтранс предложил выделить авиакомпаниям 23 млрд рублей «керосиновых» субсидий
Минтранс РФ предлагает компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на керосин, понесенные в 2018
Минтранс РФ предлагает компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на керосин, понесенные в 2018
03.09.2019
ФАС проверит перевозчиков на сговор из-за прогнозов о подорожании авиабилетов
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
16.10.2019
Власти определились с суммой компенсации авиакомпаниям за керосин
Правительство может предоставить российским авиакомпаниям порядка 26 млрд рублей в качестве компенсации
Правительство может предоставить российским авиакомпаниям порядка 26 млрд рублей в качестве компенсации
22.08.2014
Росавиация отмечает значительный рост цен на авиакеросин
Федеральное агентство воздушного транспорт осуществляет постоянный мониторинг за стоимостью авиационного керосина
Федеральное агентство воздушного транспорт осуществляет постоянный мониторинг за стоимостью авиационного керосина
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль